Доски. Доски. Вот ещё одна доска. А там, ещё... Их тут около 640, может быть больше...
Почему бы и не посчитать сколько досок на чердаке дома, не правда ли? Вполне нормальное занятие: счёт досок... Доооски...доска...их тут много...они повсюду...
Послышался стук в дверь, очень громкий, ведь чердак большой, а дверь находится внизу на 1 этаже. Но некто в уголке даже и не пошевелился. Всё равно сюда никто не зайдет, потому что дверь внизу заставлена палкой, которая нашлась на этом чердаке и не позволяет войти сюда.
А может всё-таки следует подняться и пойти посмотреть кто пришёл?
"Нет, никуда не пойду,"-подумал некто в углу чердака и уселся на неудобной доске, которая служит вместо пола. Тут таких досок всего 25, расставленные на брусья дома, ведь на потолок 1 этажа вставать не следует(да и камушки там какие-то непонятные) и это весь пол.
"Зачем вообще куда-то идти?"-подумал этот и это некто иной как Ян. Он уже столько времени отсюда не выходит-все доски считает...
Может хватит тебе ныть тут?
-Нет, не хватит,-сам себе сказал Ян.
Послышался стук в окно. На этом чердаке их два. Одно далеко от угла у которого Ян, а второе поближе. Вот и стук послышался в окно ближе. Но стоит ли подниматься и смотреть кто стучит? Нет, не стоит. Всё равно это Макс, больше некому. Даже если Ян и не поднимется сейчас, то Макс всё равно не заберётся, так окно слишком маленькое.
-Ян, да хватит тебе ныть!-послышался голос Макса.-Помощь твоя нужна. Срочно.
-Никуда не пойду,-Ян пополз на середину чердака по доскам.
-Ян!-всё не отставал Макс, а Ян боковым зрением заметил в окне и саму физиономию Макса.-Ну помоги!
Ян фыркнул и медленно, очень медленно пополз к выходу.
Стоит ли пускать сюда кого-нибудь? Или может ещё доски посчитать. Вдруг их тут намного меньше, или даже целая 1000?
-Ян!-послышался голос Игоря за дверью внизу.
"Да что им надо всем от меня?"-подумал Ян и пополз вниз по лестнице, но на последних 5 ступеньках Яну надоело таким образом спускаться и он свалился сразу, издав грохот и опять же не пошевелившись от боли. А заболело сразу всё тело.
-Божечки-кошечки, Ян!-послышался за дверью визг Карины.-С тобой всё в порядке?!
Не сдохла значит. Вот печаль...
-Лучше бы помер от боли,-проворчал Ян и убрал палку от двери, затем так и остался валятся на полу.
-Ян, да что с тобой?-открылась дверь и появился Игорь.
-Хочу умереть,-прошептал Ян закрыв глаза и его куда-то поволокли по полу.
-Да поднимайся же ты. Хватит уже. Было бы полезней если бы ты поговорил с ней.
-Ничего не хочу.
-Ты опять хочешь месяц провалятся лицом в пол и проныть из-за девушки?
Ян не ответил, а затем почувствовал боль в боку. Но и это тоже не заставило его пошевелиться.
-Если ты сейчас не успокоишься,-послышался злой голос Макса.-То я в психушку тебя отправлю.
-Истерики у меня нет,-спокойно сказал Ян.-Так что, отвалите от меня все.
-Ну уж нет.
И снова тебя, Ян, куда-то куда-то поволокли. О, земля? Значит ты на улице.
-Перестанешь киснуть?-послышался голос.
Ян не ответил, а затем на него вылили ледяную воду. Холод так и прошёлся по всему телу.
-Подъём!-крикнул Макс.-И бегом жрать! Не собираюсь я терпеть тебя в таком виде!
-Дайте мне просто сдохнуть,-ответил Ян.
-Ну уж нет,-проворчал Макс и опять куда-то потащил Яна.
"И что он на этот раз сделает мне?"-подумал Ян и открыл глаза.
Как оказалось Ян и вправду на улице и Макс тащит его по саду. Только вот куда? Ян вздохнул и посмотрел вверх на Макса, который тащит его за руку.
-Раз сдохнуть захотел,-сказал Макс.-То я тебе смерть. Ты быстро в себя придёшь.
-Благодарю,-тихо ответил Ян, видя кроны деревьев, а через какое-то время они исчезли и появилось голубое небо и яркое ослепляющее солнце. Послышались детские крики и визги.
Теперь Ян увидел что его тащат вниз по склону. И...прямо к реке?
"Ну ок, может утону и подохну,"-подумал Ян.
-Ещё не решил подниматься?-спросил Макс.
-Неа.
-Тогда валяйся тут,-Яна отпустили.-На жаре.
-Окей,-даже не пошевелился Ян.
-Да достал ты уже меня!-рявкнул Макс.
-Так брось меня тут и всё. В чем проблема?-ответил Ян.
-Я камень сейчас привяжу к тебе и в реку скину!
-На том свете буду благодарен.
Макс ещё поворчал немного о чём-то там и опять поволок Яна по земле. Ян даже немного обрадовался, что сейчас возможно помрёт...
А было бы и вправду хорошо. Или нет? Как же Игорь? Аня? Стоп. Ты о них задумался? Ян, зачем? Не лучше ли сдохнуть чтобы закончилочь всё это?
-Макс, а может не надо так жестоко?-послышался голос Карины и Ян заметил и саму эту особу. Странно, не накрашенную, без каблуков и совсем не похожую на девочку лёгкого поведения. Но и это не заставит Яна простить её.
-Надо, надо,-ответил Макс, а Карина взглянула на Яна и улыбнулась. Ян лишь закрыл глаза и стал ожидать когда же его сбросят в реку.
Рядом стали раздаваться крики, визги, плеск воды. Даже рядом Ян слышал как пробегают дети. А вскоре почувствовал что оказался в воде. Но и тут его волокут...по камням.
-Только попробуй не вынырнуть,-проворчал Макс.-Я тогда тебя лично выловлю и плохо будет. Очень плохо.
-И что ты сделаешь мне?-без интереса спросил Ян.
-Закрою тебя в одной комнате с Каринкой,-сказал Макс, а Ян почувствовал пинок под бок.
-Я ж убью...-хотел сказать Ян, но оказался в воде.
Холодная вода хлынула в нос, глаза...
Это шанс сдохнуть. Не упусти его...
И алкоголь, что дурманит разум Яна не позволяет что-либо делать. Ян даже не помнит сколько выпил. Сразу вспомнилась Лиля. Вспомнилось то, как ему было хорошо рядом с ней. Вспомнилась её невинная улыбка, голубой и беззаботный взгляд, длинная черная коса... И, почему бы и не помириться с ней? Ну или хотя бы попытаться...
И отчего-то Яну не удалось умереть и он от нехватки воздуха вынырнул на поверхность. Наверное захотелось ещё раз увидеть Её, Лилю... Да ещё и к тому же не хотелось, чтобы его Макс запер с Кариной. Ну уж нет, наедине с Кариной лучше не оставаться.
Чертов этот инстинкт самосохранения. И воспоминания.
На поверхности Ян увидел довольного Макса и Карину, которая взволнованно смотрит на Яна. Они стоят на камнях, а Яна Макс сбросил сразу на глубину.
-Ян, ты в норме?-вякнула Карина.
-Нет,-ответил Ян и поплыл к берегу. От ледяной воды стало лучше. Как будто все печали разом смыло. Но голова будто в свинце.
-Если утонешь, то свидания с Каринкой тебе не избежать.
Ян не ответил, а через мгновение перед ним оказалась и сама Карина. Ох, и бесит же она. Она улыбнулась и подплыла к Яну совсем близко чуть ли не соприкоснувшись с ним губами.
-Слишком много глаз,-издевательски улыбнулся Ян. Ему было уже плевать что теперь будет, но Карину он не простит ни за что и никогда...
"..Если Лиля больше не любит меня, тогда я ещё подумаю,"-подумал Ян.
-Плевать.
-Изыди,-ухмыльнулся Ян и оказался под водой. Уж сюда Карина точно не доберётся. Но воздуха опять надолго не хватило...
****
Перед Яном оказалась тарелка с супом.
-И что, вот это есть?-скривился Ян.
-Если съешь, то получишь вот это,-Макс поставил на стол бутылку шампанского.
-Отдай,-Ян потянулся к бутылке, но голова заболела ещё сильнее.
-Неа, сначало тебе надо позавтракать.
-Ты злой и жестокий.
-Пить меньше надо и из-за девушки ныть. Тогда и голова болеть не будет.
-Ненавижу тебя.
-Зато жить захотел.
-Сейчас пойду и в реке утоплюсь.
-Только посмей.
Ян поднялся из-за стола и вздрогнул от холода. Вода так и закапала с него.
-Ненавижу тебя,-злостно проворчал Ян.
-Да ладно тебе,-Макс куда-то ушел. А вернулся через пару секунд и протянул Яну сухую одежду.-Вот, одень.
-Зачем я тебе?
-Ты не нужен мне,-сказал Макс.-Ты нужен Игорю, Ане и Лиле.
-А вот последнее уже лишнее.
-Нет, ошибаешься. Даша говорит, что Лиля страдает из-за твоего предательства. Впрочем, как и ты, только в твоём случае выбор между двумя девушками. Ведь так?
-Что я должен сделать чтобы ты отвалил от меня?
-Переодеться, поесть, успокоиться и помочь.
-В чем помочь?
-Узнаешь.
Ян вздохнул и поплелся в комнату, где переоделся в сухую одежду, что дал Макс. А затем пошел обратно в кухню. Голова раскалывается как будто бьют битой со всей силы.
-А теперь ешь,-приказал Макс.-А позже поможешь мне.
-А надо?
-Надо.
Ян недовольно принялся поедать суп, а вскоре, когда Ян съел суп, появилась Аня и бросилась обнимать своего брата.
-Братик, братик, я так рада, что ты вернулся,-радостно заговорила девочка.-Не надо больше так. Хорошо?
Ян пошатнулся на стуле и вздохнул. Из-за головной боли он почти ничего не соображает. Перед глазами только Лиля, а чувствует Ян лишь свою вину в том, что предал её.
-Умереть твой братик хочет,-сказал Макс.
-Ты что?-вскрикнула Аня.-Не смей. Как же мы с Игорем? А твоя подружка Лиля? Вы должны, нет, обязаны помириться.
-Было бы хорошо,-прошептал Ян, а Макс протянул ему кружку с чем-то шипящим. Ян тут же выпил содержимое кружки и поднялся из-за стола.
-Вот, помоги,-Макс отдал Яну лист на котором текст какой-то песни.
-И что мне с этим делать?-поинтересовался Ян.
-Спеть на дискотеке. Дуэтом со мной.
-Зачем это тебе?
-Хочу Даше в любви признаться.
-А я зачем?
-Мне страшно одному. И ещё будет шанс с Лилей поговорить.
-Я подумаю.
-Над первым или вторым?
-Над первым.
-А над вторым?
-Не знаю я.
-А чего тут не знать-то? Даже Аня сказала, что вам мириться нужно.
-А что если она не захочет говорить со мной? Что если разлюбила?
-А ты рискни для начала, а потом говори. Да и к тому же если ты захочешь, то ты всего добьёшься. Разве нет?
-Я могу идти?
-Не на чердак.
Ян фыркнул и поплелся подальше от Макса, на улицу. Там хоть можно забраться вглубь сада и никто не сможет найти.
На улице Ян забрёл в самую глубину сада и услышал голоса.
-Да не упрямься ты, иди давай.
-Не хочу.
-А что ты хочешь? Ныть?
-Да.
-Если ты сейчас не успокоишься, то я утоплю тебя в реке. К тому же не думаю что Косте понравится если ты будешь грустить.
Ян посмотрел в сторону забора и увидел двух девушек: Лилю и Дашу.
И они направляются к реке. При виде Лили Яну захотелось подойти к ней, но что-то не получилось, потому что помешал забор.
Но кто такой Костя?
-Что, из-за тебя девушка страдает?-появился рядом Макс.
-Я поговорю с ней.
-Так лучше. И говори тогда прямо сейчас. А я Дашу уведу.
-Сейчас?
-Ну да. Только ты в зеркало взгляни.
-А что не так?
-Ну посмотри.
Ян направился в дом, а в коридоре увидел зеркало. А в отражении себя, только... с рыжими волосами?
-Игорь!-позвал Ян.
-Что?-Игорь появился через пару секунд.
-Что это со мной?
-Оу, ты заметил,-сказал Игорь.-Ну ты сам зачем-то перекрасился вчера. Разве не помнишь?
-Не помню.
-Но ты не боись. Недельки через две смоется. И благодари меня, что ты отправил за краской именно своего брата.
Ян вздохнул и поплелся к выходу. Точнее на речку, чтобы с Лилей поговорить. Но у выхода появилась преграда, бесявая такая, ещё тупая и глухая. Но изменившаяся и наверное возможно вскоре получит ещё один шанс.
-Русского языка не понимаешь?-поинтересовался Ян.
-Понимаю,-ответила Карина.-Но надеюсь, что ты передумаешь и скажешь мне что любишь меня.
-Нет,-Ян направился к калитке. Карина поплелась следом. Но от злого взгляда Яна осталась во дворе.
И довольный Ян пошёл к реке. Странно, но настроение вмиг поднялось вверх при ожидании того, что всё может наладиться.
Но на реке Ян увидел как рядом с Лилей сидит какой-то парень. Ян даже сначала не поверил своим глазам, но это была именно Лиля. И неожиданно её обнял этот парень...
А Ян, не веря тому что увидел, пошёл обратно. Быть такого не может или прошла любовь. И теперь Ян возненавидел Лилю. У калитки ждала Карина, а при виде Яна она улыбнулась ему. Но Ян прошёл мимо неё и поплелся в дом, где забрал бутылку с шампанским и ушел на чердак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На фоне заката
Genç Kurgu17 летняя Лиля- это обычная девчонка с черными длинными волосами и голубыми глазами. Любит своего однокласника Яна. И всё из-за своего любопытства. Как-то Лиля подслушала, что Ян красиво поёт и понеслось... Лиля поняла, что влюбилась. Но Ян не обра...