5 глава

3.5K 235 35
                                    

LuQus–Fall

Анель

–Чертов Онис, как же он раздражает меня. Вечно он делает всё мне назло,– возмущённо скрестив руки на груди, сказала Иоланта.

–Что ты умудрилась сделать, подруга?– спросила я.

–Да ничего такого, просто вернулась поздно, а он не знал, что я гуляю и по возращению домой не мог зайти, так как ключи не брал.

Молча кивнув, я сидела с девчонками в кафетерии и из-за всех сил делала непринуждённый вид, будто ничего и не случилось. Однако час назад я была у доктора и ещё четыре часа назад  мы столкнулись с Луном. Неплохое начало дня.

Подруги расспрашивали, где же я была, но я списала всё на то, что просто проспала. Я не хотела ввязывать их во всё это, а уж тем более не хотела расстраивать своим диагнозом. Мне нравилось, что единственные дорогие мне люди были счастливы и довольны всем.

–Блин, профессор Маулон такой требовательный, я так устала уже делать все эти задания,– тяжело вздохнув, ответила Астра.

–Да ладно, наш маленький ботан устал?– усмехнувшись, спросила Вивиан.

–Представь себе,– буркнула блондинка, а Вивиан и Иоланта усмехнувшись, покачали головами.

–Слушайте, а давайте сходим в клуб? Оттянемся немного, а то одну учебу только и видим,– восторженно произнесла Виви.

Цокнув, Астра вымолвила:

–Клубы... Как это на тебя похоже.

–А на тебя, как я погляжу не очень,– нахмурившись, сказала кареглазая.

–А ведь и правда, может сходим на этой недели, а?– спросила у всех Иоланта.

Представив громкую музыку, льющуюся из колонок, кучу пьяных и танцующих людей, голова мгновенно разболелась и мне стало вновь нехорошо. Закрыв руками лицо, я тяжело вздохнула.

–Эй, Анель, что с тобой?

Убрав руки, я натянула улыбку и сказала:

–Всё в порядке, просто в сон клонит.

–Наша соня не выспалась за три пары, которые пропустила?– широко улыбнувшись, спросила Виви.

Закатив глаза, я махнула рукой и стала допивать свою содовую. Девчонки договаривались в какой день всем было удобно пойти в клуб, но я в это время уже придумывала причину по которой не пойду.

Розовое пероМесто, где живут истории. Откройте их для себя