1 глава

6.7K 277 38
                                    

Ruelle–Daydream

–Твоё состояние оставляет желать лучшего, Анель. По результатом томографии могу сказать, что у тебя артериовенозная аневризма. Венозные сосуды мозга расширены и уже образовали клубок.

–И что теперь будет со мной, доктор?– обречённо спросила голубоглазая.

Посмотрев на юную девушку поверх своих толстых линз, мужчина средних лет со вздохом ответил:

–Для начала я пропишу тебе препараты для стабилизации кровяного давления, и мы посмотрим, как организм будет себя вести.

Молча кивнув доктору, Анель опустила глаза в пол и терпеливо ждала, когда сможет покинуть ненавидящий ею кабинет, который стал уже вторым домом. Написав на белоснежной бумажке каллиграфическим почерком название препаратов, девушка поблагодарила специалиста и встала со своего места.

–Через неделю жду в это же время.

–Хорошо, до свидания.

–Всего доброго, Анель,– немного грустно ответил доктор Фэлдж.

Доктора огорчал тот факт, что такая молодая девушка, как Анель уже успела получить такое серьезное заболевание, однако Фэлдж очень надеялся, что на ранней стадии они успеют предотвратить какие-либо предшествующие осложнения и в итоге смогут победить болезнь.

Закрыв за собой дверь, девушка посмотрела на бумажку, что держала её рука, и злостно положила её в сумку, тем самым смяв. Проходя мимо людей, голубоглазая стала окунаться в прошлое и вспоминать тот день, когда весь этот кошмар атаковал её жизнь и превратил в ад.

Конечно же Анель никогда не забудет те годы, когда всё начиналось, но она каждый день, просыпаясь, спрашивает себя: что тогда она сделала не так? Чем спровоцировала такое отношение к себе? Открыв дверь, первыми, кто её встретил, были лучи яркого солнца, что в последнее время так часто бывали в Кливленде. Спустившись по ступенькам, Мур посмотрела на наручные часы и, ускорив шаг, направилась к остановке, чтобы успеть на пару к мистеру Максвеллу.

***
Подходя к университету, Анель замедлила шаг, так как успевала на пару. Ей не очень хотелось опаздывать на лекцию мистера Максвелла, потому что мстительнее мужчины она ещё не видела, а отрабатывать дополнительные часы ей точно не хотелось, у неё и так было много своих дел. Девушка не хотела заходить через парадные двери, чтобы не встретиться со своим врагом, поэтому пошла в обход к задней двери. Написав сообщение своей близкой подруге Вивиан, что она уже на месте, подруга сказала, что встретит её. На душе Мур стало легче. Уже второй год она боялась передвигаться одна по университетским коридорам из-за одного человека. Человека, который ей, к сожалению, был далеко не безразличен. Поправив свою заколку в виде розового пера, что подарил ей отец, девушка, вздохнув, вошла в здание. В коридоре  беспечно разгуливали студенты, Анель ещё раз посмотрела на свои часы и поняла, что до начала пары есть ещё пятнадцать минут. Посмотрев по сторонам, она медленными шагами направилась к лестнице. Сердце бешеным ритмом отбивалось в груди, Мур стала глубоко дышать и говорить себе, что ничего опасного ей не угрожает.

Розовое пероМесто, где живут истории. Откройте их для себя