Эпилог

686 46 1
                                    

- Это абсолютно дурная затея. 
- Прекрати брюзжать.
- Папа! – радостно воскликнул Альбус, бросаясь к отцу на шею и с неудовольствием отмечая, что отец снова небрит. 
- Отец, - Скорпиус степенно кивнул Малфою-старшему, который сжимал свою трость так, как будто она могла от него убежать. 
- Ты уверен? – спросил он у сына, с нескрываемым беспокойством в голосе. 
- Абсолютно, пап, - усмехнулся Скорпиус.
- Все-таки это неугомонные Поттеры….
- И невыносимые Уизли, - добавил Скорпиус трагическим шепотом. 
- Вот именно. 
- Прекрати, Малфой, - фыркнул Поттер-старший, - прекрати его запугивать, это всего лишь каникулы, тем более ты его отпускаешь всего на неделю. 
- На целую неделю! – Альбус Поттер сиял как начищенный галлеон. 
- Ну хорошо. Но все равно, постарайся избежать общения с рыжими… гм… молодыми людьми. 
- Я постараюсь, пап, - было видно, что он еле сдерживается от смеха. 
- Я проконтролирую, - пригрозил Драко, выразительно постучав тростью по бетонному полу вокзала Кингс-Кросс. 
Альбус не выдержал и расхохотался. Скорпиус приподнял бровь и с достоинством ответил:
- Конечно, отец. Ты же будешь навещать мистера Поттера. Поэтому, безусловно. Проконтролируешь. 
- Ты сейчас никуда не поедешь… - начал Драко, но договорить не успел, потому что двое подростков уже сорвались с места и умчались в неизвестном направлении, еле сдерживая смех.
- Вернутся, - философски сказал Гарри, закуривая, - а ты и правда заходи, звереныш. 
- Всенепременно, - фыркнул Драко и аппарировал. 

Конец четвертой части.

Часть 4: Альбус Поттер и Турнир ЧетырехМесто, где живут истории. Откройте их для себя