Untitled - LiL BO WEEP
21.09.2017 06:17
Крис
— Привет, Крис, — послышался до боли знакомый голос.
— Здравствуй, — отозвался я.
— Прости, что звоню так рано, — извинившись, светловолосый продолжил: — мы можем встретиться сегодня? Это важно.
— Можем, — сказав это, я откашлялся. — В восемь вечера, кафе "Salvador". Сойдет?
— Думаю, да, — немного поразмышляв ответил он.
— Ну что же, до встречи? — я напряг слух, чтобы лучше слышать ровное дыхание Дейва на другом конце провода.
— До встречи, — не раздумывая парень положил трубку.
И это всё? Хотя чего я ожидал? После того, что я сделал, стоило понять: не нужно ждать хорошего отношения к себе. Мне всегда удается разрушать всё, чем я дорожил долгое время. Кто-нибудь уже бы привык к этому, но не я. Теряя людей как деревья теряют листву, мне становится ясно, что скоро, я буду именно тем деревом, на котором больше никогда не появятся почки.
Медленно отложив телефон в сторону, я закрыл лицо ладонями. Так хотелось спрятать себя. От всего. Много загадок и проблем окружили меня, а я просто не могу ничего сделать, совсем ничего. А почему? Ответ, на удивление, прост. Я слабый. А если быть точнее, то стал слабым.
Я знаю, что все так называемые проблемы решаемы, но мне просто надоело. Надоело то, что я больше не могу чувствовать тепла. Я, словно брошенный котенок посреди снежной бури. Никто не может согреть меня, сказав что-то такое, что заставит уголки моих губ приподняться, а душа снова обретет нежный трепет, который наполнит силой моё тело и разум.
Мне удалось отвлечься от раздумий, поэтому я встал и направился к прихожей, чтобы достать, скорее всего, грязную обувь. Взглянув на себя в небольшое зеркало, которое висит над тумбочкой для обуви, я вздохнул.
Знаете, есть в моем лице нечто отталкивающее, как-будто смотрюсь в кривое зеркало, и вижу пренебрежение, нет, даже презрение в усмешке, исказившей острые черты двойника, читаю в его холодных как лёд глазах: ты слишком ничтожен, слаб, скверен.
Я совсем не узнаю того парня, что был уверен в себе, красив и харизматичен. От него остались лишь фото, которые лежат в небольшом ящичке в гостиной укутанные пылью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И плакал дождь
JugendliteraturЕё больше нет. Уже никогда Кристиан не сможет взглянуть в эти голубые глаза, насладиться запахом гладкой кожи и не услышит эти нежные нотки в голосе. Прошел уже месяц, а он до сих пор не может поверить в это: Лианы Дэвис не существует, она исчезла...