Солнце ещё только выглянуло из-за гор,а маленькие и отважные ученицы уже скакали по поляне в предвкушении своего первого урока охоты.
-уже встали? - с удивлением посмотрел на них Кедрохвост собиравшийся в утренний патруль.
-ещё бы! -завопила Ягодка-Сегодня наш первый урок охоты!
Из палатки воинов вышли Янтарник и Враногрив.
-Я приятно удивлен вашему энтузиазму,но боюсь наши планы подвергнутся немалым изменениям. - Промолвил Враногрив.
-Луноглазка,совместный урок охоты придется отложить до завтра,сегодня я тебе должен показать,кое-что очень важное. С загадочной улыбкой продолжал говорить угольно-чёрный наставник.
Его большие серо-зелёные глаза не выражали ничего,они были непроницаемы. Иногда Луноглазка просто не могла не отвести взгляд,лишь бы не потеряться в пустоте его глубокого взгляда.
Враногрив поманил Луноглазку хвостом к выходу и они вместе вышли из лагеря.
-Враногрив, Что ты хотел мне показать? Оживленнл спросила ученица.
Чёрный воин с усмешкой и загадочностью сверкнул глазами.
-иди за мной. Спокойно сказал воин.
Пробираясь через кусты к большой Липе, Лунолапка так и скакал, словно была котёнком из детской. Кошечка старалась уловить настроение наставника.
-"куда мы идем?" - Крутилось у неё в голове.
-"Может мы обойдем границы? Может мы будем отрабатывать боевые приёмы? А может воины из племени Длинных теней вновь пробрались на нашу территорию?"
-Пришли. Тихо сказал Враногрив.
- так и знала! Это большая липа! Ты будешь учить меня охоте на белок?! Возбуждённо запищала Луноглазка.
-Нет,но мы будем тренировать твои лапки,что бы в бою они были быстры и попадали точно по целе!
-ура! Ну показывай же какой это боевой приём?! Может удар передней с переворотом?! Маленькая ученица стала корчиться на земле, пытаясь воспроизвести приём, виденный только однажды в детстве,когда враждебное племя Длинной тени напало на лагерь.
- нет,нет. Засмеялся воин.
- видишь этот мох на коре дерева?!
-Да,и что мне с ним делать?
-собери его.
-Что?! Поперхнулась от удивления и разочарования ученица.
-собери его. Отрезал наставник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители.Фанфик. Свет В Ночи.
Fanfictionмаленькая Лунолапка с детства мечтает стать великой воительницей и хочет стать гордостью племени. Ей предстоит пройти многие трудности прежде,чем будущее предстанет перед ней и сбудется предначертаная великая судьба.