-Мама, папа! За что вы так со мной? Не оставляйте меня. Прошу вас. Как я буду одна? У меня ведь не кого нет кроме вас. Папа! Мама! Кричала девушка.
Ее родители погибли в автокатастрофе. Причину аварии, никто не может сказать. С машиной все в порядке. Тогда что произошло на самом деле?
После похорон девушка зашла в дом. Где была грабовая тишина и не было нечего , кроме воспоминаний. Стоя у кухни, девушка вспомнила , как они все вместе ужинали и смеялись. Затем она прошла в гостиную, увидев фотографию семьи , она упав на пол начала плакать.
Самое грустное и жесткое , что может произойти с человеком,это смерть близких. Это действительно ужасно.
Девушка зашла в комнату родителей. В глаза пал мамин дневник, который она вела с тех пор, как вышла замуж.
1997 год 14 июня. День моего замужества. Мой любимый стал моим навсегда. Это очень волнительно. Теперь я невестка. Начинается новая глава моей жизни.
2 октября 1998 год. Я беременна. У меня будет малыш. И символ нашей любви. Надеюсь будет дочка. И она будет похожа на меня.
14 июня 1999 год. Родилась моя Цзыйю. Она такая маленькая и красивая. Правда больше похожа на папу. Но все же глаза мои. Люблю тебя. И так интересно сегодня рождение дочери и 2 года , как я стала женой.
18 августа 2000 год. Моя Цзыйю теперь ходит сама. Такая кроха. Люблю ее до безумия. Мой лучик света.
Листая дальше и читая, Цзыйю нашла ту страницу, которая принесла горе в их семью.
2016 год 4 сентября. Это трудно принять. Но мы не сдадимся. Мы будем идти до конца.Моя доченька не умрет. Я не позволю случится этому. Она будет жить. Чего бы мне этого не стоило я спасу ее.
-Мам! Мамочка! Цзыйю начала кричать и горька плакать. Через несколько месяцев, Цзыйю должны были сделать операцию. Ее отец еле как собрал деньги. Но теперь....
Немного успокоившись , Цзыйю продолжила читать.
2017 год 3 апреля. Доченька. Любимая моя. Не знаю даже , что и написать для тебя. Думаю, совсем скоро... мы с твоим отцом уйдём от тебя. Понимаешь, чтобы найти деньги мы связались с одним бизнесменом. Попросили денег. Но он не дал нам просто так. Была сделка. Мы должны были вернуть деньги во время. Но не смогли. Не знаю будем ли мы живы до твоей операции Цзыйю! Доченька любимая моя. Если нас не будет рядом, то помни наши души всегда с тобой. Тебе осталось немного. Проживи остатки дней счастлива. Мечтай и исполни все мечты. А мы совсем скоро увидимся. Не грусти моя доченька. И извини, что мы не смогли спасти тебя от этой болезни. И не ищи виновников. Помни, бог есть. Придёт время. Он их накажет. Мы любим тебя. И всегда рядом.
-Господи! Так это не случайная авария? Боже. Что мне делать ? Мам? Пап?
————-
Прошло 2 месяца. Цзыйю решила сделать так как велела мама. Она завела дневник. И так было очень много желаний. По одному она начала исполнять их.
-Итак следующее мое желание, помочь детскому дому 즐거움(Радость).
Приехав в детский дом, Цзыйю поговорив с директором, принялась за работу. Целый день она играла с детьми. Выйдя во двор, Цзыйю увидела лишь одну песочницу и одну качелю.
-Так не пойдёт. Нужно все исправить.
На следующий день Цзыйю закупив инструменты , приехала в детский дом.
Она осмотрела все что привезла.
-Боже и как мне это все тащить? Посмотрев по сторонам, она увидела парня, который сидел один на лавочке.
-Странный он. На улице жара, а он в чёрной кофте, да ещё и капюшон напялил. Раз ты просто сидишь, думаю ты и должен мне помочь.
Цзыйю подошла к этому парню. Сев рядом , она начала разговор.
-Сегодня прекрасная погода. Так жарко. Не правда ли?
Парень молчал. А вам не жарко? Цзыйю решила снять капюшон, но парень схватил ее за руку.
-Зачем вы это делаете? Кто вы ? И что вам нужно?
-Ух какой у вас голос. Если бы я была кей попером , то подумала бы что вы Айдол. Произнесла Цзыйю и начала смеяться.
Парень встал и хотел уйти. Цзыйю схватила его за руку.
-Прошу прошения. Мне нужна помощь.
