Следующий день начался точно так же. Всё было одинаково, кроме как одежды и завтрака.
Уже садясь в машину, Фер встпоминает, что надо бы заехать в магазин за пропитанием. Как бы мала не была самка - молодой организм требует неописуемый запас еды.
Подъезжая, леди паркуется и следует в здание. Без каких-либо происшествий попадает в аудиторию и садится за последний ряд. После Лестер, вместе со звонком, вальяжной походкой заходит Кристиан Бейли.
Как оказалось после, ректор, ведущий эту и следущую пару - заболел, но чтобы дети всё-таки получали хоть какие-то знания - поставил четверокурсника. Хоть Крис и не был лучшим во всей паралели, он имел достаточно хорошие оценки. А выбрали его из-за того, что Купер наотрез отказался (т.к. знал, что препрётся и его недобрадец, а там уже ничего не попишешь).
Рассказывал Бейли весьма занятно, хоть и ленился. Если честно, то его вполне удивляло, что Лестер всё записывала не отрываясь. Скажу по секрету, Крис смотрел только на Фер, не обращая внимания на разукрашенных девиц, которые привлекали его внимание, и то и дело строили глазки.
Ну, а Грейсс хоть и ненавидела того всем сердцем, признавала что послушала бы ещё то, как красиво он рассказывает.
Пока самка продолжала записывать информацию, над головами учеников прозвенел звонок, означающий конец пары.
Не успел никто выйти из-за парт, Бейли предупредил всех, что на следующую пару не явится. Юная леди лишь пожала плечами на заявление оборотня и пошла в хол учебного заведения. Ну, а волк, как вы поняли, последовал за самкой.
Захотелось подбежать, закинуть на плечо и уволочь к себе в конуру, закрыв её там навсегда от внешнего мира, из-за взглядов альфа-самцов, которые так и раздевали самку. Конечно, кто бы не посмотрел на такую очаровательную омегу (по их мнению)?
Но, так как Лестер так и не сняла амулет, скрывающий ауру оборотня (чтобы было невозможно понять силу волка) никто не знал настоящую мощь этой слабенькой девушки.
Фер, конечно может его снять, но только в редких случаях и то, если обстоятельства того требуют. Ну и пугать не хочется, ведь врятли все окружающие видели оборотня, сравнимого по силе с этой самкой. Она я является самым сильным оборотнем, о существовании которого никто не подозревает. Были конечно, те кто знал, но среди живых их уже не увидишь.Особа уже давно заметила что за ней кто-то следит, и, принюхавшись, всё становится на свои места. Сразу стало ясно что за ней шествует Слейтер Кристиан Бейли. Первой мыслью особы стало "Ищет момент для наподения", и уже готовая девушка остановилась. Но то, что стало после повергло всех в шок.
Оборотень, развернув самку за руку, впился в алые губки. И, как следовало, Грейсс первым делом очумела и стояла как бревно. Следующие действия девушки повергли всех ещё в большее непонимание. Ногой в пах Лестер расширила расстояние между ними и отшвырнула Бейли за шею к стене. После же, гордо задрав подбородок пошла к выходу из университета. Юная леди решила на сегодня закончить с учебными делами.
***
Стоя под приятными, горечиватыми струями душа, Фер всё раздумывала о поступке, который совершил Крис. Хоть девушка и была удивлена, в следствии чего не отетила на поцелуй, а ударила, ей понравилось.
Ей было приятно.
И это пугало больше всего.Закончив с принятием душа, самка опять-таки делала задание на завтрашний день. После как по кругу: ужин, пол пузырька снотворного и крепкий сон. Закупка продуктов была отложена на завтра.
Глава была короче предыдущих и к тому же, я не сдержала обещание и написала всё-таки от лица автора. Хоть у меня большинство историй от лица героев книги (они все в черновиках по одной проблеме: недоделано. И кто читал их об этом знает) эту историю я не смогла сделать от лица героев. А решила от лица героев из-за того, что сделала (непонятно самой зачем) главу про моих любимых близнецов Купера и Оливера. Но сейчас не собираюсь выпускать по причине, что сюжетная линия до них ещё не дошла.
P.S. По многочисленным просьбам могу опубликовать.
Гудбай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night of darkness: you are my light. / Ночь тьмы: ты мой свет.
Romance"Night of darkness: you are my light. / Ночь тьмы: ты мой свет." повествует: Лестер Кристофер Грейсс - оборотень-самка. После ужасного прошлого решила начать всё с чистого листа: переехала в неприметный городок, но поступила всё же в один из лучших...