The Score – Legend
Rafferty - Apple Pie
Выбираю платье на вечер. Черное, красное, синее, розовое – все не то, что я хочу. Малик все такой же странный и я все еще не пойму его мысли. Сегодня у него очередное свидание с какой-то девушкой. Мне жаль парня, я не понимаю, почему он не может найти себе хорошенькую девушку, а не пустоголовую куклу.
Скидываю с себя полотенце и надеваю трусики, дверь открывается и в комнату вваливается Малик, прикрываю грудь руками.
- Эй, мальчик, ты ничего не попутал? – он, не смотря на меня, заваливается на мою кровать.
- У меня нет настроения и к тому же, что я там не видел? – он нагло осматривает меня. Поднимаю полотенце и прикрываюсь.
- Это не смешно, ты же взрослый, а не какой-то школьник, Малик, почему так трудно постучаться?
- Потому что? – он отводит от меня взгляд и что-то пишет в своем телефоне, он и, правда, без настроения. Захожу в гардеробную. Надеваю чулки, темно-зеленое платье до колен с треугольным вырезом на груди и с прозрачной полоской на талии. Надеваю короткие замшевые сапожки на каблуке. Выхожу в комнату.
- Ну, как я тебе? – чуть подхожу к Блэйку. Он садится на кровать, мы в нескольких шагах друг от друга, чувствую тонкий запах его парфюма.
- И ты в этом собралась? - минуту спустя спрашивает он.
- Да, - хмурюсь и не понимаю, что не так, поворачиваюсь к зеркалу и осматриваю саму себя. Прямые волосы, легкий макияж, одежда хорошо сидит и все сочетается. Блэйк встает позади меня. Смотрим друг на друга через зеркало. Он медленно кладет руку на мою талию, лицо приближается к моей шее. Мое дыхание и сердцебиение учащается, он глубоко вдыхает мой аромат, прикрывая глаза. Мое сердце сейчас выпрыгнет из груди. Его хватка усиливается, и он прижимает меня к себе. Кладу руку поверх его. Мне так хорошо и сейчас я не хочу покидать эту комнату, покидать его объятия. Мне хорошо... так хорошо. Я не чувствовала себя так уже слишком давно. Нас прерывает звонок его телефона. Он быстро отстраняется и меняется в лице.
- Да, Моника, я уже еду, - он сбрасывает телефон, берет в руки пиджак. – Ты идешь? Нам пора ехать, - его голос, словно гром среди ясного неба. Меня вмиг отрезвляет его поведение. – Жду тебя в машине, - кидает он, в последний раз взглянув на меня, и покидает мою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Орхидея. Black Sweet
Lãng mạnВ какой момент человек понимает, что он ломается? В какой момент человек понимает, что его сердце растоптано? В какой момент человек падает на колени от внутренней душевной боли? В какой момент начинается истерика? Или просто опустошение? Запоминае...