Глава 35

5.4K 223 22
                                    

-Прости меня, - целуя мои руки, выдыхает Брайан. - Иногда со мной происходит что-то очень, очень неправильное... очень ужасное. Эта тьма внутри меня... - качает головой он, но в темноте я вижу лишь его силуэт. -  Эта тьма, она... она берет надо мной верх. Я не знаю, откуда она приходит, не знаю, почему она заставляет меня выплёскивать всю злость на тебя, но это она... это тьма побуждает меня делать безумные вещи. И, Клэри... прости меня.

Я вновь чувствую прикосновение его губ на своей коже, я чувствую его горячее и тяжёлое дыхание и... я чувствую отвращение.

-Прости, но я не знаю, как её остановить, я не знаю, как... всё исправить, - говорит Брайан  и как же я счастлива, что в темноте я не вижу его лица, как и он моего.

-Я в душ, - говорю я и, выбравшись из-под Брайана, иду в уборную.

После того как закончился салют на Таймс-сквер мы с Брайаном отвезли его родителей на Лонг-Айленд, где Брайан купил им дом, а затем вернулись в отель.

Мы оба немного выпили ещё до салюта, а потом и после... но я всё же выпила больше него, подозревая о продолжении нашего вечера.

Нравится ли мне спать с Брайаном... заниматься с ним сексом? Я не могу уйти от него и уж тем более не могу избегать его в постели иначе... он просто перестанет спрашивать самого себя, хочу ли я этого и просто... будет делать со мной всё, что ему захочется, но уже через силу.

Хоть Брайан большинство времени абсолютно нормальный человек и даже не тиран, но каждый раз, когда он целует меня, касается меня, я вижу не того человека, которому однажды призналась в любви, я вижу монстра и перед моими глазами мелькают моменты, когда он избивал меня.

И спать с ним это мерзко, это... отвратительно, это... словно я запираю саму себя в комнате собственных страхов. Это не передать словами, но, когда я выпью всё это кажется уже не таким мерзким. Когда я пьяна мне куда легче со всем смириться или вообще представить на месте Брайана кого-то другого. Поэтому этим вечером я изрядно выпила шампанского, и всё прошло... совсем неплохо.

Брайан очень часто извиняется передо мной в такие моменты. Он просто видит моё тело, все мои синяки и прекрасно понимает, что это он мне их оставил, поэтому и извиняется, я к этому уже привыкла и... не обращаю на это внимание, не придаю этому значение.

Верхний Ист-Сайд "Прощай, Нью-Йорк?""Место, где живут истории. Откройте их для себя