4 глава.

506 174 103
                                    

Message For The Queen - Tyler Bates.

19.09.2017 21:03

Крис

Вечерние сумерки захватили землю в кольцо одинокой вечности. Море было спокойно, как никогда. Вдалеке слышались голоса молодежи, совсем незнающих проблем. Они кричали, пели бессмысленные песни и смеялись, дополняя образ наступающей ночи.
Камень, который я бросил в небытие, столкнулся с водной гладью и издал свой последний звук. Я нахмурился, не понимая, как Клэр с такой легкостью отпускала из своих рук камешек, давая ему соприкоснуться с поверхностью моря несколько раз, создавая так называемые "блинчики".

— Крис, — неожиданно, обратилась ко мне девушка, — пойдем по домам.

— Ты наконец-то поняла, что на улице не +20? — с легкой усмешкой посмотрел я на девушку.

Кареглазая усмехнулась мне в ответ. Обняв себя за плечи, Клэр поежилась от порывистого ветра, что начал бессовестно запутывать длинные волосы брюнетки. Тучи сгустились, погружая всё вокруг в ночную пустоту. Морские волны, которые не хотят умирать, кочуют под своим властителем. Тот самый властитель продолжал тревожить нас, ведь каждое его холодное прикосновение рождало желание скорее вернуться домой. В тот уютный уголок, где обычно ты чувствуешь себя спокойно. Там, где беззаботное детство оставило свои слезы и улыбки. Там, где тебя всегда ждут, будь то родственники, любимый человек или домашний питомец — не важно. Просто ты знаешь, что придя, тепло само разольется по телу оттого, что с тобой кто-то рядом.

Какой бы ни был тот человек иль животное, ты будешь всё равно рад, что с ним всё хорошо. Будешь рад тому, что его сердце бьется, а грудь вздымается от глубоких вздохов. Пусть он неприятен тебе сейчас, но в глубинах твоей души, всегда найдется та маленькая капля любви, что останется жить на протяжении всего жизненного пути.

— Пойдем скорее, — застегивая пуговицы бежевого пальто, попросила Клэр.

Девушка неуклюже шла по песку, ведь небольшие шпильки застревали в нём, теряясь в зыбучих глубинах.

— К черту! — она с неким раздражением скинула свои туфельки. — Всегда их терпеть не могла!

Брюнетка побежала вперед по холодному песку расставляя руки, будто она птица летающая по бескрайнему небу. Её звонкий смех отдавался эхом за линией горизонта, где несколько часов назад утопало солнце. Взор Клэр был направлен прямо на небо, где виднелись яркие звезды и полная луна. Маленькие огоньки, словно бриллианты притягивали своей красотой. А луна играла с нами в прядки, иногда выглядывая из-за туч.

И плакал дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя