Глава 2.
На следующий день Даша пыталась выгнать Лилию из ванной, потому что та забилась в угол и отказывается выходить, пока всё не будет как раньше и эти зомби не исчезнут.
Когда-то такое уже было. Тогда одноклассники запугали бедную Лилю и она два дня из этой комнаты невыходила. Даша как могла успокаивала подругу...
-Лиля, ты понимаешь, что ничего так сразу не изменишь,-говорила уже который раз Даша подруге, но та будто не слышала её и смотрела в одну точку.
-Не уйду, пока всё не измениться,-ответила Лиля.
-Давай я поговорю с ней?-предложил Ян, который с интересом наблюдал как Даша тщётно уговаривает свою подругу успокоиться.
-Ну рискни,-Даша скрылась за дверью, а Ян опустился рядом с Лилей и посмотрел ей в глаза.
И снова карий взгляд заставил Лилю вздрогнуть, но не смотреть на Яна она, увы, не могла. Ян мило улыбнулся и сказал:
-А давай ты выйдешь отсюда? А то умрёшь тут, от голода и страха.
-Н...не пойд-ду,-проговорила Лиля, а Ян схватил её на руки и понёс на выход.
Лиля так и замерла в непонимании. Чтобы Ян, сам Софитов, нёс её на руках?!!
В коридоре Ян опустил Лилю на пол и прошептал:-Не надо убиваться из-за всякой ерунды. А эти зомби до тебя не доберутся, обещаю.
-О, а вот и наша принцесска,-проговорила Даша, появляясь из-за угла.-Идёмте завтракать, я там разогрела немного. Лиль, ты ведь не против?
Лиля отрицательно помотала головой, так как говорить пока не могла. Ей всё никак не верилось, что Ян пронёс её на руках. Надо бы почаще так вести себя, вдруг она понравится Яну?..
На кухне Лиля не глядя в окно уселась за стол и принялась за поедание завтрака:чай и блинчики с клубникой.
-Что будем делать потом?-поинтересовалась Даша через какое-то время после долгого молчания.
-Лучше уходить из этого дома,-ответил Ян, попивая чаёк.
-Никуда не пойду,-сказала Лиля, но когда Ян посмотрел на неё, то она опустила голову вниз.
-Лиль,-сказала Даша.-Сейчас нельзя оставаться...
Не успела договорить Даша, как раздался громкий стук в дверь. Лиля вздрогнула, а Даша поплелась в коридор, но Ян остановил её.
-Не думаю, что это хорошая идея,-сказал он.-Тот, кто за дверью может быть зараженным.
-А если он дверь выломает?
-Тогда...придется убить его и по-любому уходить отсюда.
-А чем убивать?-со страхом в голосе спросила Лиля. И снова ей стало страшно, очень страшно. Лиле захотелось, чтобы Ян обнял её, успокоил...
Даша всё равно направилась в коридор, а Лиля понеслась в свою комнату, чтобы на случай опасности укрыться там. В комнате Лиля закрыла дверь перед носом Яна и осмотрелась вокруг.
Белый шкаф, диван у стены, большое окно во всю стену, светлый ковёр на полу, где-то письменный стол с полками для книг.
-Открой дверь,-сказал Ян из-за двери.-Прошу.
-Нет,-грозно сказала Лиля и вздохнула.
-Открой...
Лиля открыла дверь и столкнулась с Яном. Он смотрел прямо на неё, где-то в коридоре слышались голоса, Дашин и чей-то ещё. Ян улыбнулся Лиле и сказал:-Если не пойдёшь сама, то я сам понесу тебя. И мне будет плевать, хочешь ты этого или нет.
-Никуда не пойду,-тихо сказала Лиля, а в коридоре послышался выстрел. Ян направился туда, где была Даша, Лиля со страхом поплелась следом.
В коридоре стояла Даша с ужасом в глазах, рядом с ней какой-то мужик. Он грозно смотрел на ребят и в любой момент мог пристрелить кого-нибудь из них пистолетом.
-А вам чего надо тут?-вежливо спросил Ян.
-Вон уходите отсюда!-рявкнул мужик, оглядывая каждого с презрением.
-Но это мой дом. Как я...-хотела возразить Лиля, но Ян перебил её.
-Мы уйдём отсюда, но дайте нам минут пять, чтобы решить куда мы пойдём.
-Только пять минут.
Ян за руку потащил Лилю к её комнате, Даша с опаской пошла следом. Этот мужик казался таким злым и опасным.
-И куда мы теперь?-Даша вопросительно уставилась на Яна.
-Я не хочу отсюда уходить,-упрямо заявила Лиля.-Даш, зачем ты вообще открыла дверь этому бугаю?
-Без не хочу,-Ян посмотрел на Лилю.-Мы переберёмся в коттедж моего отца. Там безопасней намного.
-Мы? К тебе?!-возмутилась Даша.-Да никогда и ни за что!
-У тебя еда есть?-Обратился Ян к Лилии.
-Нету.
-Значит по-любому уходим отсюда.
-Не хочу,-прошептала Лиля.
-Придётся.
Где-то в квартире послышался грохот чего-то стеклянного. Лиля вздрогнула и шарахнулась в сторону Яна, тот отстранился от неё и отвернулся в сторону(Тут Даша явно заподозрила что-то неладное).
-Что-то тут не совсем чисто,-протянула Даша с улыбкой на лице.
-Молчи лучше,-рявкнул Ян.
Лиля в непонимании уставилась на Дашу. Ян схватил Лилю за руку и повёл в коридор. В коридоре Ян тихо прошел мимо кухни и вышел в подъезд. Даша с презрением глядя на Яна плелась следом. Лиля с опущенной головой шла за Яном, тот...ДЕРЖАЛ ЕЁ ЗА РУКУ!.. И Лиля была на седьмом небе от счастья... Наверное именно поэтому она не поднимала головы, чтобы не столкнуться взглядом с Яном и не покраснеть от смущения.
-Хм...А вы довольно-таки...-хотела что-то сказать Даша, но взглянув на Яна замолкла.
Лиля вздохнула и отошла от Яна, но врезалась во что-то. Это что-то оказалось стеной лифта.
"А я и не заметила как в лифте оказалась."-подумала Лиля, когда лифт остановился и они все втроём вышли. Ян направился к выходу.
На улице Ян остановился у подъезда и замер.
-Лиль,-позвала Даша.-А ты сильно испугаешься, если появится ходячий трупик?
-Что?-переспросила Лиля, ей стало ужасно страшно. Страшно что появится зомби и она умрёт от его укуса. Умрёт, так и не став девушкой Яна, не выйдет в будущем за него замуж...
"Я не хочу умирать."-подумала Лиля.
-Возвращайся-ка ты на землю,-Ян потряс Лилю за плечи.-Сейчас не до розовых мечтаний.
-Мне страшно,-прошептала Лилия.-И я не хочу умирать.-заныла Лиля и сама того не осознавая бросилась Яну на шею и заныла, что она не хочет чтобы эти мертвецы кусали её.
По физиономии Даши можно было понять, что она и рада за Лилю, и в непонимании, и в трахе от того, как отреагирует на такое поведение Лили Ян.
Но Ян почему-то вёл себя совершенно спокойно.
-Так и будем стоять тут, пока мертвяки не придут?-поинтересовался Ян даже не пытаясь оттолкнуть от себя Лилю.
-А куда идём-то?-ответила Даша.
-Я же говорил, что в коттедж моего отца.
-Не пойду я за тобой!-заявила Даша.
-Как знаешь,-отреагировал Ян и понёс Лилию вперёд.
Даша отчего-то фыркнула и пошла следом за подругой. Даше казалось, что Ян явно неравнодушен к Лиле. Иначе, зачем ему нести её на руках и терпеть такое поведение? Даша твёрдо решила, что по говорит с Яном по поводу Лили и всё разузнает, как он относится к её подруге.
Ян остановился около какого-то черного кабриолета. Даша заметила в стороне, за углом у подъезда, движение. Это был зомби и он что-то поедал.
Ян помог Лиле забраться в машину, Даша с опаской и презрением следом.
-Не боись,-сказал Ян.-Это машина Андрея, моего телохранителя.
-А где же он сам?-поинтересовалась в ответ Даша.
-Да вот же он,-Ян завел машину и кивнул в сторону мертвяка, который несся в сторону ребят.
-З...зомби,-пролепетала Лиля, каменея от страха. Сейчас ей стало страшно до ужаса и она позабыла обо всём на свете. Даже о той радости, когда сам Ян нёс её на руках.
-Не бойся,-мило сказал Ян и кабриолет тронулся с места.
Зомби врезался в стекло, где сидела Лиля. Лиля вскрикнула и закрыла глаза. Физиономия мертвяка скрылась внизу...
Теперь Лиля едет к Яну, будет пока там. С ним...с тем, кого любит уже очень долгое время...
"И всё-таки,-подумала Лиля, устремив взгляд на Яна.-Зачем он всё это делает?"
Ян посмотрел на Лилю и мило улыбнулся, она покраснела от смущения и уставилась в окно. Ну а Даша ехидно хихикнула. Вот уж теперь эти двое явно втрескались друг в друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На фоне заката
Teen Fiction17 летняя Лиля- это обычная девчонка с черными длинными волосами и голубыми глазами. Любит своего однокласника Яна. И всё из-за своего любопытства. Как-то Лиля подслушала, что Ян красиво поёт и понеслось... Лиля поняла, что влюбилась. Но Ян не обра...