4. Газеты в помощь

352 11 4
                                    

Шмыгая носом, стою в очереди в кафетерии на первом этаже нашего офисного здания и считаю макушки своих же работников. Некоторые, кстати, хотели пропустить меня первым, ведь начальник как-никак, но я вежливо отказывался, ссылаясь на то, что не к спеху. Не сказать же мне, что жду друга, который оплатит мне обед своими деньгами? Мои карманы до сих пор пусты, даже на самый дешёвый пирожок из этой забегаловки денег нет.

Когда очередь подходит ко мне, делаю заказ, нервно поглядывая на входные двери, а когда называют сумму, опираюсь локтём о прилавок и ярко улыбаюсь.

— Тётенька, вы хорошо сохранились, — делаю комплимент, уж в этом я мастер. — Вам сорок пять? Отличная кожа для такого возраста.
— Мне тридцать семь, — хмурясь, отвечает она и, забирая обратно картошку фри, выжидающе смотрит. Да нет у меня денег, нет. Мне что, застрелиться теперь?
— Сдачу оставьте себе, — слышу усталый голос за спиной и вижу руку, которая тянет купюру женщине. Ох, батюшки, мой Хосок пришёл на помощь, да так вовремя. Появился бы он минутой позже, то заказывал бы труповозку для моего окочуренного тела, только пока неизвестно от чего: голода или руки этой молодой барышни.

Не обращая внимания на остальных людей в помещении, без аккуратности уплетаю свой обед. Напротив друг, постоянно вздыхающий и рассматривающий меня с ног до головы. Небось, сердечко не выдерживает, когда видит своего Тэ-Тэ в таком виде.

— Сначала подумал, что бомж какой-то в очереди стоит, — говорит он, продолжая наблюдать за мной.

Помятая макушка, вчерашняя одежда, испачканная Бог пойми чем, коричневое пальто, которым, такое чувство, мыли лестничную площадку, и самое главное — голодный взгляд. Я, на самом-то деле, был очень голоден, да и чихал каждые пятнадцать минут. А вообще, мне стоило заказать больше еды, ведь причиной, по которой я выгляжу сейчас тем самым бомжом, стал Хосок.

Что, так сложно было поднять трубку? Двадцать три раза звонил ночью, но он не поднимал, а сейчас сидит и с жалостью на меня смотрит. Конечно, а как смотреть на человека, который ночевал в подъезде под дверью собственной квартиры? Благо, пару газет у соседей отжал, а так бы точно околел от холода. Вчера Джой, чтоб её, уехала из дома родителей ночью. Злая и обиженная убежала, чтобы не попадаться утром на глаза родителям после моей кхм... выходки. Решив, что тоже не хочу отгребать от её отца, отправился следом домой. Машина жены уже стояла у подъезда, и в нашей квартире горел свет, а это означало то, что можно было не волноваться за ключи, которые я оставил в доме её родителей. По крайней мере, так думал, пока не начал нажимать на дверной звонок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечный холостяк Место, где живут истории. Откройте их для себя