-Оно и видно. Произнёс грубо он.
-Правда так вы собирались помочь мне ? Ох да какой же вы джентельмен. Произнесла она и немного толкнула его.
-Да вы правы. Я уже собирался звонить в психушку, видимо никто не хотел вам помочь. Я вам помогу в этом. Не переживайте.
-Эй. Уважаемый. Ну помогите мне . Я могу заплатить. Денежки ведь лишними не бывают так?
-Если я помогу ты отстанешь от меня?
-Да обещаю.
-Идём.
Выгрузив все, парень наконец то снял капюшон. Цзыйю была немного ошеломлена. На внешность он не плох.
-Извините! Спасибо вам большое. И простите что было до этого . Кстати меня зовут Цзыйю. Чжоу Цзыйю. Протянула девушка руку.
-Чжоу? Шокировано спросил парень.
-Да, а вас как?
-Тэхен. Ким Тэхен. Произнёс безразлично парень.
-Вы совсем без манер. Могли бы хотя бы руку пожать в ответ. Ну нечего. Улыбнулась Цзыйю до ушей.
Тэхен молча, развернулся и ушёл.
« не может быть. Разве у семью Чжоу была дочь? Нет я наверное ошибся. Но проверить стоит!» подумал Тэхен.
-Алло, Цезарь? Нужно увидеться.
—————
-Черт, Цезарь. Как это могло произойти? Ты уверен?
-Нет. Сблизься с ней. И найти правду.
-Понял.
————
-Онни?! Тебе помочь?
-Нет малыш, беги играйся. Онни сама все сделает.
Цзыйю принялась за работу.
-Кхм.
Цзыйю обернулась.
-О! Снова ты? Что ты здесь делаешь?
Тэхен не знал что сказать. Ему нужно было что то придумать.
-Ааа, ты наверное за деньгами? Я ведь обещала тебе.
Тэхен молчал. Цзыйю достала из рюкзака банку с монетами и протянула их Тэхену.
-Монеты?
-Ну не нравится не бери. Это все что я могу дать. И ещё раз спасибо.
-Ага.
-Эмм, может ты мне ещё раз поможешь? Сделав милое лицо, попросила Цзыйю.
Тэхен смотрел на неё. Как она может вот так вот улыбаться и быть такой жизнерадостной?
-Идем. Я покажу тебе план. Схватила Цзыйю Тэхена за руку и потащила за собой.
-Вот смотри . Здесь будет горка. А там качели. Дальше будет огромная песочница. Дальше будет маленький домик. Тут посадим цветы, а там деревья. Воодушевленно рассказывала Цзыйю. Тэхен просто смотрел на неё. И не понимал, как она может быть такой милой.
-Ну как?
-А? Что?
-Как тебе идея? Правда круто?
-Ага. С чего начнём?
-Думаю с горки.
Цзыйю и Тэхен принялись за работу. Позже к ним присоединились работники детского дома. Цзыйю все время улыбалась. Она быстро подружилась с другими работниками. Все время улыбалась и помогала другим.
Тэхен все время наблюдал за ней.
«Надеюсь ты не та Чжоу Цзыйю» подумал Тэхен.
На следующий день Тэхен снова пришёл. Ему нравилось помогать и делать детей счастливее. Придя в детский дом, он увидел как Цзыйю успокаивает маленького ребёнка.
-Ну же не плачь. Ты ведь такой большой мальчик. Слушай давай ты мне дашь обещание что ты больше не будешь плакать, а я каждый день играть с тобой? Согласен?
-Да . Крикнул мальчик и обнял Цзыйю. И снова Цзыйю поразила Тэхена своей улыбкой.
-О, пришёл? Идём. Все ждут нас. Произнесла Цзыйю с улыбкой.
Во время работы всем было весело. Только Тэхен не улыбался. Внезапно пошёл дождь. Все забежали внутрь. Только Цзыйю осталась.
-Дочка? Идём. Ты простудишься.
-Тетушка идёмте сюда. Дождь такой тёплый. Скорей. Если вы не сделаете это сейчас , то очень сильно пожалеете. Давайте.
Цзыйю схватила за руку тетушка. Точнее Мари. Она была воспитательницей.
Вытащив ее , они начали танцевать.
«Такая жизнерадостная и красивая» подумал Тэхен.
-Тэхен! Идём. Крикнула Цзыйю. Тэхен покачал головой.
Цзыйю подбежала к нему.
-Слушай, не сделаешь этого сейчас, потом пожалеешь. Хватит хмуриться. Я знаю у тебя прекрасная улыбка. Идём. Схватила Тэхена за руку и потащила за собой.
Она снова начала танцевать,Тэхен лишь стоял и смотрел на неё.
Вечером ,когда все расходились по домам, Тэхен завёл машину и собирался уехать. Но к нему в машину залезла Цзыйю.
-Подвези меня пожалуйста. Уже поздно. А мне страшно.
-Я думал ты нечего не боишься.
-Это не так. Все мы чего то боимся.
Тэхен завёл машину и они поехали к дому Цзыйю.
-Тэхен расскажи мне о себе .
-Не хочу.
-Вредина. Ты немного странный, ты это знаешь? Молчишь. Тихо в сторонке где то помогаешь. Не улыбаешься и не разговариваешь. Ты какой то скучный. Жизнь лишь одна. Так почему мы должны терять своё драгоценное время на это. Жизнь прекрасна и в ней есть столько приключений и очень много загадок.
-Ты так много разговариваешь. Помолчи пожалуйста.
-Ты такой грубый. И без манер совсем. Кто ты такой Ким Тэхен?
-Приехали.
-Спасибо. До завтра.
Цзыйю вышла с машины. Закрыв дверь, она постучала в окно. Тэхен посмотрел на неё.
Цзыйю на стекле нарисовала улыбающийся смайлик.
-Тэхен. Что бы не было в твоей жизни, сколько проблем бы не было. Улыбайся всегда. Не грусти. Пока.
Цзыйю забежала в дом. Тэхен смотрел ей в след. Сердце Тэхена началась биться в бешеном ритме.
-Чжоу Цзыйю! Произнёс Тэхен и слегла улыбнувшись , поехал домой.
Тэхен всегда был таким холодным. В 10 лет он видел смерть родителей. Они умерли перед его глазами. Потом его усыновил Цезарь. И сделал из него дьявола. Тэхен как пёс. Бешеный пёс. Должен искать и убивать.
На следущий день, в детском доме произошло горе. Умер 12 летний мальчик Чану. Все были на его похоронах. Цзыйю стояла и молча смотрела на все. Без каких либо эмоций. Она что то писала у себя в дневнике.
К ней подошёл Тэхен. Увидев его, Цзыйю улыбнулась.
-Знаешь Цзыйю. Ты странная. Действительно странная. Умер человек. Ты стоишь и записываешь как проходят похороны и улыбаешься. Тебе настолько плевать?
-Это не так.
-Так что это? Ему всего 12. Вся жизнь впереди. Тебе совсем не жаль? Я разочарован в тебе. Произнёс Тэхен и вышел на улицу. Цзыйю пошла за ним.
-Ты ведь нечего не знаешь. Говорила Цзыйю идя за ним.-Остановись! Остановись Ким Тэхен!
Тэхен остановился. -Пошли! Сказала Цзыйю и повела Тэхена к машине.- поехали к реке Хан.
Приехав туда они сели на песок.
-Я всегда удивлялась. Как человек может без каких либо объяснений делать выводы. Ты ведь нечего не знаешь.
-Так расскажи.
-Этот мальчик Чану. 12 лет. 4 стадия опухоль мозга. Не было надежды что он выживет. Но я помогала ему забыть о болезни и провести последние дни с улыбкой. Почему я записывала происходящее в дневник? У меня такая же болезнь. Правда не последняя стадия, но все же. Я хотела знать, как будут проходить мои похороны,когда я покину этот мир. Этот дневник. На данный момент это мой смысл. Ради чего я могу прожить ещё немного времени. Здесь весь мой смысл жизни. Все мы люди играем в прятки со смертью. Я тоже прячусь. Но она потихоньку находит меня. И не известно сколько ещё осталось мне. Главное хочу заполнить последние моменты с радостью. Чтобы умирая, я смогла умирен спокойна. Понимаешь?
-Да.
-Ну вот снова ты холодный. Расскажи мне все таки о себе.
- Не так все просто в моей жизни. Я плохой человек. Очень плохой. Я сделал столько ужасных вещей. Что наверное Бог не простит их мне.
-Тэхен. Все ошибаются. В твоей жизни только мрак. Нужен человек, который приведёт в твою жизнь свет. Кто будет освещать и прогонять темноту.
Цзыйю протянула руку. -Я помогу тебе. Если ты хочешь этого.
Тэхен пожал руку. -Я помогу тебе исполнить твои мечты.
-я помогу прогнать темноту.
В этого момента началась новая глава в их жизни.
