14 глава.

106 13 6
                                    

Спустя долгие три месяца я смогла найти вдохновение и продолжить написание данного творения. Сейчас я всё обдумала и решила немного сжать сюжет, поэтому в ближайшее время книга будет закончена, и я смогу полностью отдать себя другому "шедевру", в который я вкладываю всю душу.

Глава написана мною давно. Я решила ничего не менять, ибо захотелось оставить всё так, как оно есть.

Let me be your paradise — Dyslm.

22.09.2017 11:22

Крис

У нас есть десять минут, чтобы поговорить. У нас есть десять минут, чтобы я смог узнать правду. У нас есть десять минут, чтобы я ещё больше потерялся.

Мы просто молчим, скрывая от друг друга лица. Клэр судорожно вздыхает и переводит свой пустой взгляд на меня. Её лицо выражает так много: тревогу, страх и отчаяние. Она выглядит безжизненной. Красные глаза, покрытые стеклянной пеленой, готовы пустить очередную слезу. На губах много ранок, ведь девушка каждую секунду сгрызает с них кожицу. Кожа бледна — уже нет прежней гладкости, а под глазами будто черными чернилами нарисовали синяки.

— Кристиан, ты сам веришь в это? — спросила девушка.

— Нет. В моей голове ничего не укладывается. Откуда появились эти свидетели? Почему именно ты стала подозреваемой?

— Я видела свидетелей... Их не было в тот день, понимаешь? Не было! Я готова поклясться своей жизнью, что их там не было! — в некой истерике она стала щипать кожу рук.

— Ты думаешь, что кто-то специально подставил тебя?

— Я в этом уверена, — тихо ответила Клэр.

— Ты помнишь людей, которые были с вами в автобусе?

— Конечно. Но какое это имеет значение? Мне уже никто не верит.

— Мне нужно это знать, — нахмурившись, я сжал зубы.

— Я помню, что там ехал ребенок, старушки и два парня в капюшонах. В тот вечер я уже почувствовала неладное, когда увидела их, но не предала этому значения... И... Они её убили... Эти мрази, эти твари, эти... — Девушка закрыла рот ладонью, чтобы сдержать эмоции, захлестнувшие её тело, словно огромная волна. — Я видела то, как они шли за ней. Я слышала крики. Я чувствовала боль, — слезы покатались солеными ручьями по коже. — Я так перед ней виновата...

И плакал дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя