ЗНАКОМСТВА С ГЕРОЯМИ

10.4K 294 17
                                    

Семья Расуловых

  Марьям- милая, добрая девушка. Ей 19- лет. Учиться в МЕД. на 2курсе. У нее темные волосы и глаза ( глаза всегда улыбаются типо сверкают, короче вы поняли ) волосы длинные до пояса, рост 1.63 вес-48кг ( маленькая да?😀). Ее семья:  
Папа- Магамед, бизнесмен, ему 37 Очень религиозный человек, выглядит очень строгим, но в душе он хороший.
Мама- Халима, домохозяйка ей 37- лет( ну да они ровесники. Зато у них брак по любви.
Супер ❤. Они поженились, когда им обоим было 18.) У нее есть хиджаб.
Брат- Ахмед, ему 15 красавчик ну и пупсик😘. Он школьник, нормально учиться.
Младший брат - Ибрагим, ему 9, учиться в школе. Он маленький в семье и избалованый ( его слово закон и все выполняют его капризы) Ну у него и есть хорошие качество он умник😀.
 
    Семья Каримовых

Шуайб- симпатичный парень, ему 23. Он работает с отцом в одном компании. (Его отец генеральный директор ). Он приличный парень, даже можно сказать слишком. Так как его семья религиозная, его хорошо воспитали.
Папа - Ахмед ему 41. Замечательный человек, всегда ходит с улыбкой на лице ( конечно же он гордиться своими детьми, так как они все воспитаны).
Мама - Абида, ей 39лет. Домохозяйка. Она носит хиджаб
Сестра- Фатима, ей 20. Она замужем у нее дочка Асия. Фатима с 8 класса начала носит хиджаб.
Брат- Ихсан, ему 18 он учиться в Англии.
 
♥♥♥Только не забываете ставить звездочки,⭐⭐⭐ люблю вас😘
  Историю буду писать от обоих имен ( Марьям и Шуайб)

 Любовь на всю ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя