Мейси напряглась и начала судорожно думать: " Так! Что делать, что делать? Мейси, возьми себя в руки и открой эту чертову дверь!" Она слегка ударила себя по лицу, словно пытаясь прийти в чувства и не паниковать. Паника никогда не доводила до хорошего. Однако сердце гулкими ударами отдавалось аж в голове, которая была готова вот вот лопнуть, а руки легонько подрагивали.
Стук стал ещё более настойчивее. Она на цыпочках подошла к двери и посмотрела в глазок, нагибаясь перед окнами, чтобы не палиться, если это кто-то не из обслуги. Фред стоял, опустив голову, и Мейси сняла все замки и открыла дверь.
- Вы что-то хотели? - вежливо спросила Мейси и только сейчас заметила, что на лице у Фреда застыла тревога, виновато отводя глаза.
- Да. Вас спрашивали трое мужчин... э-эм.. Один такой с шрамами на лице, если честно, жуткий тип такой. Сказал, что вы его знаете, - сказал он, а Мейси заметила фигуры в конце коридора.
- Вот черт! - крикнула девушка, - бегите, Фред, срочно!
Мейси кинулась обратно в номер, схватила рюкзак и прыгнула в открытое окно. Зацепившись ногой за выступ, она упала, больно ударившись об бетонный пол коленном и локтем, но тут же встала и побежала, немного кривясь от боли. Она не могла позволить себе ни минуты слабости, иначе это закончится очень плохо. Очень.
«Слава Богу, что у мамы с папой была привычка снимать номера на первом этаже!» - подумала Мейси, размышляя на бегу. А ещё она думала о том, как болело тело после падения. Не могла не думать об этом.
Она была уже на приличном расстоянии от гостиницы, когда обернулась. Двое мужчин ругаясь, только вылезали из окна. Слишком большие и неуклюжие. Присмотревшись, она заметила, что там не было того мужчины со шрамами. Мейси забежала за угол, но ее кто-то схватил за плечи и прижал к стене. Девушка больно ударилась головой, на мгновение чуть ли не лишившись сознания, потому что перед глазами мельтешили темные пятна.
- Ну, Здравствуй, дорогая. Долго же ты от нас бегала, - он противно улыбнулся, облизывая губы, словно хищник. Его шрамы мерзко сморщились при улыбке.
- Опять ты. Отпусти! - буквально зарычала девушка, пытаясь вырваться, но из-за головокружения она не могла буквально ничего.
Тут прибежали те двое, дыша, словно курильщики со стажем.
- Что вы там так долго были?! Она же могла опять сбежать, идиоты! - ругался на отставших мужчина, держа Мейси и не давая ей пошевелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мейси
FantasyДевушка, которая бежит ото всех. Никому не доверяет и прячет свою силу. Но он все изменит, перевернув всю жизнь, сбивая с ног, лишая опоры под ногами. В буквальном смысле слова.