Он вместе с какой-то женщиной стоял у входа в здание, на первый взгляд похожее на маленький замок, ну по крайней мере такой стиль строения я видела только на картинках, изображающих те самые замки. Подойдя ближе, смогла рассмотреть женщину, которую до этого ещё не видела. Она была достаточно высокая, с каштановыми волосами и в очках. И наверное главным ее украшением была сумасшедшая улыбка, занимающая половину ее лица. Как раз после нее подходить я и перехотела, но особого выбора у меня нет.
Остановилась напротив Ирвина и снова ощутила тот самый взгляд, но не посмела повернуть головы, все-таки начальство стоит. — Знакомься, Ханджи Зоэ, главный исследователь… — он видимо хотел сказать что-то ещё, но ему не дали. — Привет, можешь звать просто Ханджи, а ты Ирен, да? Ты превращаешься в титана, а разрешишь мне провести опыты? Я обещаю тебя не убить, наверное. У меня столько всего для тебя есть… — дальше я просто не слушала, потеряв мысль ее слов ещё в начале, потому что скорость, с которой она это все говорит, просто не поддается объяснению. А ещё этот стрёмный блеск в глазах и улыбка маньяка какого-то. Достаточно неприятно, но держу свои эмоции в руках, и делаю вид, что заинтересована. — Четырехглазая, может заткнешься уже? Бесит твой постоянный бубнеж. — О, Леви, и ты тут! Ты прервал на самом интересном. — Чокнутая. Ушел. Просто ушел, а за ним и Эрвин. На это Ханджи лишь снова улыбнулась и подала знак рукой, чтобы я следовала за ними. К моему удивлению, внутри было достаточно чисто, по крайней мере там, где проходили мы. Хоть здание и имело окна, в коридорах и комнатах было мрачно. Я привыкла к электронному освещению, именно поэтому было немного странно и непривычно видеть вместо лампочек, люстр и торшеров расположившиеся на стенах паникадило, что тускло освещали помещения. Все таки это что-то сродни Средневековью. Долго мы плутали по коридорам, прежде чем войти в какой-то кабинет. Эрвин сразу расположился за столом на стуле, Ханджи рядом, а Леви остался стоять, лишь облокачиваясь поясницей о стол. Ну и я осталась стоять прямо перед столом. Вновь нахлынули знакомые ощущения: я так же стояла в кабинете капитана за день до выезда на задание. Тишину прервал Эрвин, многозначительно осмотрев меня с ног до головы и при этом хмыкнув, задал интересующий его вопрос. — Как ты очутилась в том лесу без снаряжения? — Ага, начал прощупывать почву. Мог ведь просто спросить про лес, но он уточнил именно про снаряжение, видимо подозревает в чем-то. — Не помню. — Если скажу правду, только хуже себе сделаю. Лучше списать все на потерю памяти, самый оптимальный вариант в данной ситуации. — А что ты помнишь? — Какой сообразительный, просек фишку. Ну ладно, скажу все, как и есть, правда заострять внимание на некоторых моментах не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание
Hayran KurguПопаданство во вселенную "Атака Титанов". Вы увидите тернистый путь "обычного" человека, в таком непростом мире, где на каждом шагу тебя поджидает широко разинутая пасть, желающая скорее сожрать.