Нежно положила ладонь на его плечо, вынуждая повернуться, он в свою очередь моментально начал пытаться меня укусить, но я быстро перехватываю его голову с громко щелкающей челюстью. Играя роль тисков, сдавливаю черепную коробку, видимо тем самым вынуждая это гребаное животное остервенело вырываться, яро махая руками и топая ногами, и у него это почти получилось. В последний момент успеваю перехватить стремительно приближающуюся к моей голове руку.
Схватила ее, сжимая с такой силой, что плоть под моим натиском не выдерживает и в прямом смысле лопается, открывая вид на раздробленную кость. Завороженно смотрю на открывшуюся рану, из которой медленно, словно горячий мед, стекает ярко-алая кровь, крупными бисеринами падающая на землю. Она наполняет трещины в сломанной мною кости, выделяет их, а после, полностью поглощает, закрывая от чужого взора. Придя в себя резко тяну, выбивая плечо, проделываю все тоже самое с другой рукой. Дальше ноги, хватаю за щиколотку, тем самым опрокидывая чучело на землю. Правильно схватить за ноги у меня не выходит, снова из-за его жалких потугов выбраться, но все же опять занимаю доминантную роль. Всего лишь одной рукой держу его две, а коленом упёрлась в его бедро. Фиксирую свободной рукой у коленной чашечки и выгибаю ногу в противоположную сторону, слышится хруст, и оглушающий вопль этого создания, но меня это не останавливает, и я продолжаю свою экзекуцию до того момента, пока обратная сторона колена не рвется на части, а от туда не начинает торчать кость.
Держа в руках вывернутую ногу, прижимая ее к груди, ощущая показывающее соприкосновение с торчащей костью, невольно возбуждаюсь. Но мою внезапную эйфорию прерывают жалкие трепыхания тела, находящегося подо мной. Видимо гигант хотел выбраться, уйти от причиняемой ему боли, если они ее конечно чувствуют. Немного расслабившись из-за нахлынувших чувств, невольно выпускаю его руки, чем он и пользуется. Схватил меня за плечи, отталкивая от себя, смотря тупыми, абсолютно неразумным и бессмысленным взглядом. Именно этот немигающий взор и выбесило меня ещё сильней, подстегивая к дальнейшим действиям.
Сломав все подвижные части тела, начинаю перекручивать конечности между собой. Начинаю с ног, поднимаясь все выше и выше, под сопровождение звука ломающихся костей. Перед тем как крутить брюшную часть, не повреждая кожу, ломаю ребра, так мне будет легче. Вытягиваю руки с выбитыми суставами над его головой, также перекручивая. Передо мной предстала длинная живая веревка, продолжающая на меня глупо смотреть и дёргаться как червяк, разрубленный на пополам. Он иногда издавал тяжёлые вздохи, сопровождаемые хрипами и булькующим звуком.
Закончив все приготовления, одной рукой хватаюсь за его запястья, другой за щиколотки. После всего, что я проделала над эти уродцем, в моих руках он словно мягкий пластилин, поддающийся любым деформациям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание
FanfictionПопаданство во вселенную "Атака Титанов". Вы увидите тернистый путь "обычного" человека, в таком непростом мире, где на каждом шагу тебя поджидает широко разинутая пасть, желающая скорее сожрать.