2.Совместный поход в магазин

202 10 0
                                    

Просыпаюсь на диване в гостиной от того, что чувствую боль в спине. Затекла от неудобства, а теперь думай, как отсидеть целый день на не менее твёрдом стуле, чем этот кожаный диван. Тянусь, зеваю, а после улыбаюсь, вспоминая вчерашний вечер. Да, в доме ни звука, небось, перебралась обратно к себе, жалуясь своему папочке на трудную жизнь в браке. Ну, а чего она хотела?

Почёсывая бок, иду на кухню делать кофе, постепенно разлепляя сонные глаза. Остановившись у холодильника, замечаю какую-то записку, прикреплённую магнитом. Тут же берусь читать поэму, которую накатала Джой, готовясь пополнить свой словарный запас новыми матерными словами.

«Тэхён, дорогой, я ушла рано утром к подруге, так что встретимся на работе. Вчера мы оба погорячились, поэтому давай сегодня устроим романтический ужин и постараемся забыть о случившемся. Ты был пьян, а я навалилась на тебя с порога с обвинениями».

— Едрить твою налево, — бью себя ладонью по лбу, усаживая задницу на стуле. — Ну, ёбушки, в кого ты такой дурой уродилась, а? — вообще не понимаю логики своей жены, которая только что в очередной раз доказала свою глупость.

Сижу ещё несколько минут в одном положении, сверля взглядом письмецо. Ладонь подпирает щёку, а нервишки постепенно перестают шалить и возвращают головушку в нормальное состояние. С одной стороны девушку понять можно, ведь кто захочет уйти от такого горячего парня после пьяной выходки? Но с другой, блин, гордость надо хоть какую-то иметь, чтобы терпеть такое отношение.

Ладно, Бог с ней, пора бы на работу собираться, ибо с сегодняшнего дня пообещал себе подняться в делах бизнеса и в глазах своего отца. Давно стоило доказать этому старику, что сынок вполне себе способным растёт.

Идеально выглаженная рубашка приятно прилегает к телу. Тонкий чёрный галстук отлично гармонирует с белым цветом, который выделяет чуть смугловатую кожу. Тёмно-синий пиджак из любого парниши сделает солидного мужчину, а если ещё нацепить на левое запястье золотистые Ролексы, то всё, красавчик, сошедший с подиума модного показа во Франции. Теперь понимаю, почему девушки, прилипая к стенке лифта, в котором сейчас стою я, глаз с меня не сводят. А что, обручального кольца не ношу, так почему бы не залипнуть на холостяка-начальника?

— Вы сегодня с опозданием, директор Ким, — будто невзначай говорит одна из девушек, останавливаясь рядом и нажимая на кнопку шестого этажа, которую только что хотел нажать сам.
— А ты чего тут катаешься? Неужели сама с опозданием, дорогуша? — хмыкаю, рассматривая её с ног до головы. А ничего такая, правда, плосковатая сзади, но мордашкой выдалась. — Смотри, начальник Ким сегодня не в духе. Авось, уволит за опоздание и длинный язычок, — дополняю уже более серьёзным голосом, заставляя беднягу обратно прилипнуть к стенке и замолчать.

Вечный холостяк Место, где живут истории. Откройте их для себя