Глава 13.

39 4 1
                                    


-Лиля! Очнись!-кричал кто-то.-Очнись!
  Лиля открыла глаза и увидела что её за плечи трясёт встревоженный Игорь. Лиля лежит на земле рядом с внедорожником, чуть поодаль Даша сидит на коленях опустив голову рядом с Максом в луже крови. А у самого внедорожника Ян. Он хрипел и задыхался.
   Лиля подползла к Яну, тот посмотрел на неё.
  "Значит он не убивал Дашу?"-подумала Лиля взглянув в сторону Даши, та походу плачет.
-Прости...меня...-прохрипел Ян.-Я не...хотел убивать...её...это...Макс...зараженный...
-Что с тобой?-спросила Лиля.
-Ничего...
-Ещё как чего,-сказал Игорь.-Ян, когда ты уже расскажешь ей?
-А смысл?-Яну похоже лучше становится.
-Расскажи.
-Зачем?
-Я бы сказал, но...-Игорь взглянул в сторону Даши.-Ты сам знаешь.
-Почему она плачет?-спросила Лиля.
-Потому что Ян, спасая нас, убил Макса.
  Лиля подползла к Даше и обняла её. Даша обняла Лилю в ответ и закричала навзрыд.
 
  Таким образом появилась следующая картина: Игорь пытается привести в чувства Яна, который потерял  сознание и теперь валяется на земле, Макс с прострелленной головой тоже валяется, но ещё и в луже крови. Лиля успокаивает Дашу, та рыдает. Идеальная обстановка на улице, когда в любой момент могут появится зомби. А ещё Ванесса, бегает вокруг всего этого и лает.
-Лиль, я пойду прогуляюсь,-наконец смогла сказать Даша, но со всхлипами.-Мне надо побыть одной.
-Сдурела что ли?-спросила Лиля.-Никуда я не отпущу тебя.
-Нет, со мной все в порядке будет. Я просто хочу побыть одна. Оставьте меня, я скоро вернусь.
  После своих слов Даша поднялась с земли и направилась вдоль стены к роще деревьев. Лиля вздохнула и поплелась к внедорожнику внутри которого уже присутствовали Ян и Игорь. Игорь злостно уставился на Лилю, но быстро и резко выскочил из машины и на велосипеде укатил в противоположную сторону от той в которую ушла Даша.
-И снова главные инвалиды остались одни,-вздохнул Ян и в машину запрыгнула Ванесса.-Почти.
-Снова,-согласилась Лиля, а  Ян приблизился к ней и мило улыбнулся. Затем хотел поцеловать, но Лиля успела первой. Ян обнял её и ответил на поцелуй, повалив на спину.
  Но такой момент испортила Ванесса своим лаем и тем, что принялась облизывать Лилю.
-Ванесса, хватит,-засмеялась Лиля.
-Слушай, Лиль,-сказал Ян.-А что если...-Он замолк и отвернулся к окну.
-Если что?-не поняла Лиля.
-Если я в любой момент могу умереть от этой астмы?-карий взгляд уставился на Лилю.
-Зачем ты такое говоришь?
-Это правда.
  Лиля вздохнула и выбралась на улицу. Ян через мгновение оказался рядом. Лиля не могла и не хотела представлять себе жизнь без Яна. Что тогда будет с ней? Она ведь не переживёт, если...
-А давай не будем говорить о плохом?-Лиля посмотрела на Яна и улыбнулась. Этот карий взгляд так и сводит с ума.-Давай жить тем, что здесь и сейчас?
  Ян лишь кивнул и Лиля крепко-крепко обняла его, как можно аккуратнее, чтобы не причинить ему боль.
  Потом через какое-то время на город стал спускаться закат. Из-за высоких домов не было видно этой красоты, но оранжево-красное небо стало заметным.
-А вот и наше время,-сказал Ян с трудом забираясь на крышу внедорожника. Лиля в непонимании уставилась на Яна.-Закрой Ванессу в машине и лезь сюда.
  Лиля послушно закрыла собаку и через боль полезла на машину, где он опрокинул её на спину и навис прямо над ней. И совсем тихо прошептал:-Ты, ты, и только ты нужна мне. Не верь никому кто говорит, что я такой бездушный. Я люблю тебя, Лиля.
-А я тебя,-прошептала девушка.
-И не важно что творится вокруг,-в один голос сказали он и она.-Важно лишь то, что здесь и сейчас. А здесь и сейчас мы вместе и большего не надо...
   Затем Ян поцеловал Лилю, она ответила на поцелуй. А закат тем временем все спускался на город, зомби все выходили из своих дневных убежищ с сползались к стене, где для них приготовлена приманка. Но Лиля и Ян даже не обратили внимания на то, что в пару сантиметрах от них шастают зомби. Появились шаги, непонятное ворчание, скрежет о стекло и лай Ванессы.
-Думаю, что следует помочь Ванессе,-Лиля отстранила от себя Яна и увидела, что около машины шатаются 4 зомби, полуразлажившиеся трупы. Тошнота от такого вида и запаха так и подкатила к горлу и Лиля закрыла рот рукой.
-В машине она в безопасности,-ответил Ян.-Вопрос в другом. Где Игорь и Даша?
-Надо найти их.
-И каким это образом? У нас нет оружия, а тут вдвое больше зомби.
-Страшно,-Лиля посмотрела на Яна. Ей не хотелось видеть этих зомби. Слишком уж они страшные.
  Ян вздохнул и обнял Лилю, она уткнулась головой ему в плечо, закрыв глаза. И дальше время как будто остановилось...Лиле стало совсем без разницы что творится вокруг, съедят ли её эти зомби или нет.
-Не догонишь!-послышался визг Игоря.-Не догонишь! Не догониюшь!
  Игорь и вправду ездит вокруг машины на велосипеде, а за ним еле ковыляют зомби. Ян при виде брата лишь покрутил у виска и спрыгнул на землю, схватил ружье. Затем этим же ружьём пробил голову одному зомби, второго Игорь раздавил случайно, третьего ломом убила появившаяся Даша, а четвертый сам свалил. Всё-таки остаток мозгов у зомби видимо остался. Понимают ещё, что по-одному им не справится. И наверняка зомби пошел за своими друзьями, чтобы всей кучей напасть на Дашу, Лилю, Яна, Игоря и Ванессу. Но ничего у этих зомби не получится.
-Ребят, а ничего если с нами будет ещё один человек?-Даша указала на парня рядом с собой. Это оказался темноволосый парень с серыми глазами и спортивного телосложения.
-А зачем нам ещё один человек?-недовольно спросил Ян, помогая Лиле слезть с крыши машины.-И так еды мало и места.
-А я знаю где тут неподалёку есть фургон,-сказал парень.-Там и еда и места много, и он способен ехать.
-А он дело говорит,-первым высказался Игорь.-Надо пойти и проверить.
-А если он обманывает?-перед парнем появилось ружьё, тот вздрогнул.
-Я сама видела этот фургон,-сказала Даша.-И этот парень одной правой убил огромного мужика. Он полезный.
-Тогда показывай, где этот фургон,-недоверчиво проворчал Ян, выкидывая оружие подальше.
-Зачем ты выкинул единственное оружие?-не понял Игорь.
-Оно не нужно уже.
-Как это?
-Это уже не оружие а лишь кусок железа.
-Я кстати Антон,-представился парень.
-Я Игорь,-представился брат Яна.-Это Даша,-Игорь кивнул в сторону Даши.-Это Лиля,-указал на Лилю.-Это Ян,-в сторону Яна.-И Ванесса,-в сторону собаки, которую выпустил из машины и она набросилась на Яна.
-Приятно познакомиться,-улыбнулся Антон.-А этот,-Антон кивнул в сторону Яна.-Тут главный среди вас?
-Можно и так сказать,-проворчал Игорь.
-Так, хватит разговоров,-решила Даша.-Идём к фургону, пока толпа зомби не появилась.
   Все согласились и пошли за Антоном к стене, затем свернули в сторону и пошли сквозь рощу деревьев.
   Лиля еле передвигала ноги и шла позади всех. Ян рядом. Изредка Лиля замечала, что на неё смотрит Антон. А потом и вовсе споткнулась и упала на землю. Ян помог помог ей подняться и рядом появился Антон.
-Всё в порядке?-спросил Антон.
-Лучше не бывает,-ответил за Лилю Ян и повёл её вперёд. Лиля через боль захромала следом за Яном, но когда мимо пронеслась Ванесса, то Лиля опять упала на землю и закричала от ужасной боли в ноге. Создавалось такое чувство, как будто нож так и остался там.
Лиля сквозь слёзы посмотрела на Яна, тот на неё и что-то зашептал Игорю, который тащил за собой велосипед.
-А далеко ещё до фургона?-спросил Игорь, а Ян взял Лилю на руки.
-Немного,-ответил Антон.
  Боль только усилилась и Лиля уже чувствовала, что теряет сознание. Ян что-то говорил ей, но она не понимала ничего. Перед глазами всё стало темнеть и плыть. А затем и вовсе всё исчезло... Последнее что Лиля запомнила, так это то, что ей стало невыносимо плохо и жарко.

  Когда Лиля открыла глаза и хотела сесть, то её тут же положили обратно на спину.
-Не смей вставать,-послышался голос Даши.-Если встанешь, то рана может снова открыться. Лежи пока.
-Где это я?-Лиля осмотрелась вокруг. Она увидела небольшое длинное помещение со столом, холодильником. Все какое-то из железа и стальное. Да и перед глазами Лили почему-то всё плывет немного. А сама Лиля лежит на диване. Рядом Даша.
-В безопасности.
-А долго я была без сознания?
-А ты разве не помнишь ничего?-Даша уставилась на Лилю. Лиля отрицательно помотала головой.
-Ты всю ночь провалялась в бреду,-вздохнула Даша.-Я не знаю сколько мы вкололи тебе успокоительного и обезболивающего.
   Лиля не помнила всего этого, поэтому в непонимании смотрела на Дашу.
-А Ян?-вспомнила Лиля.-Что с ним? Где он?
   Даша устало вздохнула и поплелась куда-то вперёд. Лиля в непонимании следила за ней. А когда Даша ушла и Лиля осталась одна, то ей стало страшно лежать тут в одиночестве.
  Но не успела Лиля и минуты побыть одна, как заявился Ян. Он подошел к Лиле и крепко обнял её, навалившись всей своей тушей. Лиля улыбнулась, что с Яном всё в порядке и обняла в ответ.
-Я конечно понимаю, ночь прошла,-появилась Даша.-Но успеете ещё наобниматься. А теперь, Ян, свали. Мне надо поговорить с Лилей. Да и ей отдых не помешает.
  Ян с ворчанием ушел, а Лиля уставилась на Дашу в ожидании того о чем она желает поговорить.
-Что так недовольно смотришь на меня?-спросила Даша.-Вот поправишься, тогда делай что захочешь. А сейчас ты делаешь так как я говорю.
-А что ты говоришь?
-Отдыхать.
-В одиночестве?
-Да,-вздохнула Даша и пошла к выходу.
-А зачем тогда тут Ян был?
-Затем что твой Ян замучил уже нас.
-Всё!-появился злой Игорь и уставился на Лилю.-Я больше это слушать не собираюсь.
-Что?-не поняла Даша.
-Достал,-рявкнул Игорь и вошел довольный Ян.
-Не доверяю я этому Антону,-сказал Ян.-Чего тебе не ясно?
-Даш, идем отсюда,-воркнул Игорь.
  Даша наклонилась к Лиле и прошептала чтобы никто не слышал:-Вы оба ненормальные. И смотри чтобы Ян твой Антону морду не набил.
  Затем Даша поднялась и вместе с Игорем ушла. А довольный Ян подошел к Лиле и устроился рядом на диване.
-Ты чего там Дашу достаешь?-поинтересовалась Лиля.
  Ян в ответ развел руками в стороны. Лиля повернулась на бок, а Ян лег рядом и уставился на Лилю. Она улыбнулась и закрыла глаза. Через несколько секунд Лиля почувствовала как её поцеловал Ян, но притворилась спящей. А затем и вовсе заснула, когда Ян её обнял...

На фоне закатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя