2 глава

4.1K 296 59
                                    

Луниас

Набирая скорость, чувствую, как адреналин хлещет огромным потоком во мне. Пустая дорога, ни одной машины, яркое солнце начинает медленно подниматься из-за горизонта. В салоне на всю играет рок музыка. Сегодня я нервничаю больше обычного. Сегодня последний день недели, а я так и не столкнулся с ней после того инцидента. Я уже пытался смириться с тем, что не смогу специально застать её в кафетерии, дворе или коридоре, но её вообще нигде не было. Я хотел увидеть её, хотел вдохнуть её сладкий аромат духов, хотел просто посмотреть в те кристально-голубые глаза. Однако я не видел их уже неделю. Целую чёртову неделю! Я спрашивал у её однокурсников была ли она на парах и каждый грёбанный день мне отвечали «да».

Конечно я бы мог просто подождать её сразу после пары и встретиться, но такого плана я никогда не придерживался и явно не собираюсь в ближайшем будущем. Я тщетно скрываю ото всех, что по уши влюблён вот уже два года в Анель Мур. Да, я влюблён в эту девчонку, и да я специально издеваюсь над ней, потому что я трус. Я боюсь признаться ей, я боюсь потерпеть крах, я боюсь, что она уничтожит меня, я боюсь, что столкнусь со вкусом горя и страдания. Понимая весь идиотизм, что окружает меня и творю сам, я каждое утро проговариваю себе, что перестану плескаться своим ядом в неё, что наконец-то раскроюсь ей, покажу себя настоящего, но, к сожалению, у внешнего Луниаса другие планы на этот счёт, нежели у внутреннего.

Тот день я не забуду никогда. День, когда раскрылись для нас двери, и мы перешагнули порог. Тогда я заметил её по заколке в виде розового пера. Усмехнувшись самому себе, я лишь привлёк её внимание. Никогда бы не подумал, что влюблюсь с первого взгляда. Вспомнив, как она застенчиво на меня смотрела, а я как полный идиот чесал макушку, улыбка расплывалась на моем лице. Ещё я очень чётко помню, как выпускник-придурок  толкнул её на лестнице, и она чуть не полетела с неё, если бы не мои руки, держащие её за талию. Тогда мы весь оставшийся день просидели в парке после пар и разговаривали обо всем на свете. Я узнал, что Анель живет без отца, а девушка узнала, что мои родители вечно на работе и я один. Сидя вот так просто на лавке с Мур, мне было так хорошо и тепло на душе, что с каждым разом оставаться просто друзьями становилось невыносимо.

Однако хорошее рано или поздно заканчивается. Ещё один день я не забуду никогда. День, когда она была в компании моего соперника со своими подругами. Они веселились и танцевали. Анель сидела с одной из своих подруг и держала в руке пластиковый стакан. Заметив меня, она слегка улыбнулась и кивнул в знак приветствия. Я хотел было подойти, но один из ублюдков заметил меня и, собрав всю свою компанию, двинулся ко мне. В тот момент я был один без друзей. Те картинки и слова до сих пор отдаются эхом в моей голове.

Розовое пероМесто, где живут истории. Откройте их для себя