Старый конец - новое начало.

16 1 0
                                    

Лицо щекочет мягкая трава. Рядом слышится мелодичная трель соловья, до уха доносится журчание реки. Нет, скорее ручейка. Эээх, благодать! Прям мечта домохозяйки, уставшей от всей ежедневной рутины: уборка, готовка, стирка, глажка и прочее, что так необходимо делать.

Как-то приехала погостить к подруге, а та живёт со своей матерью, ну и увидела этот ад. Пока мы с подругой спим или же только просыпаемся, большая часть домашних дел уже переделана. Ее мама по квартире крутилась как волчок, успевая за раз делать несколько действий. И по телефону говорить, и белье в стиралку запихнуть, и пыль со столешницы протереть, и еду приготовить.

Резко вскакиваю, не обращая внимание на боль не только в голове, но и во всем теле, конечно же сразу пожалев о таком опрометчивом поступке, ведь меня скрючило не хуже канцелярской скрепки. Изо рта вывалился почти всосавшийся завтрак.

Потрепыхавшись на траве, словно рыба на разделочной доске, и придя наконец в себя, поднимаю туловище, в этот раз предусмотрительно медленно. Оглядываюсь и понимаю, что не понимаю, где я и как тут оказалась. Моему взору предстало множество высоких деревьев с могучими стволами, и когда я так говорю, имею ввиду реально огромные деревья примерно под сотню метров в высоту. Посмотрев на ближайшее дерево с пару минут, напрягаю извилины, дабы выудить из головы хоть мало-мальскую информацию о том, как я, черт возьми, здесь оказалась.

А это действительно интересный вопрос. Как я, офицер спецназа при исполнении, очутилась в этом странном месте, с учётом того, что моя профессия предусматривала полностью здоровый образ жизни? Порыскав на задворках памяти ещё немного, понимаю: последнее, что помню - это взрыв. Поразмыслив, прихожу к выводу, что ничего уже не изменить и надо бы как-то выжить что-ли, для начала. Спросите почему так спокойно? Да потому что в жизни видела и разбирала пиздецок и похуже, нежели этот. Тут главное: выжил, ну и хорошо.

Медленно встаю, но не сразу на две ноги, а сначала на четвереньки, сил на что-то большее не хватало, но уж больно сильно хотелось наконец отползти от места, где меня жёстко вывернуло, что собственно я и делаю. Вскоре я все же встала и нетвердой походкой, опираясь на близ стоящие деревья, пошла, куда глаза глядят. Главное на месте не сидеть, мало ли хищники тут какие есть, привлеку ещё внимание.

Второе дыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя