¶{CHAPTER THREE}¶. "Я сильнее их и докажу это. " - Лестер Кристофер Грейсс.

1 0 0
                                    

Уже к вечеру мысли Лестер полностью пришли в норму. Как и вся гордость, ненависть и сила. Самка не должна забывать своё обещание и долг. Вот она и вспомнила.

С этого дня вернулась сильная, уверенная в себе и безжалостная ко всем Лестер Кристофер Грейс.

Сделав от нечего делать все дела, которое не успела до переезда из-за института, Фер решила закончить этот ужасный день.

Постелив и разобрав всё, юная леди решила наконец заснуть.

Но не тут-то было.

Вспомнив одну из вещей, особа встала с нагретой тёплым телом постели и села за письменный стол. Открыв чёрный кожаный, с узорами многочисленных цветов, из которых в больших случаях выделяются розы, блокнот со старыми, немного пожелтевшими страницами, самка решила продолжить традицию и вписать, наконец, то, что должна была с начала переезда.

" Привет, Льюиз!

Сколько времени ты уже не получал информации об изменениях в моей жизни? Год? Пол-года? А может месяц? Нет, конечно, прошла всего неделя с последних событий в моей жизни (а именно переезда).

Надеюсь ты рад что я решила с тобой этим поделиться!

"Когда мы находимся во власти какого-нибудь стремления, оно начинает казаться нам вполне разумным и даже осуществимым, а это придаёт необычайную силу.

Дени Дидро. "

Сейчас моё главное стремление - доказать всем, что они слабее меня. Дать понять, что я не проиграю в войне за гордость, силу и уверенность. Я стану безжалостной и смету всех своих противников, которые стоят у меня на пути.

Они не достойны меня.

Они слабые и жалкие.

Они не выдержат.

Они бесполезные.

Не приносят пользы.

Беспомощные никому не нужные шавки!

Я сильнее их и докажу это. "

Закончив и убрав блокнот, самка продолжила начитое дело и уже через несколько минут спала некрепким сном.

Night of darkness: you are my light. / Ночь тьмы: ты мой свет.Место, где живут истории. Откройте их для себя