Начало посвещается моим одноклассникам. Если хоть кто-нибудь, повторяю если хоть кто-нибудь расскажет или заскриншотит о происходящем в этой главе её Кундошеству или ещё кому-нибудь, то он самолично пойдёт строить мне пыточную. Я понятно объясняю? Но я на всякий случай перестрахуюсь и немного поменяю первоначальную задумку. Знаю я вас. А её Кундошество ещё лучше знаю, и если я напишу так как хотела, она меня убьет. Кто ж знал, что на ваттпеде будет полкласса сидеть. Так сказала всё что хотела, а теперь погнали!
Это была долгая-предолгая дорога, которая всё никак не хотела заканчиваться.
-Влада, ну сколько можно идти? Я не хочу больше идти.
-Я тоже не хочу.
-Поэтому давай найдём себе по красавцу мужчине и заставим их нести нас на руках.
-Таких жирух как мы, не один красавец мужчина не унесёт.
-Я себе Себастьяна найду. Он унесёт.
-Мне его жалко. Бедный демон.
-Нормально. Чё он два сезона зря Сиэля на руках таскал, когда тот был ранен. А я чем хуже? Пусть теперь меня несёт.
-Я такая нежная и милая девочка, да Саша?
-Это всё Татьяна Петровна начала. Не ну, а чё она мне одни песни о любви даёт.-пока я толкала речь, я поцеловала лбом гриб.
-Э, ну не шатайте а. Ну я же соскальзываю.
Я посмотрела вверх. На грибочке сидела гусеница. Ну норм, но когда моя близозоркость и дальнорукость(Про дальнозоркость шутка. Я только близорукая) увидела кто эта гусеница я упала со смеху.
-Саня, дыши, Саня. Давай вдох, выдох, вдох, выдох. Саня!
Мой смех уже был, как у задыхающегося психопата. Мне уже было как-то пофигу.
-Саня, там Билл тебя под венец зовёт.
-Где Билл? Где любовь моя?
-Надо же как ты быстро в чувство пришла.
-Он не зовёт меня?
-К сожалению, он ещё не деградировал до этого.
Я снова вспомнила эту гусеницу. Понеслась по новой.
-Саня, тут Себастьян. Саня.
-Я на это второй раз не куплюсь.
-Кхм, кхм.
Я подняла свою физиономию к небу.
-О, и правда Себастьян!
Я вспомнила про гусеницу. К дьяволу Себастьяна Михаэлиса. Ржач-моя жизнь!
А пока Влада пытала Сёбу на допросе по поводу:《Где мой Рин, исчадие ада отвечай》.-я режила узнать чё да как. Я вот тут подумала говорят судьбу надо держать за хвост. Смысл если твоя лучшая подруга держит на допросе твою судьбу не только за хвост, но и за рога и за всего остального чтоб не рыпался? Ну молодец Владка держит мою судьбу за хвост. Молодец. Горжусь ею.
-Влад, ты только не отпускай моё исчадие ада.
-Да не вопрос!
-Святую воду на него лить нельзя.
-Почему?
-А он потом будет менее красивым. Но я всё равно его буду любить.
-Ну всё попал ты. Демон.Я подошла к грибочку.
-Грибочек, грибочек, кто в теремочке живёт, кто на невысоком живёт?
-Я.
Я залезла на гриб.
-Ну привет, жёлудь. А ты чё тут делаешь? В костюме гусеницы.
-Сижу я тут.
-Зачем?
-Да попросили.
-А чё в костюме-то?
-А я не виноват. У настоящей гусеницы Дианы отпуск. А мне костюм выдали. Сиди говорят, гриб охраняй. Ну я и охраняю.
-А я тут вспомнила, что у гусеницы в сказке, короч кальян был.
-А наша за здоровый образ жизни. Я пришёл её подменять, мне костюм выдали, гриб выдали, а кальян нет. И я такой:《А ведь в сказке, которую мы переводили на инглише у гусеницы был кальян.》
А мне в ответ:《Развелась молодёшь? Я за здоровый образ жизни. Задолбали со своим кальяном. Ряпалка, пока.》
А потом мне помахали ручкой и ушли.
-Жёлудь, а жёлудь, а знаешь кто ты? Только это страшная тайна. Очень страшная тайна. Ты её первый узнаешь.
-Вот прям страшная тайна, которую я узнаю первым?
-Ды. Знаешь кто ты?
-Кто?
-Ты... Ряпалов Артём... а ещё ты человек в костюме гусеницы.
-Ух ты!
-Ага.
-Но ты только никому. Потому что эта страшная тайна.
-Никому.
-Ну ладно, пока.
-Стой, а чё нам задали?
-Ряпалов, ты чё с дуба рухнул?
-Нет. Я с гриба вчера упал.
-Я открою тебе ещё одну страшную тайну. Но ты только никому. Хорошо.
-Хорошо.
-Сейчас лето. И в школу ходить не надо. А ещё нам ничего не задали.
-Вау.
-Всё? Тогда пока.
-Пока.Я слезла с гриба и подошла к Владлен.
-Влад, он ещё живой?
-Не боись, демоны бессмертные.
-Да кто ж вас экзорцистов знает.
-Он не знает где Риг.
-А он и не обязан знать. Он же не Билл.
-Ладно свободен.-Влада развязала Себу. Уже хорошо.
-Себа, теперь ты мой! Неси меня под венец.Вдуг из неоткуда упал Грелль. Ну лан. Страна чудес всё таки. Тут возможна любая наркомания.
Мы поорали друг другу на всю округу, то что Себастьян мой, а он может сюда не соваться. Блин, а думаем то мы одинакого.
Спустя пять минут Влада предложила нам двоим заткнуться, так как демон сбежал.
Грелль пошёл в одну сторону, а мы... в другую. Весело погуляли и счастье... ну вы поняли. Мы ж приличные люди.Короче говоря, Ряпалов-гусеница и сбежавшее счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в стране чудес на новый лад.
Fanfiction[Завершена] Бред сивой кобылы, которой подруга подала идею для написания.