Это была вся та же дорога. Это была вся та же я. Это была вся та же Влада. Ничего не изменилось. А жаль, что не изменилось.
-Мне скучно.
-А мне как-будто весело.
-Где Сёба?
-Ой, всё. Началось!
-Ну он же прелесть тучковатая. Разве нет.
-Как бы по мягче выразиться? Нет.
-Считай как хочешь.После шестьсот шестидесяти шести тысяч фактов и пунктов, о том что я люблю Сёбу, Билла и множество других демонов, и почему я хочу стать демоном.
-Ура, мы дошли до чего-то!
-Или до кого-то.
-Тоже неплохо.-Привет!-и именно в этот момент на нас накинулась Эля с обнимашками. А чё бы и да.
-Как дела?
-Да нормально. А мы тут это-самое, хавали, никого не трогали. Кто будет чаёк?
-Я!
-А кофеёчек есть?
-Есть.
-Можно?
-Лан, сей... Алына, ты шо вообще офигела? А ну убрала руки от моего тортика!!! На секунду отвернулась, а она тут уже на мой тортик позарилась, иш чё удумала?
-Аля, слыш, ты чё бессмертная? Или самоубийца?-кроля, который, заяц, который вообще хомяк, который Алина убрала руки от тортика Эллины и продолжила пить чай.Мы сели за стол. Мне дали чаёк. Владе дали кофеёк. Прикольно.
Мимо пробегала Ангелина. Села за стол, стала пить чай.
-Ангелин, а, Ангелина, а ты разве не опаздывала?
-Ну и что, что опаздывала! Чаёк с печенькой-это святое!
-Ято в студию!
-Ой, уже попёрло с кофеёчка, ну надо же!
-Так, слушайте сюды, сегодня будут Тюленя казнить, за то, что он дебил. Правда здорово!
-Да. Так поднимем же наши бокалы с шампан... наши кружки с чаёчком...
-И кофеёчком!
-Да, Влада. И с кофеёчком за то, что Дима сегодня почти уже не живец! Ура! Ура! Ура!
-Ура-а-а-а-а-а.
-Зухра, я чёт не поняла, ты что даже будучи котом не выспаслась?
-Да.-и Зухра снова завалилась спать.
-Ладно. Всякое в жизни бывает. Спы, Зухра.Кхм... кхм... колыбельную исполняют дуэтом: Уртенова Алина и Овчаренко Александра...
Спи моя радость усни,
Морг погасил все огни,
Трупы на полках висят,
Мухи над ними жужжат.
Спи моя радость усни, скоро там будешь и ты.
-Спасибо. Я теперь точно не усну.
-Погоди, я ещё другую помню.Колыбельную Волан-де-Морта исполняет дуэт, состоящий из: Влады и Санька...
Колыбельная... чёрт её возьми.
Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка,
Обезглавленный хомяк,
Посмотри-ка как обмяк(За кадром:
Алына, прости!)
-Утонув, в злавонной жиже,
Спят в аквариуме мыши,
А на высохшем полу,
Рыбки кучкой спят в углу.
Спит десантник на камнях, парашут с собой не взят,
Ошибившись, только раз, спят сапёры в этот час
И придавленный бревном спит строитель мёртвым сном,
Не печалься, не грусти спи малыш, и ты усни!
-Ну нахер вас! С вами точно не заснёшь!-и Зухра пошла досыпать в другое место.Короче говоря, зашли в гости на чаёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в стране чудес на новый лад.
Fanfiction[Завершена] Бред сивой кобылы, которой подруга подала идею для написания.