POW YOONGI и как обычно немношко автора
Юнги лежал в своей постели и не думал о времени ведь он забыл ,что сегодня его первый день в роли учителя.После к нему в комнату забежал Чонгук и крикнул.
Ч:Эй Хен вставай мы опаздываем!!!
Он мигом подскочил с кровати и побежал чистить зубы.Пока он бежал он 3 раза врезался в стену, ударился лбом об дверь и ударился мизинцем об тумбочку/это худшее что может быть/.Когда он с горем пополам подошел к ванной он понял что похож на панду,да ,что там похож он и есть панда .Он быстро сделал ванные процедуры и начал бустро скрывать мешки подглазами ну или это делал Чонгук.Как только они закончили это ужасное дело так считал Юнги.Он пошет быстрым шагом на кухню ведь бегать по квартире была плохая идея.Юнги взял печенье и начал быстро его есть,после побежал одеваться и пока одевал кеды/логика учитель в кедах/он заметил листик и там было написано:Медленная черепашка Юнги-Хен я ушел с Чанелем потому что ты тормоз.Я потом куплю тебе сникерс сни ,а то тормозишь сильно.
С любовью твой брат Гуки.
Когда он прочитал это он закатил глаза и начал выходить из дома.Он бежал так быстро как только мог.И когда он прибежал ему сказали ,что до начала его урока 40 минут.Он обиделся на Гука и пошел готовиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнсоки
FanfictieВ этой истории Хосок школьник,а Юнги его учитель.Надеюсь вам понравится🌿🌿🌿