2

4.6K 153 34
                                    

Внимание, девачки!
Я редачу части и в этой должен быть пов Тэхен, и "похититель" должен быть тоже он.

POV автор.

Тэхён проснулся не открывая глаз, он почувствовал что ему тепло, обнимал что-то мягкое и казалось, что этого всего не было, что это всего лишь был страшный сон. Я подвинулся поближе и прижал к себе эту мягкую «подушечку». Странно, что эта подушка обняла меня в ответ и нежно поцеловала в макушку. И тут до него дошло, что это не подушка вовсе, а тот извращенец, но парню было без разницы, он обнимал его и притворялся что спит. Но "подушка" заметила это.

— О, ты уже проснулся? Так рано, — Тэ просто проигнорировал его слова, поднялся с кровати и пошёл искать душ. Когда он уже встал под душ, то стал вспоминать события этой ночи. Тэхён вспомнил, что было после его похищения... И неожиданно для него его маленький дружок начал оказывать знаки утреннего стояка. Хорошо, что того извращенца не было рядом. Тэ вздохнул с облегчением и думал что его маленький друг успокоится, но нет, с ним было что-то не так. И,конечно, в самый подходящий момент входит Неизвестный.

— Привет! — сказал он Тэхёну.

— Ну привет, — с отвращением сказал незнакомец.

— Ты хоть знаешь, как меня зовут? — точно, после всего этого ужаса Тэ даже не знал как его зовут.

— Нет, откуда мне знать, ты же сам не поведал.

— Ну так поведую. Меня зовут Чон Чонгук, но ты можешь звать меня "самый сексуальный мужчина и покоритель сердец". Приятно познакомиться, — Тэхён смутился.— Почему ты принимаешь душ без меня? Отныне мы будем делать всё вместе

— Нет!- возмутился красноволосый.

— Что нет? Вчера было только "да"! — он засмеялся и повернул Тэ к себе. — У тебя там что, вечный стояк? — он опять засмеялся и я ухмыльнулся.

— А сам-то?

— Что сам? Я-то хоть сдерживаюсь, — Он начал раздаваться и залез к Тэхёну под душ. И начал улыбаться. Мы сидели напротив друг друга и просто молчали. С каждой минутой мне становилось все хуже и хуже. Хорошо ещё, что он не видит моего стоянка под водой. Даааа... Было бы плохо. И вдруг я тоже улыбнулся.
— Чего лыбишься? — спросил он.

— Да так просто, вспомнил что-то... — от этого я вздрогнул и чуть поскользнулся. А он взял и поцеловал меня. Так нежно, страстно, что мне понравилось и я углубил поцелуй. А он взял мой член в руку и начал массировать. Я вздрогнул и оттолкнул его от себя.

Сонный Взгляд Кофейных Глаз 💕☕Место, где живут истории. Откройте их для себя