Слова Аманды звучат в моей голове даже когда она уходит. Забавно и иронично, что именно она, что только лишь Аманда сказала мне правду, высказала мне всё в лицо, а мои близкие... не смогли на эту правду осмелиться.
Я жалкая... я знаю, и с этим осознанием и тугой тяжестью внутри я возвращаюсь в шумный зал, и тут же заметившая меня Джессика скорее спешит подойти ко мне.
-Всё хорошо? - обеспокоенно спрашивает у меня подруга, пока я пытаюсь прийти в себя и изумиться, как Аманду здесь никто не узнал. - Тебя долго не было...
-Да, всё хорошо, - сфокусировавшись на Джессике, отвечаю ей я, - меня просто всё ещё периодически тошнит.
Джессика задерживает на мне задумчивый взгляд, взгляд, в котором читается явное недоверие. Я не хочу, чтобы она или ещё хоть кто-то знал, что Аманда была здесь, просто не хочу, поэтому надеюсь, что подруга не начнёт задавать лишних вопросов.
-Ты очень красивая невеста, - с грустью и в улыбке и в глазах улыбается мне Джессика, одной рукой поправляя мою фату, которую я уже хочу снять.
-Джесс, - перехватываю руку подруги я, когда замечаю блеск от накативших слёз в её глазах.
-Прости, - выдыхает она, подаваясь вперёд, и крепко обнимает меня.
-Джессика, - шепчу я, обнимая подругу и слыша, как она всхлипывает, и надеюсь не разреветься сама, - не извиняйся...
-Адам рассказал мне, что всё это из-за Фрэнка, - тихо отвечает мне Джессика, и я замираю на месте. - Боже, мне так жаль!
-Успокойся, - отстраняюсь от неё я, решая сначала успокоить подругу и только потом отчитать за всё Адама. - Это уже давно в прошлом и твоей вины здесь нет. Фрэнк просто моральный урод, и... в конце концов, я сама во всём виновата, я сама во всё это влезла и это только наша с Джеком вина, ясно? Ты здесь не причём, ты не должна винить себя!
Я держу Джессику за плечи, смотря в её заплаканные глаза, и всеми силами стараюсь внушить ей то, что её вины во всём, что сделал со мной Фрэнк нет. И я надеюсь, что мне это удалось. Но какого вообще чёрта Адам рассказал всё Джессике? Неужели он не понимает, что ей это знать не обязательно? Мы столько лет скрывали от неё то, что Фрэнк вообще присутствует в наших жизнях и вдруг он всё так сразу вываливает на неё!
Она... не готова к этому. Джессика самый светлый и добрый человек, которого я только знаю и я не хочу даже думать о том, что она будет винить во всём случившемся из-за Фрэнка себя! Она не виновата и она не должна испытывать чувство вины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верхний Ист-Сайд "Прощай, Нью-Йорк?""
Любовные романыВНИМАНИЕ! Это третья часть книги "Верхний Ист-Сайд"!!! Первую и вторую можно найти в моём профиле! Верхний Ист-Сайд - место, в котором вопрос "простить или отомстить?" возникает чаще любого другого. Это игра, в которой кто-то выигрывает, жертвуя...