Глава 13

4.6K 183 32
                                    

На следующий день я встречаюсь с Мирандой как мы с ней и договаривались. Мы обсуждаем приближающийся день рождения Брайана, и я рассказываю девушке о своих идеях на счёт вечеринки.

Миранда как оказалось не сильна в сюрпризах, из-за своих детей она может устроить лишь детскую вечеринку и это сказала она сама. Поэтому Миранда полностью доверила мне всю подготовку к вечеринке и согласилась выполнять все мои поручения.  

Меня это немного удивило и застало врасплох, и я не особо обрадовалась, потому что у меня и так дел по горло, а с этой вечеринкой я должна был забыть о сне. Но к счастью всё оказалось не так сложно, как я думала. 

Наверное, я просто забыла, что это не Нью-Йорк и что это не элитная Манхэттенская вечеринка, на которую нужно не просто изрядно потратиться, но и сделать всё максимально стильно.

За четыре дня я сделала всё, что требовалось, я полностью организовала вечеринку в честь дня рождения Брайана и помощь Миранды мне практически не понадобилась. Я забронировала зал в недорогом, но хорошем  ресторане, сделала заказ блюд и алкоголя и я руководила расстановкой столов, чтобы было хоть немного свободного места. Миранда пригласила всех его знакомых, друзей коллег и родителей и проконтролировала, чтобы сам Брайан ничего не узнал раньше времени.

И все эти дни я была сильно загружена в ателье, от которого меня уже тошнит, но благодаря ему, работе в офисе и подготовке к вечеринке я смогла забыться и ни о чём не думать.

Наверное, я, наконец, освободила саму себя от своего же прошлого и сейчас мне очень легко. И как бы не спугнуть эту лёгкость.

Ещё вчера я выбрала, что надену на вечеринку и полностью подготовила свой образ, который для меня оказался очень непривычным. И сейчас стоя напротив небольшого зеркала, я чувствую себя немного неуютно.

На мне чёрное платье, которое я сшила сама, но Жаклин Дели лучше об этом не знать. Длинное прямое чёрное платье с тонкими бретельками и достаточно глубоким вырезом декольте сидит на мне довольно неплохо. У платья также открыта спина, на которой переплетаются чёрные бретели.

Я раньше такое не носила и мне жутко не привычно видеть себя в подобной одежде, поэтому я постоянно поправляю платье, стараясь скрыть грудь, но мне просто нужно привыкнуть к нему.

Верхний Ист-Сайд "Прощай, Нью-Йорк?""Место, где живут истории. Откройте их для себя