Спустя пару недель, они достроили двор. Дети могли с радостью играться. Счастье Цзыйю не было предела.
-Так что там дальше?
-Увидеть необычные места.
-Окай. Будем искать.
Внезапно Цзыйю стало плохо. Она начала тяжело дышать.
Тэхен взял ее на руку. -Цзыйю ? Что с тобой Цзыйю? Очнись.
-Тэхен лекарство. В сумочке.
-Сейчас. Сейчас моя хорошая. Потерпи сейчас.
Найдя лекарство Тэхен дал ее ей. Выпив лекарство, Тэхен обнял Цзыйю. -Тише. Тише. Сейчас все пройдёт. Все будет хорошо. Дыши. Дыши.
Спустя время, Цзыйю очнулась. Открыв глаза,она не понимала где находится.
Встав с кровати, она вышла с комнаты. Ее внимание привлёк звук , который исходил с кухни. Пройдя туда она увидела у плиты Тэхена.
-Не знала что ты и готовить умеешь.
-О, проснулась? Как ты себя чувствуешь?
-Прекрасно.
Тэхен схватив Цзыйю за плече, посадил ее за стол.
-Будем есть.
Тэхен накрыл на стол.
-Оо, как аппетитно.
-Вкусно?
-Да. Спасибо за еду. И Тэхен извини меня. Я ходячая проблема. Трудно пришлось.
-Нет Цзыйю. Все в порядке. Ты ешь. И Цзыйю. У меня есть к тебе предложение.
-Какое? Надеюсь замуж не позовёшь?
Тэхен поперхнулся.
-Я пошутила.
-Извини. Я хотел сказать тебе, как насчет жить вместе? Как друзья... просто вдруг тебе снова будет плохо. А меня рядом не будет.
-Хорошо. Я согласна.
-Отлично.
———-
Цзыйю и Тэхен начали жить вместе. Он каждую ночь присматривал за ней. И сам не осознавая, влюбился в неё. Ему хотелось быть с ней всегда и защищать ее от всех бед. Ему было жаль , что он не может уберечь ее от одной беды. Он так привязался к Цзыйю, что не видеть смысл жизни без неё. Она лучик света в его жизни. Благодаря ей, Тэхен решил перестать быть псом Цезаря. Тэхен начал мечтать о тихой , мирной жизни с Цзыйю.
На следующий день Тэхен поехал к Цезарю.
-Цезарь! Произнёс Тэхен.
Повернувшись,Цезарь увидев Тэхена, подошёл и обнял его.
-Где ты был сын мой? Все хорошо у тебя?
-Да все прекрасно. Цезарь! Я пришёл к тебе с просьбой.
-Какой? Для тебя все что угодно. Ты же знаешь,что я считаю тебя сыном.
-Цзыйю. Она больна и нужны деньги. Хочу вылечить ее.
-Ммм, значит она все таки та Чжоу Цзыйю. Ты ей не сказал , что ты виновен в гибеле ее родителей? Спросил Цезарь , куря сигару.
-Нет. Как только я добьюсь ее выздоровления скажу ей. Надеюсь ты не будешь трогать ее. Деньги ты отнял у ее родителей. Прошу тебя дать их мне.
Цезарь встал со своего кожаного кресла и подошёл к Тэхену. Положив руку ему на плече, он продолжил.
-Ты ведь мне как сын. Если ты ее любишь и это сделает тебя счастливым. Я помогу тебе. Не буду мешать вам.
-Спасибо. Сказал Тэхен и поклонившись, вышел из кабинета.
Спустя 2 дня , Тэхен и Цзыйю пошли в больницу. Ее направили на МРТ.
Тэхен взял Цзыйю за руку.
-Не переживай. Все будет хорошо. Сказал Тэхен и поцеловал ее руку.
-Это ты не переживай. Я в порядке. Сказала Цзыйю, широко улыбнувшись.
Тут пришла медсестра.
-Господин прошу вас выйти.
Тэхен встал и пошёл к двери. Выходя он , обеспокоенно посмотрел на неё. Цзыйю увидев его лицо, показала 👌.
-Все будет хорошо. Сказала ,улыбнувшись Цзыйю.
Сделав все анализы, они ждали результатов.
Тэхен первый прочёл документы.
Подойдя к Цзыйю, он сел на колени. Глаза наполнялись слезами.
-Что? Что там Тэхен?
-Цзыйю. Ты будешь жить. У нас есть ещё время. Ты будешь жить. Крикнул Тэхен.
Цзыйю обрадовавшись обняла его.
-Спасибо . Спасибо.
