Через полчаса зашла Марьям
М- вас не выпишут сегодня
Д- знаю, доктор сказал
М- понятно. я тогда домой вернусь через час.
Ш- я с тобой, тут скучно сидеть
М- хорошо.
Она заехала домой и пригласила его войти. Я не зайду, буду ждать тебя в машине.
М- хорошо.
Она зашла домой, приняла душ переоделась и вышла.Мама Шуайба позвонила маме Марьям
М.Ш- салам алейкум, как вы?
М.М- алейкум салам. Все хорошо вы как?
М.Ш- Алгамдуллилаг у нас все хорошо. Мы можем встретиться сегодня?
М.М- да конечно.
Они встретились в кафе.
М.Ш- мы бы хотели свататься на Марьям. Мой муж поговорит с вашим мужем.
М.М- да конечно.
М.Ш- я рада, что наша семья объединяться.
М.М- я тоже.
М.Ш- Вы можете пока что не сказать Марьям про Шуайба. Он сам хочет ей все сообщить
М.М - конечно
Подруги посидели пообщались немного и вернулись домой.Вечером Марьям вернулась домой.
М- я дома
П- Марьям нужно поговорить
М- слушаю папочка
П- тебя засватали очень хорошая семья, если ты согласна то мы уточним день помолвки.
М- папа я согласна - не поднимая голову ответила Марьям
М- дочка я так за тебя рада- мама поцеловала дочку.
Марьям думала, что речь идет о ее первом женихе ( она не знала, что дала согласие на брак с Шуайбом)😀
Утром Марьям проснулась рано. Умылась и зашла на кухню , накрыла на стол, позавтракала с семьей и пошла к себе собераться на практику. Одела брюки с джемпером сверху пальто, и синий ботинок.
В больнице
М- доброе утро
Ш- доброе. Как дела?
М- хорошоШуайбу сообщили, что она согласилось на свадьбу. Он летал в облаках от радости.
Ш- поедим сегодня куда небудь?
М- нет
Ш- почему?
М- я должна остаться здесь.
Ш- пошли тогда в кафе, я голоден
М- хорошо.
Они зашли в кафе. Заказали много чего. К ним подошел парень (был ее женихом)
П- привет- обращаясь к Марьям
М- Здравствуйте
П- кто он?- указывая на Шуайба. Марьям молчала.
Ш- я ее двоюродный брат. Они пожали друг другу руки в знак знакомство. Сидели втроем. Парни общались между собой.
Ш- Марьям мы пойдем
М- да конечно.
П- до встречи
М- покаПрошло несколько дней. Шуайба выписали из больницы, а Марьям закончила практику и дальше училась в ВУЗе.
Помолвку назначали через месяц. Марьям все еще не знала что выйдет замуж за Шуайба.
Тем временем Шуайб готовился к встрече с ней. Он решил признаться до помолвки. Собрал родителей и объяснил им свой план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на всю Жизнь
ContoПусть каждый полюбит нас такими, какими мы и есть на самом деле.. Это моя первая книга, прошу прощения за ошибки и пишите коментарии? Это история из моей фантазии. О любви мусульманских семей. О том как он полюбил ее такой какая она и есть ( мале...