3 глава

3.6K 261 29
                                    

Анель

Проглатывая очередную таблетку, держу прозрачный пузырёк в руке и смотрю в окно. На улице сегодня также пасмурно, как и у меня в душе. Вчерашняя встреча всколыхнула всю меня изнутри. Я почти продержалась неделю и не попадалась ему на глаза, но в последний момент проиграла это сражение. Однако меня всё больше поражали его действия. Луниас не подошёл ко мне, не залепил очередную дозу язвительности в лицо. Парень просто с болью во взгляде развернулся и ушёл. Весь день я его больше не видела, но мне уже не было даже страшно, если бы я с ним разминулась в коридоре. С каждым разом сердце по непонятным мне причинам изнывало и болело. Будто бы что-то пыталось мне донести, но так и не могло.

Поставив на стол лекарство, я вздохнула и легла на кровать. Белоснежный потолок был таким же чистым и пустым, как я внутри. Последние дни мне не очень хорошо. Пропадает внезапно настроение, аппетит и энергия. Завтра у меня очередной приём к доктору Фэлджу, а я не могу даже похвастаться своими изменениями в лучшую сторону. Каждый день голова даёт о себе знать и меня это очень напрягает.

Закрыв лицо руками, я начинаю глубоко дышать и успокаивать себя, но на чёрном фоне появляются любимые голубые глаза, которые когда-то были такими родными, а теперь стали такими чужими, что с каждым стуком сердца, мне хочется кричать от безысходности. Ломая голову, как же всё вернуть, как же восстановить общение с Луниасом, я схожу с ума. Я устала. Устала думать, гадать, я хочу его понять, но никак не могу. Он наглухо запечатанная для меня книга, до которой я никак не могу дотянуться, раскрыть и прочесть. А ещё эти странные, но до боли приятные письма, которые неизвестно вообще от кого. Так странно всё и в то же время так сложно.

Ломая голову, я не замечаю, как погружаюсь в забвение и засыпаю. Завтра будет новый день. Новые препятствия. Новая борьба...

***

–Ну что ж, Анель, как самочувствие?– бодро спрашивает меня доктор, но я знаю, что он лишь притворяется таким.

–Неплохо,– говорю я, хотя на самом деле самочувствие оставляет желать лучшего, но я не хочу сейчас говорить об этом.

–Что ж, лекарство нормально усвоились? Головокружений, тошноты, упадка сил не было?

Розовое пероМесто, где живут истории. Откройте их для себя