————
-Итак куда мы едим? Спросила Цзыйю.
-Твоё следующее желание. Водопад. Мы едим к нему.
Цзыйю улыбнулась и легла на плечо Тэхена.
-Спасибо тебе. Я так благодарна тебе. Ты будто ангел , посланный мне богом.
-Нет. Я не ангел. Я демон. Это ты ангел, посланная для того, чтобы изменить демона.
Спустя несколько часов они приехали к водопаду.
-Как здесь красиво.
-Да. Цзыйю?
-Что?
-Мне нужно кое что сказать тебе.
Цзыйю стояла в ожидание.
-Твои родители. Они умерли не в случайной автокатастрофе. Она была спланирована.
-Я знаю. Мама написала мне об этом
-И что ты думаешь об этом?
-Мама сказала не искать мне их. А жить в своё удовольствие. Последние года.
-Что если это сделал тот с кем ты близка?
-Не знаю.
-Это я Цзыюй. Тихо произнёс он.
-Что? Ты? Я не верю. Ты не мог. Говорила Цзыйю. Ее глаза наполнялись слезами.
-Это правда. Я говорил тебе , что я ужасный человек.
-Ты! Чертов дебил! Кричала Цзыйю и била Тэхена.
-Ты имеешь полное право ненавидеть меня.
Цзыйю убежала. Поймав такси, она поехала в дом Тэхена. Тэхен за ней.
-Что ты делаешь?
-Не видишь? Я ухожу!
-Цзыюй. Пойми меня. Прости. Прошу тебя. Говорил Тэхен , заберая у неё чемодан.
-Как? Как мне жить с этим? Как мне смериться с тем, что моих родителей убил человек , которого я люблю. Как? Плакала Цзыйю.
-Цзыйю! Прошу тебя! Я не могу без тебя! Помнишь, ты говорила что разгонишь тьму. И когда тьма , почти исчезла, ты уходишь. Прошу тебя Цзыюй. Не бросай меня. Я ведь умру без тебя. Умоляю. Ты тот лучик света, который так нужен был мне. Умоляю тебя. Цзыюй.
-Тэхен. Я не могу так.
-Цзыюй. Умоляю. Останься ход на один день. Переночуй сегодня. Поздно уже.
Цзыюй осталась. Заперевшись в комнате, она лежала и думала. Как такое могло произойти? Именно с ней. Почему? Парень которого она полюбила всем сердцем, оказался убийцей родителей.
Спустя некоторое время, Цзыюй все таки уснула. Во сне к ней пришла мама.
-Доченька!
-Мама!
-Доченька! Я так скучаю по тебе. И я рада, что ты придёшь сюда не скоро. Я хочу сказать тебе , не бросай Тэхена. Не надо. За рулём автомобиля был не он. Он только сидел рядом. Не нужно уходить от него. Он любит тебя . И если ты уйдёшь, он на самом деле погибнет. Не бросай его дочка. Будь счастлива.
-Мама! Крикнула Цзыйю.
На крик прибежал Тэхен .
-Цзыюй? Ты в порядке? Стуча по двери, говорил Тэхен.-Цзыйю? Что с тобой?
Цзыюй стояла около двери.
« я люблю его. Могу ли я простить его? Сделать мне снова как велит мама?»
-Цзыюй не откроешь, я сам открою ее.
Цзыйю открыла дверь.
-Ты в порядке?
Цзыйю немного постояв, обняла Тэхена .
-Я люблю тебя. И не хочу расставаться с тобой. Мама сказала ты добрый в глубине души. И не ты убил их. Ты сидел рядом. Ты пытался отговорить водителя не делать этого. Я все знаю.
-Цзыюй! Крепче обнял Тэхен.
-Я люблю тебя. Произнёс он.
————
-Оппа! Мы почти все выполнели.
-Цзыйю. Мы все время выполняем лишь твои желание. А как же мои ?
-Ну хорошо. Говори своё желание.
Тэхен протянул дневник. На ней было написано «моя новая жизнь».
Открыв первую страницу, Цзыюй увидела их совместную фотографию. А снизу надпись.
-Хочу чтобы Цзыюй стала моей женой. И была моей навсегда.
Увидев это, Цзыйю обняла Тэхена.
-Твоё желание сбудется. Люблю тебя.
-Люблю тебя.
С играв скромную свадьбу, Цзыйю переселилась в комнату Тэхена.
-и так. Сегодня наша первая ночь вместе. Сказал Тэхен и поцеловал Цзыйю. Отчего потом все переросло в страсть.
