Закат. Кажется, это самое красивое время суток, когда небо окрашивается в разные оттенки цветов, смешиваясь. Мейси сидит на балконе заброшенной многоэтажки, покачиваясь из стороны в сторону, и смотрит на темнеющее небо, в небольшом наслаждении прикрывая глаза.
- Господи, как я устала... - подумала она, вздыхая и потихоньку вставая, - надо найти место, где переночевать, а то становится прохладно. Жить нужно дальше, а прошлое не вернуть, нужно двигаться вперёд.
Пробыв большое количество времени одна, Мейми потихоньку начала разговаривать сама с собой, изредка размышляя в слух. И иногда даже споря сама с собой, а потом ухмылялась от абсурдности.
-Гостиница «Белый лебедь»... хмм ладно, это тоже сойдет.
Гостиница «Белый лебедь» была маленькой и старенькой, но находилась недалёко у дороги и была довольно ухоженной, хотя бы просто чисто, без всяких противных запахов и подозрительных пятен, от которых передергивает, стоит просто на них взглянуть и задумываться о их происхождении. Все, что ей нужно было - это душ и мягкая кровать, а не рюкзак, положенный под голову, где-то в лесу, когда по тебе ползает куча насекомых, сыро и тело потом все болит.
Сняв малую часть сбережений с банкомата, стоявшего у входа, Мейси зашла внутрь: на ресепшене стоял мужчина лет тридцати пяти добродушной внешност и, к рубашке был прикреплен бейджик, на котором было написано имя «Фред». Сняв номер, первым же делом она пошла в ванну.
-Уфф.. как же хорошо быть чистенькой, - Мейси вышла из душа, будто с облегчением.
Укладываясь спать, она взглянула на фотографию, которую поставила на тумбочку рядом с кроватью. На ней была маленькая Мейси, а рядом с ней в голубом платье стояла, похожая на Мейси, женщина лет двадцати пяти. Они обе улыбались, не догадываясь через что им придётся пройти всего через пару лет.
-Мама... мне тебя так не хватает...
Мейси заснула в тревожном сне со слезами на глазах, крутясь и постанывая от ужаса.
****
- Мам, мне пора, а то я опоздаю в новую школу... как обычно, - я тяжело вздохнула.
- Не забудь завтрак и будь в хорошей девочкой. Ни с кем не вступай в драки и перепалки. Хорошо?
- Ма, почему мы не можем остаться тут дольше, чем в других городах? Мне надоело быть новенькой, постоянно рассказывать о себе. Сидеть и делать вид, что все нормально. Я очень устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мейси
FantasyДевушка, которая бежит ото всех. Никому не доверяет и прячет свою силу. Но он все изменит, перевернув всю жизнь, сбивая с ног, лишая опоры под ногами. В буквальном смысле слова.