Мейси проснулась в какой-то комнате, подскакивая. Вернее, попыталась, от боли падая обратно в кровать.
" Вот тебе и добро пожаловать",- была ее первая мысль, стоило ей открыть глаза.
В комнате было темно. На тумбочке рядом с кроватью стояли часы, и время показывало 20:18.
«Так, стоп! Это ещё что за черт?» - судорожно подумалось Мейси: «Я не останавливалась ни в какой х гостинице или в мотеле! Надо выбираться отсюда»
Она попыталась встать, но голова сильно болела и кружилась. Видимо придётся слегка подождать, однако несколько минут ей надоело так лежать и всеми усилиями встала, удерживая те крупицы еды, которые в ней были, потому что ее страшно мутило. Тело ужасно болело. Она ничего не помнила: ни что случилось с ней, ни как попала сюда. Последнее, что она помнила - вывеска города, а потом ослепляющий свет. На какое-то мгновение ей даже показалось, что она умерла. Но интерес и осторожность, которая плескалась в голове у Мейси на ровне, заставили поднять тело и начать исследовать то место, где она сейчас.
Она нашла выключатель, который находился рядом с дверью. Включив свет, она осмотрелась: комната была очень светлой и уютной, такую она всегда хотела, мечтала ночами, когда была помладше.
Заметив себя в зеркале, девушка ошалела: Мейси стояла почти голая. На ней была только майка и трусики, остальных вещей не было. Прислушиваясь к своему телу, она не могла понять, трогали ее или нет. Ощущение было, будто по ней какой-то огромный грузовик проехался.За дверью доносились звуки. Взяв канцелярский ножик с собой - единственное оружие, которое она нашла, Мейси вышла из комнаты. Закрыв за собой дверь, она пошла на звук, накинув на плечи плед, которым ее заботливо укрыли, даже не пытаясь скрыть то, что пришла в чувства. Голова ужасно болела и раскалывалась от любого шороха, а легкие ныли при каждым вздохе. Дойдя до источника звуков, Мейси открыла дверь. Это была кухня. Там у плиты стоял парень и, обернувшись, он заметил Мейси и кинулся к ней, но она сделала шаг назад, выставляя перед собой нож.
- Ты сейчас серьезно? Ты собираешься защищаться канцелярским ножом? - парень поднял руки, показывая, что он безоружен, нервно облизывая губы. - Ты хорошо себя чувствуешь? Когда ты проснулась?
Она окинула его оценивающим взглядом: насколько сильно он может помешать сбежать при случае? Что вообще происходит? Это какой-то театр? Молодой парень, высокий, каштановые волосы, челка падала на зеленые глаза, этот цвет очень завораживал, как и мускулистое тело. На нем была бежевая обтягивающая футболка, которая подчеркивала его накаченные мышцы и потертые джинсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мейси
FantasyДевушка, которая бежит ото всех. Никому не доверяет и прячет свою силу. Но он все изменит, перевернув всю жизнь, сбивая с ног, лишая опоры под ногами. В буквальном смысле слова.