В полумраке поттеровской гостиной было не разобрать лица человека, лежащего, повернувшись к стене,на диване.
Драко Малфой брезгливо отряхнулся, легким движением палочки зажег светильники в комнате и настороженно прислушался. Дыхание спящего было тяжелым, отрывистым, словно человек долго бежал или…
Драко одним прыжком подскочил к лежащему на диване и резко сдернул покрывало. То, что он увидел, ему совсем не понравилось.
Главный аврор, бледный как полотно, зажимал кровоточащую рану на плече. Малфой нахмурился и молча попытался отодвинуть руку. Поттер стиснул зубы, но пальцы от плеча убрал.
- Ты идиот, да? – зло спросил Драко, - почему до сих пор не в Мунго?
- Это… - Гарри затрясло от озноба, - Тедди.. я не могу… в Мунго…
- Тедди? Люпин?! Волчонок?! Дементор тебя сожри, Поттер, ты идиот в квадрате… волчья сущность вылезла-таки у племянничка… а как иначе… это же ясно было с самого начала… Стоп. Он что, тебя укусил?
- Да… да сделай уже что-нибудь! Больно.. – прохрипел Гарри и согнулся пополам, подогнув колени к подбородку.
- Что я могу сделать, придурок?! – заорал Драко, готовый завыть от безысходности. У него на руках умирал сам герой магического мира. А он ничего не мог сделать. Мало того, что умирал от банальной потери крови, так еще и инфицирован наверняка. Мозг начал работать лихорадочно быстро. Самому ему не справиться, нужны зелья, колдомедики и прочее… Приняв единственно верное решение, Драко сделал шаг к камину.
- Стоять, Малфой! – властный голос заставил замереть на полпути к цели. Главный аврор даже при смерти оставался тем, кто всегда контролирует ситуацию.
- Ну уж нет, - Малфой хищно улыбнулся, - и что ты мне сделаешь, Герой? Ты думаешь, мне хочется отвечать за бездействие, когда твою разложившуюся тушку будут соскребать вот с этого самого дивана? Я аппарировал из Хогвартса, а, значит, легко будет вычислить, что в момент твоего окочуривания я был здесь.
Гарри вдруг зашелся тяжелым булькающим смехом:
- Эгоист.. ты же за свою шкуру боишься.. за свою лощеную шкурку… звереныш… так оставь меня сдохнуть и аппаририруй из Хогвартса куда-нибудь еще, вряд ли будут так глубоко копать. Все же понятно… Крестник покусал своего крестного, и крестный благополучно отошел в мир иной… Не надо Мунго… слышишь, Драко… пусть Тед живет нормальной жизнью.. помоги ему… ты же можешь, ты же лучший зельевар в Европе, я знаю.. Снейп помогал Люпину, и ты помоги Теду, он хороший мальчик, просто так вышло.. он же не виноват… помоги…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часть 4: Альбус Поттер и Турнир Четырех
ФанфикФанфик не мой, а прекрасной Леры Любченко и в первую очередь я делаю это для себя,так сказать, чтобы было под рукой. Четвёртая часть серии "Альбус Поттер" 1 часть: Альбус Поттер и Тайна Слизерина 2 часть: Альбус Поттер и Серебряный Дракон 3 часть: А...