Герцогиня, тигрёнок и её неприлично огромный дворец.

181 13 16
                                    

Мы как и говорилось ранее пошли дальше. А дальше началось самое интересное.

-Куда мы идём?*плюс три хлопка в ладоши*
-У тебя синдром Даши-путешественницы?
-Возможно. Давайте позовём рюкзак.
-Какой к чёрту рюкзак?
-Самый обыкновенный. А то я есть хочу.
-Вот откуда мы рюкзак возьмём???
-Я  рюкзак! Я рюкзааак!
Я рюкзак! Я рюкзак!
Я рюкзак - загружен всем,
Тем что нужно вамммм...!
Все, что нужно вам,
Я с радостью отдаммммм!
Я рюкзак! Я рюкзааак!
Я рюкзак! Я рюкзаак! Да!
-Саня.
-А чё сразу Саня? Я уже тринадцать с половиной лет Саня. Так продолжим.
Куда мы идём?*И плюс снова три хлопка в лодоши*
-Не знаю.
А давайте позовём карту.
-Давайте. Особенно если учесть, то что у нас нет карты.
-Я карта, я карта, я карта, я карта, я карта, я карта, я карта, я карта, я карта, я карта, я
ка-а-арта.
-Саня, я конечно понимаю, что у тебя давно крыша съехала, но это не повод быть настолько ненормальной.
-Мы все немного со сдвигом. А я и сама бываю со сдвигом по тем, кто уже со сдвигом.
-Если ты про Билла, то это твоё утверждение было на удивление точным.
-С чего ты сразу решила, что я про Билла.
-Ты просто редко думаешь о чём-то другом.
-Ну в принципе ты это верно заметила, потому что так и есть. О смотри, дворец чей-то. Жаль что точно не мой. Да и не нравится он мне.
-Ага. Тебе нравятся большие двухэтажные пирамидки, летающие в небе, во время конца света в которой заправляет другая пирамидка.
-Э, харе мои мысли расшифровывать.
-Ну как скажете Александра Дмитриевна Сайфер, чёрт возьми.
-Так, а это обсудим позже. И не будет лишь обсуждаться лишь, то что ты будешь моей свидетельницей на нашей свадьбе.
-Я не хочу.
-А я хочу. Ты первая начала.
-Да иди ты к чёртовой бабушке.
-А то-есть к бабушке одного экзорциста, который тебе нравится.
-И не нравится он мне вовсе.(Осторожно не сарказм, а сарказмище!
-Ну да конечно.
-Пошли уже.
-Э, отошла от темы, отошла от темы.
-Я не способна на такое. Это временное отступление.
-Ладно пошли.

Мы зашли в помещение, которое оказалось неприлично огромным. А там нас добродушно встретила Диана? Мне уже кто-нибудь объяснит какого хрена тут собрался весь наш шизонутый седьмой《В》.

-Ромашка, ты ли это?
-Не зови меня так.
-Ладно ваше ромашество.
-Я сказала, тебе, не зови меня так!
-Ладно. Не буду. Нет я буду.
-Кхм, кхм.
-Ладно, ладно не буду.

Из-за угла показалась физиономия Самиры.

-Герцогиня Романова Диана первая рада приветствовать вас в родовом имении Романовых. А я её верный слуга-дворецкий тигрёнок Самира. Можно просто Сяма.

Меня поклинило минуту.Две минуты. Три минуты. Пять минут. Много минут. Что-то на счёт Сямы в бошке укладываться не хотело. Ведь в классе есть только один дворецкий и это я. Осталось только её Кундошество найти и всё шито-крыто. Это война.
На всякий случай я осмотрела Диану с ног до головы. Стоит себе в обычной толстовочке, джинсах и кедах. Возникает вопрос: Какого тогда хрена после того как мы оказались в Стране Чудес, я расхаживаю в этом дурацком синем платьюшке.

-Диана, слушай, ты чё тут типо главная?
-Да. Like a boss!-при этом она демонстративно залезла на свой трон.
-И как это произошло.-кажись Владлен всё таки решила докопаться до истины. Как же хорошо, что у меня есть такая подруга, которой в таких делах иногда бывает не лень что-либо делать.
-Да никак. Забей.
-Ладно.
-Да в принципе это и не важно. Важно лишь то, что...
О, телефон наконец зарядился. Ура!
-Мдааа. Ну мы наверное пойдём.
-Не вежливо так рано уходить из гостей. А у вас ничего перекусить не найдётся?
-Режим Винни Пуха успешно активирован. Спасибо, что вы скачали версию 0.1.0.7.6.1.8.Винни Пух demo.
-Найдётся. Сяма принеси поесть.

Ну Сяма и принесла пищу богов: бутерброды с колбасой и сваренные пельмешки.

После обеда мы попрощались с Дианой и Самирой и поперлись опять куда-то в неизвестном направлении.


Алиса в стране чудес на новый лад.Место, где живут истории. Откройте их для себя