Весь день Луноглазка чувствовала себя униженной, её подруга Ягодка проходила охотничью подготовку, а она... собирала какой-то мох!
Пока она сдирала клочья зелени с деревьев, Враногрив поймал 2 жирных полёвок,а когда она безуспешно пыталась подобрать весь собранный мох, Враногрив изловчился поймать дятла!!
Сначала Луноглазка даже чувствовала за себя гордость, её наставник показал ей как собирать мох быстрыми движениями,срывая самые сухие и большие части. Это было правда здорово! Враногрив говорил,что этот навык поможет ей в охоте,но самое главное,что это могло помочь в сражениях! И натренировать лапки быстроте и точности.
Вернувшись в лагерь, Луноглазка совсем расстроилась. По сравнению с изучением тонкостей охоты,срывание мха показалось совсем ничтожным,не достойным внимания занятием.От горького разочарования, кошечка легла спать так и не поев,но хуже всего было то,что Ягодка без умолку рассказывала о своих приключения и первой пойманной землеройке. Хоть в плане еды это была совсем малая и ничтожная пища и её наставник Янатарник загнал дичь ей прямо в лапы,всё равно Луноглазка страшно завидовала. Да ещё ей пришлось убираться в палатке старейшин! После такого дня ученица быстро уснула.
Во сне она прожила этот день снова и с надеждой ждала,что следующий день будет куда полезнее для неё и для племени!
Проснувшись от холода и сырости на спине, Луноглазка поняла,что был ливень. Сильный ветер не слабо потрепал палатку Оруженосцев.
Выбежав на поляну она чуть не угодила прямо в лужу.
-Да что же это такое?!
Маленькая ученица стала идти медленнее,чтобы не угодить в воду. Проходя мимо палатки старейшин, она почувствовала кислый запах болезни,несмотря на скользкую почву под лапами,Луноглазга не могла больше терпеть этот запах и понеслась в воинскую палатку.
-Можжевельник, Бурелап, Кедрохвост,Цапля, Шиповник!
-Просыпайтесь! Был ливень! Палатка оруженосцев осталась Без крыши!
Воины, ежась от холодного ветра, вышли из палатки и сели возле неё. Глашатай- Лучесвет сидевший возле пещеры предводителя и изучавший повреждения палатки оруженосцев,завидев воинов тут же стал распределять их обязанности.
-Цапля, вы с Можевельником наберёте в лесу побольше стеблей папоротника, а Кедрохвос и Шиповник будут продевать их через ветви ежевики.
-уже идем! - хором ответили воины племени Высокого Солнца.
Луноглазка с надеждой смотрела на глашатая,но тот даже не повернулся в её сторону.
Опустив от разочарования ушки, ученица поплелась в сторону палатки старейшин, надеясь найти там своего наставника.
Морщась от кислого запаха, она заползла под дерево и тихо прошла в глубь палатки.
-Враногрив, ты тут?
Темная тень появилась прямо перед кошечкой.
-Луноглазка, -тихо прошептал наставник- я сейчас немного занят. Он замялся, в тусклопросачивающемся свете можно было увидеть, как он обернулся, но тут же вновь оказался мордой к ученице - Я скоро приду, но скажи Можжевельнику, чтобы сегодня он взял тебя потренироваться. Я буду занят в лагере.
Луногоазка хотела было что-то возразить, но вдруг кто-то из старейшин снова закашлял.
-Ну иди же - поторопил воин, явно обеспокоенный происходящим.
Выйдя из палатки она было хотела пойти в палатку оруженосцев, надеясь найти там Ягодку, и вместе с ней подождать Можевельника, но передумала и решила пойти к Легколапу - целителю племени, чтобы сообщить о своих подозрениях на счёт старейшин.
Эта луна выдалась особенно дождливой, не мудрено, что кто-то заболел.
Перебежав поляну она осторожно вошла в маленькую пещеру, прикрываемую кустами папоротника и тут же увидела целителя перебирающего какие-то травы и бормочущего что-то себе под нос. Котик был очень увлечён, поэтому от неожиданности вздрогнул, заслышав своё имя. Тут же взяв себя в лапы, он знаком пригласил Луноглазку зайти и настороженно её осмотрел.
- У тебя что-то болит? - спросил он немного обеспокоенный её видом.
-Нет, что ты. Со мной все в порядке. Но я была в палатке старейшин, мне кажется они начали заболевать.
Легколап заволновался, невольно глянув на кучку травок у стены, но попытался это скрыть и сказал - Спасибо, Луногоазка, я обязательно проведаю их. Боюсь, что если дожди в ближайшее время не закончатся, появится гораздо больше заболевших, а все мои травы завянут. - Он грустно повесил усы.
-Не волнуйся, Легколап! - пропищал рядом крапчатый комочек шерсти. - Я помогу тебе побороть хворь! Хочешь я буду носить тебе листики? Вот смотри, я припас парочку, их принесло ветром к нашему гнездышку сеголня утром! - самодовольно завершил малыш.
-Пятнышко, я тебе очень благодарен, но эти листики не подходят. Но знаешь, ты мог бы мне помочь. - загадочно прищюрив глаза, деланно задумчиво сказал кот. -Ты не мог бы спросить котят и королев об их самочувствии? И хорошенько понюхай каждого, если учуешь кисловатый запах, то тут же сообщи мне. В остальном помогай королевам, особенно Розоспинке, сейчас ей требуется покой, её роды прошли очень тяжело и она потеряла одного из своих котят. Проследи, чтобы никто из твоих сестрёнок не помешал ей хорошенько выспаться, ты все понял?
Малыш, все это время серьёзно слушавший целитель, резко подпрыгнул на месте и, помчавшись в сторону выхода, бросил через плечо-будет сделано!
Пряча смешок в усы, Легколап довольно проводил котёнка взглядом. -из него выйдет хороший целитель. - добродушно сказал тот.
Луноглазка ничего не сказала на это, лишь кивнула головой, соглашаясь с котом. Она попрощалась и двинулись в сторону палатки оруженосцев, надеясь все же найти себе работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители.Фанфик. Свет В Ночи.
Fanfictionмаленькая Лунолапка с детства мечтает стать великой воительницей и хочет стать гордостью племени. Ей предстоит пройти многие трудности прежде,чем будущее предстанет перед ней и сбудется предначертаная великая судьба.