часть 1, глава 1

35 1 0
                                    

Часть 2. Глава 1. Сон.
Открыв глаза Адам чувствовала себя слишком легко и свободно. Сейчас ей казалось, что все таки провалилась в сон и во сне ей хотелось летать. Странная невесомость ее наполняла изнутри и разливалась теплом. Сделав пару шагов в незыблемой пустоте хотелось осмотреться вокруг, но было темно. До ее слуха начала постепенно доноситься музыка, словно из-под толщи воды и становилось понемногу громче. Со всех сторон вдруг заискрились, замерцали разные краски, пятнами побольше и поменьше начали вырисовываться фигурки людей. Все они были в платьях и фраках. Кружась в танце, от которого желудок сводило люди в расписных масках, становясь отчётливее в один миг все разошлись, будто пропуская девушку вперёд, при чем мужчины с одной стороны, а женщины с другой, немного поклоняясь. Стала видна красная ковровая дорожка, проскользив по ней взглядом вверх можно было увидеть белую мраморную лестницу, будто появляющуюся из воздуха, собираясь из мелких песчинок. С этой лестницы стали спускаться Дама и Мужчина в черных одеяниях. Дама в маске на половину лица, в длинном пышном бальном платье черно-серых тонах, в кружевах. Вдруг раздался пронзительный, почти оглушающий детский крик. Пара так же разошлась в стороны и на свет вытащили мальчика, лет пяти. Он был в рваной грязной одежде, а лицо было до ужаса знакомым.
- Сэмюэль?! 
Вырвалось из горла у Адам. Чувствуя себя очень неловко она ринулась к брату вперёд, но белые, ледяные ладони начали хватать ее за руки, горло, волосы и ноги, словно все эти танцующие люди обступили ее. Девушка начала громко кричать, а люди вокруг громко смеяться, обнажая белоснежные клыки, их рты стали покрываться багровой кровью.
Сон оказался прерван.
Стоя возле кровати девушки Рыжий дергал девушку за одну руку, вторую приложив к ее губам. Резко вынырнув из сна та перестала кричать. 
- Ты в порядке?
Обеспокоенно поинтересовался парень. Выпустив из рук скомканное одеяло Адам слабо улыбнулась, но все еще не понимала в каком из миров находится.
- Да, все хорошо, можно воды?
Пока рыжий ушел за водой девушка присела, посмотрела на свои руки. Они были в синяках, а на ладони был лишь шрам, от ножа. но как ее рука так быстро зажила? И сколько времени прошло? Выспавшись, ну или почти, на кровати, с подушкой и одеялом, девушка фыркнула. Было очень непривычно, да и тело все еще болело, будто во сне по ней трактор проехался.
- Сэм, где он? Кто ты? И где моя сем... 
Ах да, семью же эвакуировали, когда это началось. И девушка очень надеялась, что они еще могут быть живы. Когда парень вернулся, девушка попыталась встать, но тот оказался у кровати очень быстро и не позволил ей этого сделать.
-Ян. И тебе еще нельзя вставать, ты не оправилась.
- Отличный способ знакомства, Адам.
Назвав свое имя Ада глухо закашляла, прикрыв рот рукой. Метнув взгляд в сторону, парень схватил нож, в коридоре послышался топот мертвяков, и плачь ребенка.
- Нужно помочь, скоро вернусь. 
Сказав это рыжий быстро исчез из виду.

Зомби-стори, ЗомбиапокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя