На меня ошарашенно уставились два аквамариновых глаза.
— И-Ирен? — удивлённо проблеял, словно овечка отбившаяся от стада, Эрен.
— В норме?
— Что ты делаешь здесь? — ну вот и началось самое интересное. Не любитель я влезать в чужие дела и проблемы, но почему-то его оставить не могу. Зараза! Иду против собственных принципов. Ну раз уж влезла, значит полезу до конца.
— Ты кричал во сне… Я подумала, что лучше будет разбудить тебя.
— … Спасибо, и извини. Я наверно разбудил тебя. — после недолгого молчания сказало это чудо с моментально потухшими глазами. Это так странно, в моём мире удивительно было встретить детей с таким взглядом. Нет, они были, но… Их меньше. А тут каждый первый ребенок взрослей, чем должен. Помолчав немного и дав ему время прийти в себя после сна, все-таки сделала первый шаг.
— Тебя что-то гложет?
Он просто поднял на меня глаза, ничего не говорил, просто посмотрел. Вот только от этого взгляда у меня мурашки по всему телу прошлись.
— Рассказывай! — потребовала я, понимая, что сам он не начнет говорить.
Нетактично, глупо, это вообще не мое дело, но, черт побери, я хочу его спасти. Спасти от того, в чем сейчас я. Он ведь погорит, истлеет! Сам, своими силами сожжёт в себе все чувства и эмоции, как когда-то я. Вот только если я борюсь, то в нем, в том, что и он будет бороться, я не уверена.
— Это не твое дело! — резко ответил Эрен, но спустя секунду опомнился, — извини, я не хотел так грубо. Так же не хочу загружать тебя своими проблемами.
Бесит.
— Если ты сам мне не расскажешь, я сама добьюсь от тебя ответа.
— П-подожди, подожди! Хорошо, я понял… Только не смотри на меня так.
— А что не так с моим взглядом? — шуточно спросила я, сама знаю, что могу очень даже выразительно зыркнуть, тем самым испугать кого-то.
— Он очень похож на взгляд Капрала Леви, а я его побаиваюсь. Не самые лучшие воспоминания с ним связаны.
— Этого я не ожидала услышать, поэтому на некоторое время опешила, но все же…
— Я поняла — сказала, присаживаясь на край его кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание
FanficПопаданство во вселенную "Атака Титанов". Вы увидите тернистый путь "обычного" человека, в таком непростом мире, где на каждом шагу тебя поджидает широко разинутая пасть, желающая скорее сожрать.