ГЛАВА 1

7.8K 162 32
                                    

Пишу от первого лица ( то есть от имени Марьям)

 Утром я проснулась от звука будильника. Уже 5.00 надо вставать на утреннюю молитву. Я ели встала с кровати, я люблю спать. Как вы поняли я соня😆. Я встала пошла в душ, дальше утренные процедуры.
 
  В нашей семье все рано встают на молитву, кроме младшего брата, он у нас ленивец 😁😁

 После молитвы я пошла на кухню. Мама готовила завтрак. Я помогла накрыть на стол. ( Папа-П, Мама-М, Я-Я )
П- Доброе утро!
М, Я- доброе утро.
П- Сегодня к нам придут семья Каримовых, так что будьте готовы к 6.
М- хорошо. 
  Я пошла к себе, собираться на учебу. Одела голубое платье, ниже колен. Красила губы и ресницы, все больше не надо. Надела цепочку и браслетик, которую родители подарили на прошлый день рождения. У меня с волосами проблема, так как они у меня длинные отец запрещает их распускать, придется сделать косичку. Короч я взяла сумочку надела туфельки и вышла из комнаты. Попрашавшись со всеми я позвонила подруге, однокурснице Аиде.
 Она лучшая из лучших. Добрая и милая девушка. У нее черные волосы до плеча, и большие глаза, рост- 1.67. Вес-52 (толстушка моя)😁😁
(Я-Я, Аида-А)
Я- Привет
А- Привет
Я- Ты готова?  Я вышла из дома
А- Да, я сейчас сяду в маршрутку. Встретимся рядом с Вузом.
Я- Ок.
 От дома до Вуза гдето 30 мин. Я села в маршрутку. Около Вуза я ждала Аиду. Через 3 минуты она наконец приехала.
А- Долго ждала?
Я- да нет. Как ты?
А- Хорошо, у меня к тебе просьба
Я- ну говори
А- Пойдем сегодня в ТЦ. Скоро у мамы день рождения, хочу купить подарок. Я согласилась конечно, общаясь мы зашли в аудиторию. Мы поздоровались со всеми. Сегодня у нас было 3 пары.

 Пишу от второго лица ( от лицо Шуайбы)

 Я проснулся в 6.30 прочел утреннюю молитву, позавтракал с семьей и поехал на работу. У нас с отцом сегодня была совещание. Ну Алгамдуллиллаг все прошел хорошо. Отец сказал чтобы я отвез маму в ТЦ. Я вышел из офиса и ехал домой. По дороге позвонила мама, сказала что  с отцом решили поехать к семье Расуловых. Тетя Халима это жена дядя Магамеда( родители Марьям) очень хорошо дружат с моими родителями. Я приехал домой.
(Я-Я. Мама-М)
Я- Здравствуй мама, я дома
М- Здравствуй сынок, ты уже приехал?
Я- да. Мам ты еще не готова?
М- подожди скоро выйду
 Мне остался только ее ждать. Зашел в гостиную и начал смотреть телевизор.

Закончились пары. Девочки пошли в ТЦ. По дороге купили сладкую вату и мороженое.

  Девочки зашли в один из магазинов ТЦ. Аида искала маме подарок. Тем временем Марьям смотрела полки украшение к ней подошла женщина ( Мама Шуайба- М.Ш)(Марьям-Я)(Аида-А)
М.Ш- Ой доченька, я не знала, что ты тоже тут- крепко обнимая Марьям говорила она
Я- Здравствуйте тетя, как поживаете? Это была тете Абида.
М.Ш- Все хорошо. Ты так выросла- сказала она глядя на ее.
Я не чего не ответила, покрасневшись отпустила голову. Мы общались пока к нам не прилетела Аида. Да-да она прям летела от радости, так как нашла подарок.
А- Марьям смотри- с криком пришла к нам Аида показывая цепочку и серьги. Смотря на тетю поздоровалась .
М.Ш- Девчонки не буду вам мешать, Марьям вечером мы идем к вам
Я- Да конечно- сказала с улыбкой.
А- Пошли в кафе у меня желудок ворчит
М- хахаха. Пошли
А- А кто была та женщина?
М- Мамин подруга а ее муж друг отца. Они сегодня к нам приедут в гости
А- Понятно.
  
Они сели за стол, заказывали все, принесли их заказ, стали есть. В кафе зашла Фатима ( сестра Шуайба ). Конечно Марьям ее знала. Она в руках держала маленькую принцессу ( Асия ее дочька)
 (Чтобы много не писать просто пишу Марьям-М, Аида-А, Фатима-Ф,
Шуайб-Ш, мама Шуайба - М.Ш)

М- Аид, ты не против если я приглашу к нашему столику дочь тети Абиды ( Мама Шуайба)
 А- да конечно
М-спасибо милая -поцелавав подругу в щечку она направилась к Фатиме.
 Ф- Марьям, привет. Я так по тебе соскучилась. - они обнялись
М- Я тоже. Рада видеть вас здесь. Я с подругой пошли за наш столик.
Ф- Хорошо
 
Они общались. .... Марьям держала ее малыша. Она такая милашка. Пуупппсс.

От лицо Шуайба
 
( Шуайб-Я.  Мама Шуайба-М.Ш)

Я- Маам сестра позвонила, она уже в кафе.
М.Ш- да пошли
 Я взял ее пакеты, отнес в машину, а она напривалась в сторону кафе.

Ф- Вот и бабушка пришла. Она поздоровалась и все сидели за столик. Они все мило общались.

Шуайб зашел в кафе искал глазами маму с сестрой. Они сидели с кем-то общаясь. Подошел ближе, услышал как смеется малышка Асия. Она сидела на коленках девушки. Поздоровавшись с девушками он сел. Познокомился с ними. ( та которая в руках Асия, была будто с загадками, ее глаза манят. Он впервые так себя неловко чувствовал)
Они обедали и вышли из кафе.

М.Ш- девушки в машину. Мы вас подбросим.
М- Нет, спасибо тетя. Мы сами доберемся.
М.Ш- отказов не принимаю.

Все сели в машину
 
 Марьям села сзади Шуайба, так как он за рулем. (Он поглядывал на дорогу, но глаза видели только ее). Потом подбросил Аиду до дома. Потом ее.

Вернулись они домой.
Ш- Мам я отдохну немного
М.Ш- Да конечно
Он зашел в комнату, и лег в кровать.

 Любовь на всю ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя