3.Дома у родителей

229 9 0
                                    

У жин, как и обещала Джой, накрыт на столе в гостиной. Она даже зажгла свечи и включила медленную музыку, чтобы сделать этот вечер по-настоящему романтичным. Жаль, но от всего этого мне нужны только креветки, которые я уже почти все уточил. Еда, наконец-то, заполнила мой желудок, подкинула силушек и настроения для совершения подвигов. Да, супермен спешит скрыться в спальне и позвонить своей гиене, чтобы получить разрешения заползти сегодня в её норку. Думаю, Эванжелина с радостью это сделает.

Захожу в спальню, где после перебираюсь на балкон и ищу нужный контакт. Подставляю телефон к уху и вслушиваюсь в гудки. Длинные, долгие гудки, которые не думают обрываться. Ладно, Бог с ним, ещё раз наберу.

Стою минуту на холоде, уже успевая подмёрзнуть, и шепчу матерные слова своей пташке, не поднимающей трубку. Она что, почувствовала, что у папочки денег нет? Подумаешь, пустой бумажник, но ведь один я чего стою.

— Вот проститутка, — сбрасываю звонок и ворчу, называя вещи своими именами. Я даже не ругаюсь, а просто напоминаю о профессии своей лапочки. — Вот хрен тебе, а не мои деньги.

Разочарованный и поникший ухожу обратно в гостиную, где наблюдаю, как жена убирает посуду со стола. Заметив меня, кратко улыбается, а после продолжает своё дело. Музыка всё ещё играет, свечи горят, а диван выглядит вполне себе удобным, так почему бы не...

— Бросай свою посуду, — быстро подхожу к ней и выхватываю тарелки из рук, ставя обратно на стол, — и иди к папочке, — бросаю девушку на диван, а сам располагаюсь сверху. Силушки девать некуда, потому активность так и прёт. Ох, чувствую второй почкой, что после этой ночи на нас соседи коситься будут. А вот и хрен с ними, пусть знают, какой способный мужчина напротив живёт. Зависть она такая.

***

Утро оказалось не столь приятным, как была эта ночь. Спина снова затекла от неудобной позы на диване, на котором теперь уже разместилась ещё одна тушка. Может, нам перебраться в гостиную, а спальную пустить под снос? Ну, хоть за электричество платить меньше будем, ибо денег-то больше нет. Да, а до этого не задумывался об экономии. Эх, зарплата моя, когда ты там уже, а?

Отключив будильник, решаю ещё полежать чуть-чуть, но вот получаю неожиданный удар локтем в лоб, отчего жмурюсь и матерюсь.

Вечный холостяк Место, где живут истории. Откройте их для себя