Seaside - Haux
09.07.1999 17:06
Лиа
Я прекрасно помню тот день, когда мы познакомились. Мне тогда было шесть лет. Я сидела в беседке, которая находилась у нас во дворе. Хоть на улице был июнь, но дожди лили как из ведра. И это мне жутко нравилось. Нравилось то, как тяжелые капли дождя барабанят по крыше, то, как они разбиваются о листву деревьев, и то, как некоторые люди в компании весело визжат пытаясь найти укрытия от ненастной погоды.
Сквозь пелену дождя я заметила знакомый силуэт. Черное пятно мчалось в сторону нашего двора, периодически лая. Так пес предупреждал моих родителей, что домой возвращается Дейв. Как только Ной забежал ко мне в беседку и удобно улегся рядом с моими ногами, я услышала звонкий смех своего старшего брата. С каждой секундой шлепанье босых ног становилось всё отчетливее. Посмотрев в его сторону, я убедилась в том, что это шлепанье он издает не один.
Рядом бежал мальчик на полголовы выше Дейва. На нём была майка словно с отцовского плеча — шорты испачканы в грязи, а ноги черноволосого мальчишки босые.
Его лицо я не смогла рассмотреть, то ли из-за дождя, то ли из-за моего не очень хорошего зрения. А может, я даже и не старалась разглядеть его.
Когда мой брат увидел, что я наблюдаю за ним, то, подняв свою пухлую ручонку, помахал мне. Резко отвернувшись, я слезла с деревянной скамейки и, сев на корточки, начала делать вид, что всё это время наслаждалась компанией Ноя. Послышался скрип закрывающейся калитки, затем, снова шлепанье босых ног по асфальту. И вот, перед мной стоит мой братец, одежда которого несколько часов назад была совершенно чиста, а теперь от постиранных майки и шорт осталось лишь воспоминание.
Сразу за ним появился тот самый темноволосый мальчик. Одну руку он прятал за спиной, чательно скрывая от меня что-то масштабное.— Дорогая Лиа! Позволь в знак нашего примирения подарить тебе букет этих замечательных цветов, которые мы добыли рискуя нашими жизнями в саду мисс Альтроп! — вдруг заявил мой брат.
— Вот, держи их аккуратно, они ужасно колючие, — заботливо сказал мне мальчик, с глазами цвета чистого неба, протянув букет алых роз.
— Ага, спасибо, — пробормотала я себе под нос, аккуратно забирая цветы.
— Ну что, тебе нравится? Они вкусно пахнут? Мы помирились? Да? Я точно прощен? — поток вопросов Дейва, заставил меня ловко встать с корточек, нахмуриться и топнуть ногой, чтобы он наконец замолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И плакал дождь
Teen FictionЕё больше нет. Уже никогда Кристиан не сможет взглянуть в эти голубые глаза, насладиться запахом гладкой кожи и не услышит эти нежные нотки в голосе. Прошел уже месяц, а он до сих пор не может поверить в это: Лианы Дэвис не существует, она исчезла...