————
Семейная жизнь очень нравилась им. Семейка Ким переехали. Завели собаку. Сделали сами ремонт. Все было хорошо у них. Цезарь отпустил Тэхена и дал полную свободу ему. Цзыйю было все лучше и лучше.
-Оппа. Иди завтракать.
Тэхен спустился и чмокнув Цзыйю, сел за стол.
-Как всегда все очень вкусно. Сказал Тэхен.
Тут позвонили Цзыйю.
-Да?
-Ким Цзыйю?
-Да, кто это?
-Это доктор Пак.
-А здравствуйте?!
-Здравствуй. Цзыйю у меня есть для тебя новость. Ты беременна.
-Беременна? Моя болезнь никак не повлияет на ребёнка?
-Цзыйю. Вам нужно решить с Тэхеном, что вам делать. Во время беременности могут быть осложнение. И есть опасность , что либо ты ,либо ребёнок не выживет. Решите с Тэхеном, что вам нужно делать. Но мой совет это аборт.
-Да я поняла вас. Сказала Цзыюй и зашла обратно на кухню.
-Все Цзыюй . Мне пора на работу. До вечера. Сказал Тэхен и чмокнув Цзыйю , ушёл.
Цзыйю решила сказать о ребёнке позже.
Весь день Цзыйю думала о том, как сказать Тэхену и как он вообще отреагирует на это. Ближе к вечеру ей позвонил Тэхен.
-Любимая, я сегодня приду пораньше. Как насчёт поужинать в ресторане?
Цзыйю подумала, что это будет удобным случаем сказать ему о беременности.
-Да конечно.
-Отлично. В 7 я приеду. Будь готова.
-Хорошо.
Немного посидев, снова все обдумав, Цзыйю пошла собираться.
Вечером Тэхен приехал за ней и они поехали в ресторан. Приехав туда, Цзыйю не знала, как начать разговор.
-Цзыйю? Ты сегодня какая то странная и слишком молчаливая. Помню, когда мы только познакомились ты не переставала разговаривать. Все время болтала. И постоянно приставала ко мне, говоря , что я слишком холодный. Но я так рад, что встретил тебя. Жизнь поменялась. Появился смысл жить.
Цзыйю улыбнулась.
Тут к ним подошёл пьяный парень.
-Девушка! Вы такая красивая! Давайте познакомимся? Говорил парень и начал обнимать ее.
-Эй, слушай! Ты что творишь?
-Что? Ты не стенка, подвинешься.
-Послушайте мужчина. Я замужем. Это мой муж. Сказала Цзыйю и взяла за руку Тэхена.
Но парень был слишком пьян. Он не слышал , что она говорит. И все равно приставал к Цзыйю. Тэхен разозлился и взял за воротник парня. Развелась драка.
Цзыйю всеми силами старалась успокоить Тэхена. Охранники разняли их. Цзыйю и Тэхен вышли на улицу. Подходя к машине, к ним подбежал официант.
-Извините вы не оплатили счёт.
-А да сейчас. Цзыйю подождёшь здесь? Или пойдёшь со мной?
-Иди сам. Я здесь подожду. Не хочу видеть тех парней.
-Хорошо я быстро. Сказал Тэхен и поцеловав в лоб Цзыйю, пошёл в ресторан.
Расплатившись, Тэхен пошёл к выходу. Открыв дверь, он услышал крик Цзыйю. Выбежав, он не увидел ее. Он понял одно , это тот парень.
Подбежав к официанту, он начал допрашивать его.
-Кто это? Не скажешь, я убью тебя. Предупреждаю.
-Не бейте. Это сын владельца этого ресторана. Я нечего не знаю.
-Кто владелец? Как зовут сына? Спрашивал Тэхен , схватив официанта за горло.
-Владелец О Со Джун, его сын О Сехун.
Выйдя с ресторана, Тэхен сел в машину. Он позвонил Цезарю.
-Цезарь! Цзыйю украл какой то подонок О Сехун. Его отец О Со Джун. Прошу тебя выясни где сейчас он? У него Цзыйю. Чертов подонок , убью его. Я сейчас приеду к тебе, приготовь мое оружие. Никакой пощады.
-Хорошо. Дай мне время.
Тэхен поехал к Цезарю.
———-
-Чертов ублюдок! Отпусти меня! Тебя Тэхен не пощадит! Отпусти меня!
-Заткнись сучка. Сказал Сехун и начал бить Цзыйю.
-Не трогай меня. Мой малыш! Малыш!
Сехуну было все равно. Он не привык , что ему отказывали.
