Глава 17.

42 3 0
                                    

Ян, ты знаешь о том, что ты предатель? Ты предал Лилю ради бывшей любви! Скажешь нет? Тогда зачем ты поцеловал Карину? Это она сама, да? Так, зачем ты обнял её, а? Зачем? Для чего ты причиняешь боль Лиле? Она ведь любит тебя всем сердцем, а ты...

говорил, что ненавидишь меня,-довольно улыбнулась Карина, когда Ян осознал что творит и оттолкнул её от себя.-Всё-таки ты таким милым и добрым так и остался. И даже врать не научился. А целуешься ты просто шикарно.
-Довольна?-рявкнул в ответ Ян.-А теперь проваливай.
-И куда ты без меня?-без единого волнинения спросила Карина.-Твоя подружка видела как ты целовал меня. Странная она, но зато теперь ненавидит тебя.
Ой, ой, а вот этого точно не должно было произойти. Если Лиля обидется, то что? Что, что? Ты жить без неё не сможешь? Хм... А как же Карина? Не любишь её? Лиля для тебя важнее чем Карина? Так ты скажи это Лиле! Она ведь сейчас наверняка плачет от боли, которую причинил ей именно ты.
-Что молчишь?-Карина мило смотрела на Яна.-Думаешь кто для тебя важнее? Конечно же это я.
Что тут думать?
-Нет,-сказал Ян.-И не думай о том, что всё будет как раньше.
-Как это не будет? А что тогда означал этот поцелуй?
-Не я тебя целовал, а ты меня. Да и сама ведь сказала, что на прощание. Так что,-Ян с ухмылкой взглянул на Карину, хотя ему хотелось простить её за всё и кинуться в объятия, но было трудно забыть то, что она сотворила.-Прощай.
-Что? Ты это сейчас серьёзно?
-На полном.
-Не умеешь ты врать,-Карина смотрела прямо Яну в глаза, а он видел васильковый взгляд, который когда-то любил, но никак не сейчас.-Ты любишь меня до сих пор.
-Увы, нет. Прощай,-Ян отвернулся и направился подальше от Карины.
-Ян, не надо.
-Надо, Карина, надо. Прошла любовь.
-Но я...
-А я нет.
Послышался лай и появилась Ванесса.
Только её тут не хватает. И теперь, Ян, ты понял, что Лиля ненавидит тебя? Потому что она отправилась на поиски тебя, Ванесса с ней. И теперь вряд ли Лиля поверит тебе и сразу простит.
й, Ванесса,-Карина подошла к собаке.-Как ты выросла. Давно тебя не видела.
Ванесса рыкнула и кусила девушку, та вскрикнула и убежала. Затем Ванесса осуждающе уставилась на Яна.
А ведь Ванесса говорит тебе за Лилей идти, уйдёт ведь она. Или ты думаешь что Лиля будет ждать пока ты заявишься?
Ян, вздохнул и направился обратно.
Ты ведь понимаешь, что по пути можешь встретить её-Лилю? Что скажешь ей? Мол, это не я, она сама, да? И естественно что Лиля не поверит тебе прямо так сразу...

На фоне закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя