¶{CHAPTER FIRST}¶. Твои карие пустые глаза.

2 0 0
                                    

Сегодня, как показалось Лестер Кристофер Грейсс, был просто обычный день.

Мирно прогуливаясь по парку, точнее делая небольшую пробежку перед тем как отправиться в учебное заведение, девушку очень сильно насторожил тот факт, что она услышала звуки то ли битья, то ли ещё чего-то в середине парка. Как бы девушка не отпиралась и старалась обойти это место и вообще пойти домой, советь конечно же не позволила совершить ей этого.

Юная особа осторожно перебралась через все преграды, которые были на её пути и уже через мгновение она стояла напротив всех присутствующих людей, на данный момент в середине парка. Как бы не звучало это всё, на девушку даже внимания не обратили и продолжили свои дела, а точнее даже злодеяния.

Несколько парней окружили одну девчушку, не старше самой Грейсс. На жертве не было даже живого места: глаза были полностью опухшие, одежда была полность разодрана в клочья. Она всё просила чтобы её отустили. Вырывалась, кричала и просто рыдала.

Когда эта жалкая и слабая особа заметила Кристофер, в её глазах появилась искорка, но после в глазах был страх и печаль. Девушка была не эгоисткой, потому не собиралась освободиться от их лап путём чужого горя, ведь она понимала что с Фер могло случится тоже самое.

- беги!.. - чуть шепча и еле слышно произнесла юная леди и просто закрыла глаза.

Фер очень сильно испугалась за девушку и уже не могла контролировать свои действия, разум просто отключился.

Когда Грейсс подбежала к бледной особе, не контролируя всех своих действий она просто накинулась на парней, окруживших "жертву и спасителя".

Кристофер билась в истерике нападая со слабыми ударами на юношей (т.к. не сдерживала этоций. А это как правило делает человека слабее) и после просто расслабилась.

Под этими рубиновыми глазами, отттенка крови, которые смотрели на неё свирепо и брезгливо, но хищно, так, словно готовятся задушуть свою очередную жертву самым ужасным способом, она просто не чувствовала страха.

Девушка была пуста, и эта пустота просто придавала ей какой-то храбрости, такой увереной, что ей было всё равно, умрёт она или нет, ведь она была просто одна.

Всё это произошло в прошлом,которое она хотела забыть, но оно каждый день напоминало о себе и она просто смирилась с тем что забыть этот кошмар просто невозможно.

Именно для того чтобы попробовать в последний раз забыть всё своё прошлое, юная особа приехала сюда, в самый обычный, неизвестный, но не маленький городок. Небыло ни одного родного человека, которому можно довериться и она полностью была готова что её убьют на этом самом месте.

Но.. Ничего не случилось.

К счастью, или же к печали, Лестер сама не поняла. Ей было куда важнее спасти жертвк, ведь умереть от этого Кристофер не посоветовала бы никому.

Быстро достав телефон из кармана она набрала номер скорой и уже спустя несколько минут девушку взяли и увезли в больницу. Фер решила не ехать, ведь понимала что она там вовсе не нужна, и у девушки есть другие люди, которые будут сильно за неё волноваться.

К тому времени как Грейсс ничего не сделали и она вызвала скорую - парни ушли. Молодой человек, на которого накинулась Слейтер в порыве истерики просто не мог забыть тот взгляд, которым смотрела на него девушка. В этом взгляде читалась сила, в которой не было места страху.

Они на самом деле, были просто пусты.

Но не для него.

Но как? Он видел что она готова ко всему, даже к самой ужасной смерти, но из-за того что он почувствовал свою слабость перед девушкой, слабость которая просто ужасно его бесила, он просто ушёл.

Юноша понимал что до конца своей убогой жизни не сможет забыть этот взгляд карих, таких родных и верных, но таких спокойных, сильных и просто безупречных, чем у кого либо глаз.

"Прости меня" - прошептал парень одними губами.
"За что? " - таким же шепотом спросила девушка.
"За боль, которую причинил" - одними губами произнёс молодой человек.
"Как ты можешь такое говорить? Ты не причинял мне боль! Слышишь?! Не причинял! Ты спас меня от неё... " - в истерике произнесла та, понимая что вот-вот и он уйдёт.
"Ты погрязла в ней ещё больше, считая что спаслась... " - и это были его последние слова перед уходом.
"Стой! Раз я в ней погрязла, то ты тоже! Ты ведь понимаешь, что только мы поможем друг другу излечиться от неё! " - уже надрывая горло рыдала девушка в ответ, уходящему парню, у которого застыли слёзы на глазах.
Он знал, что если даст им волю, всё покатится в прах. Она не станет той, кем должна. Но... Всё же, он произнёс последние слова так тихо, что она их и вовсе не услышала из-за своих надрывных рыданий.
"Прощай" - в этом одном слове он выразил всю свою боль и любовь к ней.

Для начала глАвы (с первой - по третью) будут идти от лица автора. Вскоре же, повествование начнётся от лица главных и второстепенных героев.

P.S. Как вы наверное поняли, на фото к главе Фер (Если у вас есть интернет).

Night of darkness: you are my light. / Ночь тьмы: ты мой свет.Место, где живут истории. Откройте их для себя