-Нет! Не прикасайся! Не трогай меня! Тварь! Ублюдок! Тэхен!!!! Со слезами кричала Цзыйю.
——————
-Цезарь что там? Спросил Тэхен!
-Район Каннам. Дом 69. Это дом Сехуна. Он сейчас там.
-Ублюдок. Если он ей что нибудь сделает. Разнесу. Уничтожу.
Взяв оружие, Тэхен сев в машину, на большой скорости поехал к Сехуну.
————
-Черт Сехун. Ты идиот! Кричал Чанель на друга. -Придурок, она мертва. Какого хера, ты насиловал и избивал ее? Что теперь делать?
-Я не знаю! Не знаю!
Внезапно, позвонили в дверь.
Чанель пошёл открывать дверь . Открыв , Тэхен ударил его по лицу , а потом вырубил его.
Осмотревшись, он поднялся на верх. Открыв, дверь одной из комнат , он увидел Цзыйю. Которая лежала на кровати. Вокруг неё была кровь.
Тэхен подбежал к ней.
-Цзыйю! Цзыйю! Любимая! Открой глаза! Цзыйю ! Увидев ее лицо, его гнев так и вырывался наружу. Потом Тэхен понял, что Цзыйю не дышит. Пощупав пульс, он не смог найти его.
-Цзыйю! Нет! Нет! Нет!
Тут из ванны вышел Сехун.
Увидев Тэхена,Сехун был шокирован.
-Сукин сын! Ублюдок! Иди сюда! Тэхен подбежал к Сехуну и начал бить его. Когда Тэхен понял, что Сехун полумёртвый. Он остановился, вспомнил слова Цзыйю.
«Нельзя отвечать злостью, на злость. От этого не кому не будет легче»
Тэхен наклонился к уху Сехуна и прошептал: Мразь. Я ещё вернусь к тебе. Ты будешь умирать медленно и мучительно. Я не дам тебе спокойно умереть. Ты будешь умолять меня о пощаде. Денег у тебя много, подлечись. Скоро я вернусь за тобой.
———-
Спустя несколько дней, после похорон Цзыйю,Тэхен все ещё не мог смирится с ее смертью. Он постоянно вспоминал о ней. Он и сам хотел умереть, но слова Цзыйю никогда не выходили с его головы.
«Оппа, даже если меня не будет, закрой глаза. И если ты почувствуешь ветерок , что прикасается к твоему лицу, знай это я. Не вздумай снова закрываться. Будь жизнерадостней. Я там наверху, буду следить за тобой и помогать тебе. Надеюсь ты исполнишь мои оставшиеся мечты. И если тебе будет плохо и ты потеряешь смысл жить, забери Сону из детского дома. Он полюбил тебя. Стань для него хорошим отцом. Я буду помогать вам. Всегда.»
-Ааа, крикнул Тэхен и выкинул со стола журналы.
-Боже зачем ты так со мной? Цзыйю! Верни мне ее. Верни. Кричал Тэхен и плакал.
За смерть Цзыйю, в тюрьму сел Чанель. Сехуна отец все устроил. На данный момент Сехун находится в больнице.
Немного посидев, Тэхен поехал к Сехуну. Как и обещал, он будет убивать его медленно.
Приехав туда , он случайно встретил доктора Пак.
-Привет Тэхен. Прими мои соболезнования.
-Да.
-Это грустно , что так получилось. Бог отнял у тебя двоих дорогих людей.
-Двоих? Шокирована спросил Тэхен.
-Да! Цзыйю тебе не говорила? Она была беременна.
Злости и гневу Тэхена не было предела. Забежав в палату Сехуна, он увидел , что тот выписывается. Подбежав к нему, он начал снова бить его.
-Сукин ты сын! Ты убил моего малыша! Ты отнял у меня любимую и моего ребёнка! Тварь! Тварь! Говорил Тэхен и бил Сехуна.
И снова, когда Сехун оказался почти мертвым, Тэхен схватил его за волосы и сказал.
-Это место. Станет домом для тебя. Ты поплатишься мне.
Сев в машину, Тэхен поехал на могилу Цзыйю.
-Цзыйю! Ты так плохо поступила со мной. Ты не сказала , что у нас будет малыш. Тэхен начал плакать. Закрыв глаза, он почувствовал ветерок.
-Цзыйю! Я так люблю тебя и мне так не хватает тебя. Знаешь, когда то Цезарь приказал мне убить одного парня. Я убил. Его мать знала, что это я. Но на суде она не пошла против меня. Она лишь сказала мне, что все что я сделал вернётся ко мне. И в правду. У меня отняли любимую и малыша. Я так сожалею о том что сделал.
Тут позвонил телефон Тэхена.
-Да Цезарь?
-Тэхен я нашёл слабое место Сехуна.
-Что же это?
-Его девушка. Он ухаживал за ней, а она ему отказала. Хочешь я отомщу ему ?
-Нет я сам.
-Хорошо. Девочка пока побудет у меня.
Спустя два дня, Тэхен позвонил Сехуну.
-Ну здравствуйте ублюдок! Думаю ты уже почти поправился и пора приступить к новому принятия дозы. Я сейчас в твоём доме. Приезжай.
-Нет! Не приеду!
-Ах ты сукин сын. Ты поплатишься мне, за каждую слезинку Цзыйю, за каждую ее боль. Ты почувствуешь ее в 10 раз больнее. А хотя знаешь, если не хочешь приезжать, не надо. У меня ведь есть Айрин. Я могу сделать с ней все , что ты делал с моей женой.
-Не трогай ее тварь! Только попробуй!
-Приезжай! Я жду!
Сехун быстро собравшись, поехал домой.
Зайдя домой, он начал искать Айрин.
-Айрин! Айрин!
Тут появился Тэхен. Прислонившись к стенке, в руках он играл с ножом.
-Ее здесь нет.
-Где она? Крикнул Сехун и подойдя к Тэхену, схватил его за воротник.
-Вот и ты в моей шкуре побываешь О Сехун.
Жизнь это бумеранг .
-Что ты хочешь? Ты до конца моей жизни будешь мучать меня. Это я понял. И я знаю, что за тобой Цезарь. Против него никто не пойдёт. Что ты хочешь? Смерти моей? Так давай убей меня! Только ее не трогай.
-Ты посадил своего друга в тюрьму. На. 25 лет. Сначала напиши признание, что это ты насиловал и ты убил ее.
-Я не могу.
-Пиши тебе сказал Сукин сын!
Сехун взял в руке ручку. Но так и не смог написать. Тэхен решил позвонить Цезарю.
-Алло! Цезарь? Дайка трубку Айрин! Сехун соскучился по ней.
Включив громкую связь, Айрин начала плакать.
- отпустите меня пожалуйста. Я не чем не виновата.
-Цезарь не трогай ее. Не трогай!
Сехун начал писать.
-Молодец. Думаю, на сегодня хватит с тебя завтра я вернусь снова. Я буду приходить к тебе каждый день. Не старайся куда нибудь уехать я все равно найду тебя.
Тэхен направился к двери.
-Я правда виноват . Прости если сможешь.
-Уже поздно. Ты уже не человек. Сказал Тэхен и вышел. Подходя к машине, он услышал выстрел.
-Чертов кретин! Легкую смерть выбрал.
Сев в машину, Тэхен поехал в детский дом. Где он впервые познакомился с Цзыйю.
Зайдя туда , он вспомнил танцы под дождем, ее лекции , о том что жизнь прекрасна. Ее вкусную еду .Ее улыбку. Ее игры с детьми. Ее безумные рассказы. Сев на лавочку и смотря на площадку, Тэхен посмотрел на небо.
-Цзыйю! Все таки отличная работа. Здесь так красиво! Сказал Тэхен и улыбнулся.
-Я все сделаю как ты велела. Я изменюсь ради тебя . Подожди немного. Я приду к тебе скоро. Цзыюй! Я люблю тебя!
Тут кто-то дернул Тэхена за кофту.
-Дяденька, вы не знаете где Онни? Она обещала, что будет навещать меня!
-Ты Сону?
-Да!
Тэхен обнял мальчика и на глазах появились слезы.
————
Спустя некоторое время, Тэхен усыновил Сону. И стал жить с ним.
-Итак Сону , у тебя каникулы. Чем займёмся ?
-Пап, давай дневник Онни возьмём?
-Исполним ее желание?
-Да.
-следующие желание: подняться на холм и посмотреть на закат с высоты.
Тэхен и Сону поехали на холм.
-Пап!пап здесь так высоко! Посмотри!
-Да сынок. Будь осторожен.
«Цзыйю! Спасибо тебе за все! И за это чудо! Я люблю тебя и всегда буду любить» подумал Тэхен и снова закрыв глаза, почувствовал тёплый ветерок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ослебленные любовью
FanfictieИстория любви Ким Тэхена и Чжоу Цзыйю. Надеюсь вам понравится💕