Это было продолжение долгого-прелолгого пути. А мы всё ещё гордо шли. Ну кто-то в лице Влады ещё шёл. А я куда-то ползла, как до Шанхая по-плостунски.
-Сань-Саня, я конечно понимаю, что твой демон свалил, но это не повод впадать в депрессию.
-А кто сказал, что я впадаю?
-Всевышний.
-Ого!
-Ага. Чем тебе Ряпалов не понравился?
-Всмысе?-моя ленивая головушка поднялась чтобы посмотреть на Владу. Мне не нравится когда она так говорит.
-В каромысле. А что? Вы с ним неплохо смотритесь вместе.Моя физиономия выражала вид аля《Я тебя щас убью!》
Но моя лень дополняла этот образ аля《Я тебя сейчас убила бы, но мне лень подняться с земли.》-Ну, а чё? Это хотя бы не маленькие твои треугольнички от Билла, как ты мне однажды заявила.
-А как же Билл? А мои маленькие треугольнички? А вечная пятёрка по геометрии, за то, что я выйду замуж за геометрию.
-Как, быстро вызвать истерику у Сани за пять минут. Скачайте наше аудиоприложение и скажите ей, что вы подобрали ей отличного жениха, но это не Билл и тогда результат вам гарантирован.
-Хватит тут распитюкивать, пошли уже!
-Куда пошли?
-Куда шли.
-Л-Логика!Я поднялась с земли. Уже хорошо. Мы пошли дальше. Идём мы такие никого не помогаем, как вдруг...
-Чивапчичи!!!!!!
Влада начала ржать.
-Владлен, слушай я конечно понимаю, что небеса демонов не любят, но это не повод на меня скидывать Кургова.
Влада начала ржать сильнее. А Кургов соизводил с меня слезть.
-Какого хрена я всегда влипаю в историю?!
-Просто наверху тебя все"очень любят"
-Ага. Сказал мой кот экзорцист.
-Привет.-Кругов подал голос.
-Привет. Давно не виделись.
-Ага. Слушай, а ты красивая.-Чеширская котейка стала подкатывать к Владке.(Прости, Владлен. Но мне почему то захотелось постебаться над Курговым и над тем что ты у меня тут кошка. Прости меня!)Теперь кажется началась моя очередь ржать.
Реакция Влады была достойна оскара:
-Ты нечистый что смеет осквернять эту благословенного землю! Я явилась дабы уничтожить зло и изгнать твой нечистый дух! Изыди!(Когда пересмотрели аниме. Ну чё бывает!)
Кургов отреагировал весьма нормально. Странно! Он должен был исчезнуть. Ничего не понимаю.
Влада тоже была удивлена тем что не сработало. И просто шандарахнула его по башке.
-Ну чё ты . Я ж тут типа все дороги знаю.
-Ага. Я так тебе сразу и поверила. Ну ладно и куды тогда нам пойти?
-Туда. Или туда. Или туда. Или туда. А ещё можно туда. И вон туда. И в никуда. А ещё...
-Всё, мы поняли.
-Короче просто скажи мне одну вещь.
-Какую?
-Там все со сдвигом?
-А мы все со сдвигом.
-Ну я вижу.После этого немногословного диалога я пошла куда-то вперёд.
-Сань, ты куда?
-Туда где все со сдвигом.
-К братьям по разуму?
-Ага.
-Ты знаешь куда идти?
-Конечно нет. Я просто иду вперёд.
-Мы так уже пол дороги идём.
-Я знаю.
-И...
-И я сворачивать не собираюсь.
-Ладно это уже твоё дело.
-Пошли.
-Лан.Кругов напомнил, что он ещё здесь:
-А ты мне позвонишь?
-Да. (Конечно нет. Придурок.)
-Ура.Это типо Кургов исчезло.
-Ну всё пипец тебе!
-Почему.
-Он теперь всю жизнь звонка ждать будет.
-Да забудет через часик.
-Ага, а за то, что мы на физике описывали сих пор не забыл.
-Блин.
-Оладик.
-Ладно потопали.
-Потопали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса в стране чудес на новый лад.
Fanfiction[Завершена] Бред сивой кобылы, которой подруга подала идею для написания.