О пророчестве.
Когда луна взойдет над племенами и озарится светом вся поляна, придут враги, но их сразим мы, ведь звездная посланница соединит все племена в одно едино и тогда, вой каждого кота будет победным кличем!-А может быть останетесь?- голос был полон надежды
-Ты же знаешь, это невозможно.
-Знаю,знаю, пророчество...
-Да, пророчество! Это наша судьба и наш путь.
-Я прекрасно понимаю. Но Звезда, неужели нет другого выхода?!
-Эх, мой милый Лунозвёзд! Когда то, что предсказано предками исполнится, и наша малышка вырастет, мы все вновь встретимся. Я уверена, ты помнишь, что мы должны подчиняться воле звездного племени?!
-Конечно! Но я буду безумно скучать , моя Звезда, по тебе и нашей малышке...
-Милый Лунозвёзд, я буду скучать еще сильнее!-Что же, уже рассвет... Проводишь нас?
-Конечно. Пойдем через луг?
-Да, только там есть одна секретная тропа, я думаю, стоит ее держаться.
-Отлично, в путь!Всю дорогу они шли в полном молчании и лишь иногда, Где-то вдалеке, слышалось уханье совы.
-Вот он, лес. Дальше мы сами.
-Будьте предельно осторожны! Я волнуюсь за вас- голос Лунозвёзда прозвучал тревожно и настороженно.
-Не беспокойся, с нами Звездное племя. Но дорогой, ты точно ничего не забыл? Голос кошки звучал нежно и игриво.
-Хаха, конечно нет! Ну, где там моя крошка?- от прежней тревоги Лунозвёзда,казалось, не осталось и следа, он нежно потерся влажным носом о нос сонного котенка и они попрощались.Сквозь заросли можжевельника послышался тихий, но требовательный голос : "-Великое Звездное племя, укажи же нам дорогу!" Это была кошка, державшая в зубах своего котенка. Казалось, что только луна была ее верным спутником и лишь она слышала ее в эту теплую ночь.
Если бы мы оказались рядом с ней в этот момент, то внимание наше обязательно приковала бы ложбинка на холме. Казалось, что все лунное сияние копилось в ней. "Удивительная красота"-подумала путешественница
-Ну что же, осталось совсем чуть-чуть! Потерпи, моя маленькая царапка
-Мамочка!- пропищала во весь голос малышка, увидев звездную тень
-Ну,ну,тише. Ты же не хочешь, чтобы нас заметили?
Вот мы и на месте. -голос кошки прозвучал очень ласково. Она положила котенка прямо в ложбинку. В тот момент, когда она уже почти легла рядом, ее тело резко развернулось к яркой луне, и кошка громко сказала:"Великое звездное племя, мы готовы!"-В таком случае, милая, я помогу тебе !
-Мама, это ты?
-Да, и я пришла помочь вам ! В голосе звёздной воительницы явно слышалась настойчивость и нежность!
-О, мама, Светлогривка!
-Моя маленькая дочурка, эта судьба принадлежит твоей дочери, но не беспокойся, патруль судьбоносного племени уже в пути
-Но...но...
-Эй, тебе тоже уготовано испытание сердца и верности, -ободряюще мурлыкнула кошка.
-Без моей девочки?
-Как бы мне не было жаль, ты должна оставить ее,- с сожалением в голосе сказала кошка
-Но как я узнаю, как пойму...
-Все ждет впереди,- неожиданно прервала кошка, явно торопясь,глядя на первые утренние лучи. -Не волнуйся, и все будет хорошо. Я точно знаю!
-Ладно, я верю тебе. До встречи!
-До скорой встречи, моя Звезда!
-Мама? - в голове был целый ураган вопросов.
-Мне пора, удачи! Будь сильной!
-Спасибо,-прохрипела кошка. Ее глаза были затянуты пеленой слез-Ну что же, малютка. Мне пора идти, но мы обязательно увидимся, я обещаю тебе!
-Мама? Не уходи! Не оставляй меня! Мама...Мама!Но кошка не замедлила ход, не остановилась. Она шла все дальше, туда, вглубь таинственного леса, пока не исчезла в утреннем тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители.Фанфик. Свет В Ночи.
Fanfictionмаленькая Лунолапка с детства мечтает стать великой воительницей и хочет стать гордостью племени. Ей предстоит пройти многие трудности прежде,чем будущее предстанет перед ней и сбудется предначертаная великая судьба.