Tilt – Meleklerimi IndirdimУтро дается мне с трудом, все тело приятно ноет и мне совсем не хочется покидать теплую кровать. В голову лезут воспоминания о ночных приключениях, и низ живота приятно тянет от желания повторить. Самое странное то, что мне ни капли не стыдно, но чувство тревоги не покидает меня, я не знаю, кто мы друг другу теперь. Я ведь всегда знала и думала, что мы только друзья, но после вчерашнего я уже не знаю, кто мы друг другу...
Полчаса спустя я наконец-то заставляю себя подняться с кровати. Обхожу квартиру, но везде тихо, мама на работе, а Блэйк... неужели он теперь будет избегать меня? Беру телефон, пишу смс Малику. Пока заваривается кофе, иду в ванную, а после возвращаюсь на кухню. Завтра понедельник, нужно сделать несколько заданий. Ответа от Малика так не и нет. Звоню ему, но он скидывает трубку.
***
Двенадцать часов ночи. Сижу на кухне, Блэйка так и нет, а его телефон выключен. Звоню по всем больницам, моргам и полицейским участкам, но его нигде нет.
Два часа ночи. Выпиваю стакан виски из запретного холодильника.
Четыре пятнадцать. Слышу, как в замочную скважину вставляется ключ. Бегу в прихожую.
– Блэйк, – мой голос осип от долгого молчания. Он слишком медленно заходит в дом. Слишком медленно закрывает дверь. Его куртка слишком грязная, джинсы, ботинки – все в грязи. Мои руки начинают трястись.
– Блэйк, – он стоит спиной ко мне несколько минут. Осторожно беру его за руку и чувствую что-то мокрое и заранее знаю, что это. Он поворачивается ко мне и вместо того, чтобы что-то сказать из меня вырывается всхлип. Его лицо разбито, из носа течет кровь, на щеке глубокий порез, бровь рассечена.
– Боже, Блэйк, – он хмурится. Молча снимаю с него куртку, бросаю на пол, помогаю снять ботинки. Мы идем в ванную. Включаю воду, ванна наполняется. В квартире настолько тихо, что меня пугает эта тишина. Блэйк тяжело дышит, ему больно. Его рубашка порвана в нескольких местах. Он не отпускает мою руку.
– Я раздену тебя, хорошо? – он слегка кивает. Расстегиваю рубашку. И снова ахаю. Его тело в гематомах, уверена, повреждены все ребра. Несколько порезов. Снимаю рубашку, и Малик кривится, но все также не издает и звука.
– Блэйк, что с тобой случилось?
– Ничего, просто помоги мне немного, – его голос хриплый, уставший, ему больно говорить. Полностью помогаю ему раздеться, а после он залезает в ванную. Блэйк шипит. Все его тело в ссадинах и синяках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Орхидея. Black Sweet
RomanceВ какой момент человек понимает, что он ломается? В какой момент человек понимает, что его сердце растоптано? В какой момент человек падает на колени от внутренней душевной боли? В какой момент начинается истерика? Или просто опустошение? Запоминае...