Яркие лучи солнца пробивались сквозь ветви ежевики. Стоял полдень. Радостное пение птиц разносилось по лесу , давая понять всем его жителям о наступившей поре зелёных листьев.
-Луноглазка! Вставай! Уже полдень! Долго Я ещё буду тебя ждать?!-раздражённый голос наставника звучал прямо над ухом юной ученицы.
Жмурясь от яркого солнца ещё вчерашний котёнок детской племени Высокого Солнца,сонно хлопал глазами выбираясь из палатки оруженосцев.
-Луноглазка! Вставай, а не то станешь дичью!
Наставник пихнул кошку в её незащищенный бочок.
Тут же вскочив и испуганно озираясь по сторонам Луноглазка выкатилась на поляну.
-А?-что? - спросила она, непонимающе глядя на воина.
-И за что же мне досталась такая несносная ученица?! Сил моих больше нет! Солнце стоит уже над поляной!
Луноглазка чуть не поперхнулась от удивления.
-Прости меня Враногрив. Я совсем не заметила,как пролетело время. С искренним раскаяньем, смотря на своего наставника, проговорила она.
Взгляд Враногрива заметно потеплел.
-Что тут поделаешь? Надеюсь нас больше ничего не задержит!
Кот окинул взглядом поляну.
- Да куда-же подевались Янтарник с Ягодкой?
Воздух потрескивался от его напряжения.
Вдруг что-то сбило с лап Луноглазку.
-А вот и мы! Надеюсь мы не заставили себя долго ждать?
-нет, Вы как раз вовремя - резко сказал Враногрив, осуждающе смотря на Янтарника. Тот в свою очередь с озорством взглянул на товарища и расскаянно моргнул ему.
-Волнуешься? Сегодня мы вместе пойдем изучать территорию! Воскликнула Ягодка.
-Ещё бы! Наконец-то мы больше не обязаны сидеть в детской! Ручеёк ещё прошлой луной стал оруженосцем, а ведь он немногим старше нас! Выдавила из себя раздавленная ученица.
-Вы идете? Толкнул кошек выходивший из палатки молодой воин.- Вечно эти оруженосцы под лапами путаются!
Ягодка обижено посмотрела вслед Бурелапу.
-Ворчун каких поискать!
Скривилась она и отвернулась к выходу из лагеря. Только вчера стал воином, а уже важничает! Что он вообще забыл в палатке оруженосцев?!
-он, что б вы знали, проверяет палатку на случай, если её нужно укрепить! Надеюсь вы не забыли, что вечером был ливень? Ветер снёс дерево возле шепчущего озера! - Сказал Враногрив, уже раздраженным голосом.
-а теперь, если конечно у вас не осталось вопросов, мы наконец выйдем за пределы лагеря! Зло закончил он.
Пристыженно Опустив ушки, ученицы быстро побрели за наставниками.
Луноглазка и Ягодка, шли по тропинке изучая каждый куст своей территории.
Проходя мимо границы племени, Луноглазка то и дело оглядывалась в поисках злостных лазутчиков. Ещё прошлой луной стая бродяг попыталось напасть на их племя,но к счастью вражеский отряд был остановлен ещё у самой границы, небольшая группа атаковавшея племя столкнулась с воинами племени Высокого Солнца,готового к сражению и превосходящего колличеством. Луноглазка облегчённо вздохнула не обнаружив даже малейшего запаха чужого присутствия на границе. Солнце близилось к закату. Уставшие кошечки брели в сторону лагеря.
Где-то вдали зашуршала листва, давая понять, что лучшее время охоты настало.
Внезапно Враногрив и Янтарник припали к земле и поползли в противоположных наплавлениях. Через минуту из соседнего куста вышел Янтарник, зажимая в зубах полёвку. Затем и Враногрив вышел зажимая в зубах дрозда.
Изумлённые глаза учениц блестели на фоне заходящего солнца.
-А когда мы начнём охотится? Переступая с лапки на лапку спросила Луноглазка.
-Можем начать вашу охотничью подготовку уже завтра на рассвете! С заметной усмешкой проговорил Янтарника. Враногрив лишь пожал плечами и хитро посмотрел на Луноглазку.
-Начнем на рассвете. Опоздавший чистит палатку старейшин. Янтарник весело подмигнул обеим кошечкам.Ученицы переглянулись.Их взгляды были полны решительности и азарта.
Ягодка первая сделала шаг в сторону папоротникого тоннеля и со словами —"нужно хорошенько выспаться перед тренировкой" - побежала в лагерь.
Луноглазка последовала за ней.
Вскоре ученицы уже мирно посапывали в своей и видели сны о своих предстоящих приключениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители.Фанфик. Свет В Ночи.
Fanfictionмаленькая Лунолапка с детства мечтает стать великой воительницей и хочет стать гордостью племени. Ей предстоит пройти многие трудности прежде,чем будущее предстанет перед ней и сбудется предначертаная великая судьба.