Упрямая

15.2K 650 59
                                    

Когда Мейси проснулась, было 8:56 утра. Болела голова и тело, но не так как вчера. Хотя бы глаза не грозятся вывалится при каждом повороте головы. Она поплелась в ванную, держась за стенки. Посмотрела в зеркало и увидела там ничего хорошего: бледное лицо, растрепанные волосы, в какое-каких каких местах запутанные в колтуны, опухшие глаза, синяки под ними, а боль в боку и в ноге мешала нормально ходить. Приподняв майку, Мейси увидела большой фиолетовый синяк, нога же немного припухла вокруг пореза. Последние три-четыре дня она не пила антибиотики. Ничего, жить можно. И не такое переживали, и с этим справимся. Она благодарила все возможные и не возможные силы на земле за то, что на ней заживает все как на собаке. Несколько дней ещё, и Мейси будет как огурчик.

Причесавшись, она пошла на кухню, но все еще немного опасаясь этого парня, она держала в кармане ножик. На всякий случай, ведь даже такое оружие может помочь ей. Особенно в том состоянии, в котором Мейси сейчас. Идя по коридору (хотя можно сказать, что она плелась, как старая клуша) , Мейси увидела немного приоткрытую дверь. Любопытство раздирало ее, заглянув, она увидела спящего Элиота. Это было милое зрелище: лежа на животе, немного посапывал. Рука и нога свисала с кровати, одеяло валялось на полу.

Все-таки оторвавшишь от созерцания спящего Элиота или парня, которого она знала всего день, Мейси отправилась на кухню готовить завтрак. В холодильнике нашла яйца и бекон. Приготовила яичницу с жаренным беконом, намазала тосты клубничным джемом и налила сок в два стакана, на всякий случай сварила ещё и кофе. В желудке сильно заурчало. Мейси умирала с голоду.

С коридора послышался грохот, затем последовало громкое ругательство, а потом ворчание: в кухню вошел сонный Элиот в одних трусах. Увидев Мейси, он застыл в дверях с огромными глазами, руками прикрывая то самое драгоценное, будто он стоял совсем голый.

- Доброе утро. Ты не против? Я приготовила завтрак, - произнесла она, жуя бекон.

- Доброе. Нет-нет. Просто я удивлен.

Они оба были чересчур смущенными. Но Мейси ещё была вдобавок голодная. Поэтому она смущенно, но продолжала есть.

- Я поем и уйду. Спасибо за...

- Куда уйдёшь? - не дав договорить, перебил Элиот.

- Я.. я еще не знаю.. сниму номер в мотеле, потом поеду еще куда-нибудь.

- Нет-нет-нет. Пожалуйста, не уходи! - Элиот подбежал к ней и обнял, смущая тем самым девушку ещё сильнее.

МейсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя