Пройдя по бесконечным коридорам малышка все таки вывела двоих своих друзей. Огромная железная дверь в конце коридора, полуразрушенные стены которого были уляпаны кровавыми следами. Ада не помнила уже ни себя, ни то, как они вышли. Яркий свет с улицы ударил по глазам, а в носу еще свербил запах запекшейся крови, от того хотелось блевать. Вокруг были все те же серые бетонные дома, кошмар, казалось бы, уже закончился, но нет. - Меня зовут Йота. - тихонько сказала девочка. Адам просто села, лишь косо взглянув на малышку. Рыжий же казался вообще не пробиваемым. Его безразличие сменилось на мягкую улыбку, а усталость будто канула в небытие.
- План таков - сказала девушка одними губами на выдохе - Нам нужно двигать к площади. Есть недалеко от нее музей, или что-то подобное. - все без слов ее поддержали и направились сметать пыль с улиц города. Только малышка вдруг снова заговорила. - Мне кажется, или за пару дней город постарел лет на пятьдесят? Вы только оглядитесь, здесь все здания будто покосились, кирпичи давали свои проблески на лицах зданий, а кое-где они и вовсе разрушены.- А я уж думала что ты у нас никогда не заговоришь. - съязвил парнишка, но по-доброму улыбаясь. Бредя как в полусне и выслушивая замечания о том что "и зомби нет" и "люди-вымирающий вид" от Йоты ребята в смоге все же добрались. Архитектурное изваяние музея было прекрасным образцом сохранившейся культуры, значит не все потерянно. Вокруг и правда было так тихо, что уши наших героев напряженно выискивали хоть один звук. Они держась за руки поднимались по ступенькам, каждый предвкушал найти здесь что-то свое. Но деревянная дверь не хотела поддаваться ребятам, Рыжий тяжелой рукой с автоматом пару раз хорошенько ударил прикладом в область замка и вот они в здании. Пару этажей красоты, куполообразная крыша с разноцветными вставными стеклышками отдавались переливами цветов на полу. Подперев входную дверь стулом они разделились. Половина снаряжения еще была при них, но запасов еды хватило бы на сутки, что удручало Яна. Адам пошла искать небольшое помещение, где можно поспать, Йота просто с интересом осматривала комнаты с экспонатами, а Ян без колебаний искал провизию.
Адам знала сие место на зубок, по этому тихими шагами быстро направилась к правой двери, либо тут есть выжившие, либо наоборот. За дверью ее ожидало маленькое помещение с тремя низкими кроватями, мини-баром и холодильником. В паре навесных шкафов пылилась сублемированая еда. "Просто добавь воды!" виднелось на упаковках. Такого улова не ожидал ни кто. Сотни пакетиков с кашами, супами, лапшой и прочими вкусностями разбавляли стоящие рядом бутылки с водой и шоколадные батончики. Чуть не вскрикнув от радости девушка почувствовала холод металла у виска.
- Чего тебе здесь нужно? - этот напуганный басистый, дрожащий женский голос девушка узнала бы хоть где. Резко развернувшись и заорав : - "Анка-раста-растаманка" черноволосая повалила блондинку на пол. Явно не ожидая такого подвоха куколка чуть не выстрелила, но удивление от встречи заставило Энн заступориться. В комнате без света две подруги лежали и смеялись. После щекоток и безудержных эмоций девчонки обнялись еще раз десять, потом поднялись и начались расспросы.
-Как ты? Что, где? Одна? - не унималась высокая статная блондинка, эту девушку проще описать как гламурную кису. При "жизни без ходячих" она была вечно в розовых соплях, с силиконом, стразиками и айфоном последней модели. Сейчас же в рваной кофточке, без маникюра она выглядела как сбежавшая из психбольницы дамочка. Ну хоть не на каблуках. - А я смотрю папик влил тебе вместо силикона мозг, раз ты на меня пушку направила? - не удержалась от подкола Ада. И они вместе еще раз рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби-стори, Зомбиапокалипсис
Aventuraзомбиапокалипсис никого не щадит. ты можешь узнать, какова цена свободы и бессмертия.