Глава 26

4.3K 211 71
                                    

Два года спустя...

Странно, что такое случается, а точнее просто несправедливо, просто нечестно. Сначала ты счастлив, ты добиваешься желаемого, занимаешься любимым делом, встречаешься с человеком, которого любишь, и который любит тебя, ваша любовь взаимна и вы строите планы на совместное будущее, и всё кажется таким... реальным, словно твоя жизнь это летний день и ты просто стоишь под солнцем. Но... уже в следующую минуту ты оглядываешься и понимаешь, что стоишь в тени и от тёплых солнечных лучей не осталось и следа.

Да, я стояла под солнцем, да, я была на свету, пока очередной обман, пока очередная ложь не загнала меня в темноту, где я нахожусь уже почти два года. Два года...

Это нечестно. В эту минуту ты счастлив, а в следующую уже полностью разбит.

-Мисс Олдридж? — слышу я отдалённый голос Софи и пытаюсь сфокусировать взгляд. — Звонит главный редактор британского «Vogue», спрашивает всё ли в силе насчёт февральского выпуска.

-Да, — после нескольких секунд молчания неуверенно отвечаю я, наконец, придя в себя.

Секретарша кивает и закрывает дверь моего кабинета.

Эти два года... они стали худшим временем в моей жизни. Но я всё ещё здесь.

Я смотрю в окно, из которого прекрасно видно весь Сиэтл и расположенную неподалёку башню Спейс-Нидл и помимо своих мыслей я слышу рабочую суету, раздающуюся прямо за дверью моего кабинета.

И... одна из причин, почему я всё ещё здесь — место, в котором я сейчас нахожусь и путь, который мне пришлось пройти.

Эти два года стали настоящим прорывом для моей карьеры, за эти два года я вложила столько сил в свою компанию, что теперь с уверенностью могу сказать, что, наконец, добилась того, чего хотела.

За эти два года я несколько раз провела свои показы в самых модных столицах мира: в Лондоне, в Париже, в Милане, но... не в Нью-Йорке. Скоро будет четыре года как я уехала и... я не планирую возвращаться. Всё уже давно забыто, забыла я, и... забыли меня.

Это нормально, это жизнь, всем необходимо двигаться дальше и... именно этого я и хотела — забыть обо всём. И я забыла, но на место прошлых ужасных моментов, пришли ещё более ужасные...

Но у всего есть две стороны.

Моя компания значительно расширилась, теперь моя одежда продаётся не только по всей стране, но и по всему миру, а моё имя знает каждый седьмой житель Америки. Меня приглашают на съёмки в такие журналы как «Vogue», постоянно зовут на элитные вечеринки и просят у меня совета. Я стала публичным лицом, я стала популярна. Меня называют молодым талантом, девушкой, которая смогла добиться невероятных высот и все эти восхищения... они думают, они уверены, что у меня есть всё, о чём только можно мечтать, но... как я сказала, у всего есть две стороны и моя компания, моя работа — это лучшая сторона моей жизни, по крайней мере, за последние два года.

Верхний Ист-Сайд "Прощай, Нью-Йорк?""Место, где живут истории. Откройте их для себя